Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#701 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 июня 2013 - 22:33

Ещё - осадил крепость с 4 отрядами, сработала гарнизонка, полная чаша всех мастей. Решил не лезть наобум, а выморить кучу малу голодом. Через 3 хода портивник делает вылазку и ему каким-то макаром ещё 3 свежих отряда присоединяются... двойной гарнизонный скрипт?Ига может продолжишь дальше тест Слаанеша с моего сейва? А то я уже наверное не смогу до середины июля( как минимум).По ходу кампании - Кхорн давит на юг. Тзинч воюет с эльфами. Нургла я додавливаю. Гномы захватили Караз А Карак у ГХ, но Кхорн отбил его. Армия гномов за статистикой самая большая.

Сообщение отредактировал zVer: 28 июня 2013 - 22:45

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#702 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 июня 2013 - 23:26

Звер, там уже нечего тестировать. Будет новая сборка - будем тестить. По поводу багов, вот Месн, скотный двор первого уровня - никакого от него дохода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал igacool: 28 июня 2013 - 23:29

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#703 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 23:30

igacool, я уже говорил, там скрипт работает.
  • 0

xA0omDh.png


#704 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 29 июня 2013 - 01:00

Звер, там уже нечего тестировать. Будет новая сборка - будем тестить. По поводу багов, вот Месн, скотный двор первого уровня - никакого от него дохода.

Ну мало ли...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#705 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 29 июня 2013 - 12:33

Скриншоты в понедельник запилю, также хочу отметить, что у конницы порубежья какая-то хрень со щитами, подобная эльфийским копейщикам, грустно смотреть((
  • 0

#706 Rollon

Rollon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2013 - 18:32

Гномы хаоса 1-20

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
скрин ]]>http://rghost.ru/47100745.view]]>

Сложноватое начало. Целиком забитый демонами Карак Влаг это сурово. Вылетов не было
  • 0

#707 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2013 - 21:56

Гномы: ср/ср, макс отряд.

61-80х:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин карты на 80х: ]]>http://rghost.ru/47105010.view]]>

Кампания усложнилась в виду того, что все наместники-полководцы за несколько ходов после 63 получили массу негативных трейтов, что привело, в конечном итоге, вместе с переобучением последних ходов, к уменьшению казны с 172к (65-66хх) до 62к на 80х. Зеленая волна разбилась об Империю и Хаос, Скавены очень активны, ГХ пассивны как и прежде.
Вылетов нет, из мелких багов - не исчез красный круг после уничтожения скриптовых армий орков у Карак А Караза.

Может, тест гномов приостановить?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#708 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2013 - 22:04

Niika85, если не хочешь, можешь не продолжать.
  • 0

xA0omDh.png


#709 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2013 - 22:09

Niika85, если не хочешь, можешь не продолжать.

Не не хочу - скорее всего, не будет времени на следующей неделе. Ок, приостанавливаю тест, жду новой сборки.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#710 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 01 июля 2013 - 14:01

Если в районе 30-го хода беру Карак Влаг - после сохранения грузятся с ошибкой, в самом конце загрузки - вылетЛог ]]>http://rghost.ru/47137512]]>сейв, к-й не грузится ]]>http://rghost.ru/47137693]]>Это тот карак, который охраняет мятежный сброд демоном и из-за которого ГХ боятся идти на юг.Дважды проверил, брал этот Карак - получил такой битый сейв.Просто крутил ходы, не беря Карак Влаг - всё нормально, сейвы рабочие.[game.script.exec] [trace] exec <battle_wait> at line 21960 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 54390 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt [game.script.exec] [trace] exec <siege_settlement> at line 54390 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt[system.rpt] [error]

Сообщение отредактировал J@mMik: 01 июля 2013 - 14:05

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II