Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#691 Rollon

Rollon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 13:19

Rollon, почту свою напиши.

shadowstep@list.ru
  • 0

#692 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 12:33

орки78й ход.в обшчем все хорошо, из мелких багов, у огла-хана, когда он командует армией в отряде появляется орочий генерал на волке, как обычный командир.при атаке скриптовых стеков гномов на логово заправилы не пришло сообшчение. и баланс, ну думаю тут и до меня сказано. игровых событий много, сделат бы на них ешчио скрипты, будет одна из самых интересных кампаний, к примеру на обьединениые с гоблой, вариант союза с ГХ, на не особо выгодных условиях для орков, и очен не плохо бы на КП против логова заправилы, империя ко мне так и прет, и в принцыпе отбит их можно, но толко зачем? никаких бонусов за отражениые КП не предусмотрено, толко почти полное уничтожение собственных войск в зашчите. легче сдат город а потом забрат, но так доволно скушно. ИМХО, в обшчем, скриптов бы.вылетов не наблюдалбуря хаоса идет по империи, толко вопрос: поход императорскои армии и вардека крома должны происходит после прихода архаона в империю или после? обычно они все после заявляются, так и надо?по самому ходу кампании: поменят задачи и внести бы в задачу захват миденхейма с описанием для игрока за орков, мол великиы Wаааагх на земли империи, зеленая волна и все такое. моя експансия вслед архаону откладывается, только собрался в поход, очередной КП на логово заправилы и ГХ которые были пасивны у башни горгот, насобирали 7 стеков и решыли обявит мне войну. не вовремя-с.АИ по игре очен радует, играт стало намного интереснеи.пока все, тест продолжат?
  • 0

#693 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2013 - 12:40

Akaoni,

в обшчем все хорошо, из мелких багов, у огла-хана, когда он командует армией в отряде появляется орочий генерал на волке, как обычный командир.

Так и задумано, без этого Оглу и других наемников Оркам, ГХ и гобле нельзя бы было раздать.

при атаке скриптовых стеков гномов на логово заправилы не пришло сообшчение.

Иногда такое случается, почему я не в курсе. Считайте что разведчики плохо сработали. :)

игровых событий много, сделат бы на них ешчио скрипты, будет одна из самых интересных кампаний, к примеру на обьединениые с гоблой, вариант союза с ГХ, на не особо выгодных условиях для орков, и очен не плохо бы на КП против логова заправилы, империя ко мне так и прет, и в принцыпе отбит их можно, но толко зачем? никаких бонусов за отражениые КП не предусмотрено, толко почти полное уничтожение собственных войск в зашчите. легче сдат город а потом забрат, но так доволно скушно. ИМХО, в обшчем, скриптов бы.

Будут, но позже.

буря хаоса идет по империи, толко вопрос: поход императорскои армии и вардека крома должны происходит после прихода архаона в империю или после? обычно они все после заявляются, так и надо?

Кром почти в тоже время что и Архаон. Император уже к концу Бури должен идти.

по самому ходу кампании: поменят задачи и внести бы в задачу захват миденхейма с описанием для игрока за орков, мол великиы Wаааагх на земли империи, зеленая волна и все такое.

У многих фракций не будет стандартных целей кампании.

пока все, тест продолжат?

Сам решай.
  • 0

xA0omDh.png


#694 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2013 - 00:41

Якщо не пізно і є потреба то можу взяти будь-яку фракцию на тест -_-
  • 0

#695 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2013 - 04:29

кстати, по поводу мидена, там вроде как крепост и город вокруг. может сделат как в русичах? город, а внем ешчио одиH как цитадел?
  • 0

#696 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 11:54

USSR_Ganik, пошту свою напиши.

Akaoni, не стоит заморачиваться.
  • 0

xA0omDh.png


#697 Drunya

Drunya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Котлас
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2013 - 13:16

Интересно долго еще тест будет,уже 1.5 до дыр просто доиграна)
  • 0

#698 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2013 - 13:25

[quote name='Mesn' date='Jun 28 2013, 10:54' post='924627']
USSR_Ganik, пошту свою напиши.

pokovba@i.ua B)
  • 0

#699 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 июня 2013 - 21:17

СлаанешПосол обозначен "???".Был вылет на 20 ходу при штурме крепости нурглов, перезпгрузка помогла.Странная фигня с экономикой - то в минусе, то в плюсе))Рыболовецкие постройки то 0 дают то +3 +4 к еде...Шахты гномов у Кхорна болше давали, тут до 250 еле дотягивает.]]>http://rghost.ru/47083585]]> 20 ход
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#700 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 21:19

zVer, про посла знаю, исправил уже. А бонусы от зданий зависят и от скриптов и от других факторов.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II