РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#131
Отправлено 06 мая 2013 - 21:22
#132
Отправлено 06 мая 2013 - 21:24
#133
Отправлено 06 мая 2013 - 21:49
#135
Отправлено 06 мая 2013 - 22:19
а фикс есть на яндекс?Гедемин, а яндексдиск пробовал?
#136
Отправлено 06 мая 2013 - 22:38
Гедемин, ]]>http://yadi.sk/d/7cyKHwjG4baTj]]> теперь есть ))
_______________________
ЗЫ форты, деревни как то обыграем, когда руки дойдут нормально ресурсами заняться, например в Булатке2.0 мне несколько идей нравиться. Но думаю уже скоро.
#137
Отправлено 06 мая 2013 - 22:48
Огромное спасибо, и извините за беспокойстваГедемин, ]]>http://yadi.sk/d/7cyKHwjG4baTj]]> теперь есть ))
#138
Отправлено 06 мая 2013 - 23:07
спасибо за совет будем знать)Pointblank, Mstislav68, кстати, по потере населения. Не давайте татарам в набегах осаждать города - это ведет к убыли населения в провинции до трети жителей. Нужно стараться разбивать Орду, сразу как она появилась на ваших землях. Иначе на второй ход понесете потери и финансовые тоже и налогоплательщиков сократиться.
#139
Отправлено 07 мая 2013 - 02:29
я вроде следил за население, но убыли не приметил, в связи с этим и подумал, что как-то визуализировать было бы интересно кстати, набеги татар очень, вот очень редко осаждают город 2 хода. играл и за Московию и за Польшу - вроде один раз видел, чтоб 2 хода стояли, обычно осадят и на следующий ход уходят в сторону Дона. Играю на повышенной сложности. И вообще татары донцов явно недолюбливают) Играя за Сечь, оставлял города с одним отрядом в гарнизоне, так татарва мимо проходит, даже не реагирует, лишь бы донских казаков порубать.Скажите, а какая динамика роста и устранения у опустошения или разорения, не помню как точно называется. Оно только само проходит или как-то нейтрализовать можно? И наносят ли его отряды государств с которыми нет войны? И если мои отряды опустошают, то есть с этого прибыль?кстати, по потере населения. Не давайте татарам в набегах осаждать
#140
Отправлено 07 мая 2013 - 08:19
Mstislav68,
Ну так и задумано. Это ж набег, а не вторжение.кстати, набеги татар очень, вот очень редко осаждают город 2 хода. и
1 ход - они появляются
2 ход осаждают город и наносят урон числу жителей, плюс штраф на казну
3 ход ещё штраф на казну и Орда уходит в степь
Как и было в реале типа молниеносного неожиданного нападения. Татары в реале избегали столкновений с войсками противниками, грабили и уходили сразу.
Получается что донцы сидят между двумя частями Крымского ханства. Маневрируя между Копылом и Перекопом - Раздоры стоят им на пути. По этому они им как кость в горле.И вообще татары донцов явно недолюбливают)
Нужно не допускать, строго охранять свои пределы от врага. Устранить последствия разорения потом ускорить нельзя. Последствия разорения проходят тяжело.кажите, а какая динамика роста и устранения у опустошения или разорения, не помню как точно называется. Оно только само проходит или как-то нейтрализовать можно?
Отряды не наносят только те у которых есть право прохода. По этому заключайте соответствующие договора. Без права прохода это воровские отряды считай.И наносят ли его отряды государств с которыми нет войны?
Не стали делать. Так как в то время армия когда грабила вот так "кормясь" на территории, солдаты себе все забирали. Правителям процент от награбленного у мирных жителей не отчислялся. ))И если мои отряды опустошают, то есть с этого прибыль?
Казна правителя пополняется только когда город штурмом взяли, там можно выбрать пункт максимального грабежа. Но это во всех модах и ваниле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II