Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#101
Отправлено 30 марта 2013 - 16:27
#102
Отправлено 30 марта 2013 - 16:38
#104
Отправлено 30 марта 2013 - 18:51
#105
Отправлено 30 марта 2013 - 19:48
Вот счас за Гномов , с небольшим моим участием ,посмотрел как ИИ вынес Гримгора )))
Сообщение отредактировал bigbay: 30 марта 2013 - 19:48
#106
Отправлено 30 марта 2013 - 23:06
#107
Отправлено 30 марта 2013 - 23:20
Сделаю.Mеще было бы хорошо дать больше стартовых войск, обычных скелетов, очень уж долго делать их всех в одном городе! А ведь еще надо успеть переобучить старые
Если бонусы не написаны в описании то нет. Скрытых бонусов у Кхемри нету.и еще вопрос - дают ли бонус к доходу захваченного мною города всякие там базары/свинофермы? или их можно сносить?
#108
Отправлено 31 марта 2013 - 11:21
По одному и выносишь. Города отдай, выведи оттуда все войска, разрушь пару зданий ради денег. И дальше по одному стеку неспеша выносишь.Зато у них уникальные юниты наверное лучше всех. И вот еще, сразу КП на дракенхоф. =)Стирланд ср\ср1. Союз ГХ и Кхорн. Начал КП на Дракенхоф.2. Пришел Голгфаг - отказал. Взял Поттинг.3. СА нанял Голгфага. Пришли огненные волшебники!6. Взял Капище зверолюдов (Вольфсбач). Вождь диких орков мертв.8. Взял Остров клыка. Поражение неизбежно Гномы Караз-Анкора. Торговцы достигли Бриндуина, вышел из минуса.Сработал скрипт "Мертвецы у границ", перезагрузился, не сработал. Думал сначала что несколько скриптов нападений сработало, ан нет, это один всего!10. Пришел Пираццио - нанял. 11. "Мертвецы у границ", 4 раза перезагружался, то же самое, дальше тестировать нет никакого желания, вынести эти стеки то я вынесу, но это не игра уже, а задротство. Если бы магов небыло, шансы бы вообще к 0 стремились, я с первого хода ни одного юнита, кроме торговцев, не нанял и ни одного здания не построил, в минусе был. Измените скрипт! Во время Бури Хаоса и похода Гримгора на каждого члена СА нападает меньше стеков, чем на один Стирланд, на 8 ходу, 4 стека элиты вампиров, где логика? С первого хода вся империя не может один город захватить у Сильвании, столько у них войск, а тут ещё 4 стека, да они бы давно всю империю захватили с такими силами, БХ отдыхает. Скрипт: ]]>]]>http://rghost.ru/44897041.view]]>]]> Состав стеков: ]]>]]>http://rghost.ru/44897043.view]]>]]>Кто раньше Стирланд тестировал подскажи как ты их выносил?У речного патруля и чертей одна инфокартинка.Скриншоты:Скавены пока слишком слабы: ]]>]]>http://rghost.ru/44897037.view]]>]]>Карта 10 ход: ]]>]]>http://rghost.ru/44897031.view]]>]]>Финансы: ]]>]]>http://i.imgur.com/6KdpvaY.png]]>]]>
#109
Отправлено 31 марта 2013 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II