Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#81 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 марта 2013 - 23:35

Mesn, понял, спасибо, буду ловить момент, особенно внимательно буду следить за соседним Карак Кадрином - убийцы в армии точно лишними не будут :mellow:

и ещё такой вопрос: бывает, что некоторые скрипты могут не сработать? ждал высадки норскийцев у Эренграда, уже почти 40 ход - а их так и нет :huh:
  • 0

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 23:46

SDR, там рандом. Так же как и у наемников. Только у наемников шанс срабатывания меньше.
  • 0

xA0omDh.png


#83 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 марта 2013 - 01:52

Mesn, зря паниковал - на 39 ходу они высадились, чуть не проворонил этот момент ;)
  • 0

#84 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 04:34

Ну...ээээ, например, в столице нордленда и стирланда в первый ход можно нанять войска, а в Талабхейме нужно ждать аж 4 хода!!! За это время огромная вероятность потерять кругенхейм и упустить инициативу... Им бы сделать как в остальной империи...

urkesh, там можно вполне отбится, отправ всех арбалетчиков на мост перед кругенхеимом, нежыт при переходе несет значителные потери под обстрелом и обычно возврашчается. у талабека даже с теми воисками что есть в минус уходиш. просто вначале поменяи тактику ;)
  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2013 - 11:01

urkesh, добавлю в Кругенхейм нужных зданий для найма юнитов. Столица останется как есть, так-как не отличается от других.
  • 0

xA0omDh.png


#86 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 марта 2013 - 11:16

Mesn, и ещё один нубский вопрос по поводу юнитов гномов, которые даются в награду за возврат Караков - где именно они появляются? просто ради интереса хотел посмотреть как всё это происходит, отдал гномам с доплатой Карак Унгор и Логово скавенов рядом с ним плюс компенсация в обмен на Карак Кадрин, который вернул им уже на следующий ход - пришло 2 сообщения: о денежной благодарности и о войсках, готовых служить под моим началом, но войска эти нигде не появились пока :huh:
  • 0

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2013 - 11:19

SDR, возле кадрина ищи.
  • 0

xA0omDh.png


#88 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 марта 2013 - 11:22

Mesn, не нашёл их там, смотрел и по карте и по списку армий :huh: я все сохранения до начала обмена поселениями оставил, вечером ещё раз попробую, посмотрю, как будет!
  • 0

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2013 - 11:25

SDR, после обмена сделай пару ходов. Если не появятся, значит скрипт не работает. Я его не проверял, а скопировал из другого мода.

Да, скрипт восстаний не работает. Он пока отключен.
  • 0

xA0omDh.png


#90 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 марта 2013 - 11:27

Mesn, Ок, вечером как проверю отпишусь!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II