Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#682
Отправлено 23 июня 2013 - 05:02
21-40х:
К 40-му ходу кампания немного усложнилась ввиду повышения стоимости построек, но все же несложна. На 40х могу содержать как основную полевую армию, показанную на скрине, так и второстепенную на севере, более низкого качества войск. Произведен наем на все доступные слоты для солдат с б/п содержанием, наняты все предложенные наемники, при этом не спекулирую на отдаче поселений/получении денег от союзников. Если избежать этих спекуляций - 1 посла достаточно. Возможно, этому способствует решение отыгрывать неспешную экспансию, тратя достаточно много времени на подготовку каждого захвата поселения/продвижения вглубь вражеской территории, а также решение тратить наемные войска как можно скорее, т.к. они абсолютно не оправдывают себя - регулярная армия часто лучше по статам, при меньшем содержании. Лучший пример: Бронеломы и Драконья компания. Не смотря на колья у Компании и максимальный опыт, Бронеломы выигрывают из-за бронебойности, большей брони и меньшего содержания и возможности наема новых отряды при полной потере старых.
По фракциям:
Империя сильна, не смотря на потерю Мариенбурга (скавены), небольшого участка северного побережья (Дорден, Бохсенфельс - Тзинч) и Карробурга (Зверы). Кислев также силен и активен, ведет экспансивное развитие, потеряв Чернигов, но захватив ряд поселков и крепостей, в т.ч. Краку Райвенрейк (!). Скавены в меру активны, как и Норска. Порубежье сдает позиции Неехаре - буду помогать. Орки И НГ теряют позиции под натиском моих хорошо спланированных атак. По Хаосу: Кхорн - бесспорный лидер, на 2-ом месте Слаанеш, Нургл - 3-й. Тзинч потерял все провинции на крайнем севере, последние поселения на территории Империи. ТЭ и ВЭ увязли в боях местного значения на территории среднего севера (не знаю, кажется это все называется Норска), но, в целом, сохраняют влияние, не смотря на потерю ТЭ Селтис Лиск (Остланд). Аутсайдер кампании - ГХ.В течение 40х смогли захватить только поселок Волксград, на южных рубежах - полный пассив (см. скрин карты).
Вылетов не происходило. Вопрос: с постройкой всех строений для переобучения Великобородых оные доступны для найма - так и должно быть?
Продолжаю тест.
Сообщение отредактировал Niika85: 23 июня 2013 - 18:19
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#683
Отправлено 24 июня 2013 - 07:05
41-60х:
Кампания течет ровно, без экстремумов. Слаанеш силен, но достаточно пассивен. Кхорн очень активен, теснит Кислев, потерявший треть владений. ВЭ проиграли часть областей Кхорну и ТЭ. Активность Скавенов и Норски выросла. Неехара пыталась уничтожить Порубежье, но на 47 ходу захлебнулась и остановилась на достигнутом. Империя вернула все потерянные владения (в т.ч. Мариенбург (Рейкланд), захватила несколько провинций, в т.ч. Мордхейм, почти разбила Сильванию - остались только Вальденхоф (в осаде - Остермарк) и Тайная крепость. Гх все еще аутсайдер, сумев только к 53х захватить Карак Влаг, но потеряв Волксград из-за бунта (новый владелец - Кхорн). Вылетов все так же нет. Все скриптовые события, касающиеся моих гномов, появляются с сообщениями.
Продолжаю тест.
P.S. Странно, пропала возможность редактировать предыдущее сообщение (21-40х), поэтому вторая часть отчета (41-60х) - новым.
Сообщение отредактировал Niika85: 24 июня 2013 - 07:07
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#684
Отправлено 25 июня 2013 - 14:01
#686
Отправлено 25 июня 2013 - 15:26
#687
Отправлено 25 июня 2013 - 19:08
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#688
Отправлено 25 июня 2013 - 20:51
#690
Отправлено 26 июня 2013 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II