shadowstep@list.ruRollon, почту свою напиши.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#691
Отправлено 26 июня 2013 - 13:19
#692
Отправлено 27 июня 2013 - 12:33
#693
Отправлено 27 июня 2013 - 12:40
Так и задумано, без этого Оглу и других наемников Оркам, ГХ и гобле нельзя бы было раздать.в обшчем все хорошо, из мелких багов, у огла-хана, когда он командует армией в отряде появляется орочий генерал на волке, как обычный командир.
Иногда такое случается, почему я не в курсе. Считайте что разведчики плохо сработали.при атаке скриптовых стеков гномов на логово заправилы не пришло сообшчение.
Будут, но позже.игровых событий много, сделат бы на них ешчио скрипты, будет одна из самых интересных кампаний, к примеру на обьединениые с гоблой, вариант союза с ГХ, на не особо выгодных условиях для орков, и очен не плохо бы на КП против логова заправилы, империя ко мне так и прет, и в принцыпе отбит их можно, но толко зачем? никаких бонусов за отражениые КП не предусмотрено, толко почти полное уничтожение собственных войск в зашчите. легче сдат город а потом забрат, но так доволно скушно. ИМХО, в обшчем, скриптов бы.
Кром почти в тоже время что и Архаон. Император уже к концу Бури должен идти.буря хаоса идет по империи, толко вопрос: поход императорскои армии и вардека крома должны происходит после прихода архаона в империю или после? обычно они все после заявляются, так и надо?
У многих фракций не будет стандартных целей кампании.по самому ходу кампании: поменят задачи и внести бы в задачу захват миденхейма с описанием для игрока за орков, мол великиы Wаааагх на земли империи, зеленая волна и все такое.
Сам решай.пока все, тест продолжат?
#694
Отправлено 28 июня 2013 - 00:41
#695
Отправлено 28 июня 2013 - 04:29
#697
Отправлено 28 июня 2013 - 13:16
#698
Отправлено 28 июня 2013 - 13:25
USSR_Ganik, пошту свою напиши.
pokovba@i.ua
#699
Отправлено 28 июня 2013 - 21:17
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II