Сообщение отредактировал zVer: 28 июня 2013 - 22:45
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#701
Отправлено 28 июня 2013 - 22:33
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#702
Отправлено 28 июня 2013 - 23:26
Сообщение отредактировал igacool: 28 июня 2013 - 23:29
#704
Отправлено 29 июня 2013 - 01:00
Ну мало ли...Звер, там уже нечего тестировать. Будет новая сборка - будем тестить. По поводу багов, вот Месн, скотный двор первого уровня - никакого от него дохода.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#705
Отправлено 29 июня 2013 - 12:33
#706
Отправлено 29 июня 2013 - 18:32
Сложноватое начало. Целиком забитый демонами Карак Влаг это сурово. Вылетов не было
#707
Отправлено 29 июня 2013 - 21:56
61-80х:
Кампания усложнилась в виду того, что все наместники-полководцы за несколько ходов после 63 получили массу негативных трейтов, что привело, в конечном итоге, вместе с переобучением последних ходов, к уменьшению казны с 172к (65-66хх) до 62к на 80х. Зеленая волна разбилась об Империю и Хаос, Скавены очень активны, ГХ пассивны как и прежде.
Вылетов нет, из мелких багов - не исчез красный круг после уничтожения скриптовых армий орков у Карак А Караза.
Может, тест гномов приостановить?
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#709
Отправлено 29 июня 2013 - 22:09
Не не хочу - скорее всего, не будет времени на следующей неделе. Ок, приостанавливаю тест, жду новой сборки.Niika85, если не хочешь, можешь не продолжать.
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#710
Отправлено 01 июля 2013 - 14:01
Сообщение отредактировал J@mMik: 01 июля 2013 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II