Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#681 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2013 - 10:40

Niika85, убийцы должны быть доступны для найма.
  • 0

xA0omDh.png


#682 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 23 июня 2013 - 05:02

Гномы: ср/ср, макс отряд.

21-40х:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин карты на 40х: ]]>http://rghost.ru/46951376.view]]>

К 40-му ходу кампания немного усложнилась ввиду повышения стоимости построек, но все же несложна. На 40х могу содержать как основную полевую армию, показанную на скрине, так и второстепенную на севере, более низкого качества войск. Произведен наем на все доступные слоты для солдат с б/п содержанием, наняты все предложенные наемники, при этом не спекулирую на отдаче поселений/получении денег от союзников. Если избежать этих спекуляций - 1 посла достаточно. Возможно, этому способствует решение отыгрывать неспешную экспансию, тратя достаточно много времени на подготовку каждого захвата поселения/продвижения вглубь вражеской территории, а также решение тратить наемные войска как можно скорее, т.к. они абсолютно не оправдывают себя - регулярная армия часто лучше по статам, при меньшем содержании. Лучший пример: Бронеломы и Драконья компания. Не смотря на колья у Компании и максимальный опыт, Бронеломы выигрывают из-за бронебойности, большей брони и меньшего содержания и возможности наема новых отряды при полной потере старых.
По фракциям:
Империя сильна, не смотря на потерю Мариенбурга (скавены), небольшого участка северного побережья (Дорден, Бохсенфельс - Тзинч) и Карробурга (Зверы). Кислев также силен и активен, ведет экспансивное развитие, потеряв Чернигов, но захватив ряд поселков и крепостей, в т.ч. Краку Райвенрейк (!). Скавены в меру активны, как и Норска. Порубежье сдает позиции Неехаре - буду помогать. Орки И НГ теряют позиции под натиском моих хорошо спланированных атак. По Хаосу: Кхорн - бесспорный лидер, на 2-ом месте Слаанеш, Нургл - 3-й. Тзинч потерял все провинции на крайнем севере, последние поселения на территории Империи. ТЭ и ВЭ увязли в боях местного значения на территории среднего севера (не знаю, кажется это все называется Норска), но, в целом, сохраняют влияние, не смотря на потерю ТЭ Селтис Лиск (Остланд). Аутсайдер кампании - ГХ.В течение 40х смогли захватить только поселок Волксград, на южных рубежах - полный пассив (см. скрин карты).

Вылетов не происходило. Вопрос: с постройкой всех строений для переобучения Великобородых оные доступны для найма - так и должно быть?

Продолжаю тест.

Сообщение отредактировал Niika85: 23 июня 2013 - 18:19

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#683 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2013 - 07:05

Гномы: ср/ср, макс отряд.

41-60х:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин карты на 60х: ]]>http://rghost.ru/46974175.view]]>

Кампания течет ровно, без экстремумов. Слаанеш силен, но достаточно пассивен. Кхорн очень активен, теснит Кислев, потерявший треть владений. ВЭ проиграли часть областей Кхорну и ТЭ. Активность Скавенов и Норски выросла. Неехара пыталась уничтожить Порубежье, но на 47 ходу захлебнулась и остановилась на достигнутом. Империя вернула все потерянные владения (в т.ч. Мариенбург (Рейкланд), захватила несколько провинций, в т.ч. Мордхейм, почти разбила Сильванию - остались только Вальденхоф (в осаде - Остермарк) и Тайная крепость. Гх все еще аутсайдер, сумев только к 53х захватить Карак Влаг, но потеряв Волксград из-за бунта (новый владелец - Кхорн). Вылетов все так же нет. Все скриптовые события, касающиеся моих гномов, появляются с сообщениями.

Продолжаю тест.

P.S. Странно, пропала возможность редактировать предыдущее сообщение (21-40х), поэтому вторая часть отчета (41-60х) - новым.

Сообщение отредактировал Niika85: 24 июня 2013 - 07:07

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#684 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 14:01

готов поучаствовать в бете.раса- скавены, Кхемри либо Сильвания.
  • 0

#685 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2013 - 14:21

Рубрик, напиши еще одно сообщение, и тогда отошлю в лычку ссылку.
  • 0

xA0omDh.png


#686 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 15:26

готово
  • 0

#687 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 25 июня 2013 - 19:08

Начал углубленый тест Неехара1-2ход подготовка армий к набегам3ход захватил Горгот, а то гномы больно злые(проверено)13ход Порубежье перешло нашу границу, обьявил войну, начал поход на запад14ход разграбил Зермес.15-18ход перегруппировка войск. Стали пополняться отряды в Горготе.20ход разграбил Бровска. Порубежье слабо против Неехара.дали 4 отряда великанов.21-24ход перегруппировка войск25ход разграбил Акендорф. Великаны это сила.26ход сделал решающий марш-брасок и взял Видован. Порубежье пало. Сохранил 3 неполных отряда великанов. Пока отвлекусь от захватов, буду развивать города.28ход откуда-то в окрестностях Видована появилось 2 стека орков.31ход орки ушли на Гренстадт.Грубых багов не заметил. Все играбельно. Минус игры за Неехару: откат у великанов и личей, нет шпиона, слабые катапульты против зданий, нет набора в захваченых города (только пополнение), слабая охрана генерала. Вроде пока все. Тест продолжается.Скрин 34хода ]]>http://rghost.ru/47011033/image.png]]>
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#688 Rollon

Rollon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 20:51

Хотелось бы принять участие в тесте. Раса любая нечеловеческая, но хотелось бы например гномов хаоса
  • 0

#689 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июня 2013 - 11:02

Rollon, почту свою напиши.
  • 0

xA0omDh.png


#690 Lambert

Lambert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 12:20

Долго-долго глазел на тест и, наконец, сам захотел поучаствовать. Согласен на любую расу, кроме империи и хаоса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II