Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#131 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 мая 2013 - 21:22

фууух играю щас на хард/медиум , земля горит под ногами)) с юга не дают покоя набеги татар, прут ещё с ними вдобавок османы(мне показалось странным очень что один стек был тупо из наемник драбантов,ну да ладно),запорожцы бунтуют (кстати литва сразу отвергает мой союз и становиться нейтралом, уже 2 раза за два бунта заметил, можно ли как-то более тесным союз сделать ), с востока напали на Чернигов и Полтаву гиперборейцы, в Королевской Пруссии бьёмся с немчурой, а тут и ракоци осадили Перемышльсобстна пока все это вызывает бурю позитивных эмоций, переживаний, и вообще очень доволен пока этим патчем , всё стало намного историчнее, и живее)
  • 0

#132 Mstislav68

Mstislav68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.мая.13
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 21:24

Коли тут про наполнение провинций речь пошла, тоже поинтересуюсь. Скажите, а не планируется ввод деревень? На них можно было бы сбросить потерю в жителях при набеге или маркеры разорения провинции, только их наверно лучше сделать незахватываемыми, хотя не уверен, что ИИ потянет такую тактику, но в любом случае как-то обыграть деревни было бы очень интересно, по мне так даже интересней фортов :rolleyes:
  • 0

#133 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 21:49

А можно ссылку на фикс с другого файлообменника, а то этот падла не хочет скачивать
  • 0

#134 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2013 - 22:05

Гедемин, а яндексдиск пробовал?
  • 0
16b08ae9e578.png

#135 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 22:19

Гедемин, а яндексдиск пробовал?

а фикс есть на яндекс?
  • 0

#136 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 мая 2013 - 22:38

Pointblank, Mstislav68, кстати, по потере населения. Не давайте татарам в набегах осаждать города - это ведет к убыли населения в провинции до трети жителей. Нужно стараться разбивать Орду, сразу как она появилась на ваших землях. Иначе на второй ход понесете потери и финансовые тоже и налогоплательщиков сократиться.

Гедемин, ]]>http://yadi.sk/d/7cyKHwjG4baTj]]> теперь есть ))

_______________________

ЗЫ форты, деревни как то обыграем, когда руки дойдут нормально ресурсами заняться, например в Булатке2.0 мне несколько идей нравиться. Но думаю уже скоро. :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#137 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 22:48

Гедемин, ]]>http://yadi.sk/d/7cyKHwjG4baTj]]> теперь есть ))

Огромное спасибо, и извините за беспокойства :mellow:
  • 0

#138 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 мая 2013 - 23:07

Pointblank, Mstislav68, кстати, по потере населения. Не давайте татарам в набегах осаждать города - это ведет к убыли населения в провинции до трети жителей. Нужно стараться разбивать Орду, сразу как она появилась на ваших землях. Иначе на второй ход понесете потери и финансовые тоже и налогоплательщиков сократиться.

спасибо за совет будем знать)
  • 0

#139 Mstislav68

Mstislav68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.мая.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 02:29

кстати, по потере населения. Не давайте татарам в набегах осаждать

я вроде следил за население, но убыли не приметил, в связи с этим и подумал, что как-то визуализировать было бы интересно ;) кстати, набеги татар очень, вот очень редко осаждают город 2 хода. играл и за Московию и за Польшу - вроде один раз видел, чтоб 2 хода стояли, обычно осадят и на следующий ход уходят в сторону Дона. Играю на повышенной сложности. И вообще татары донцов явно недолюбливают) Играя за Сечь, оставлял города с одним отрядом в гарнизоне, так татарва мимо проходит, даже не реагирует, лишь бы донских казаков порубать.Скажите, а какая динамика роста и устранения у опустошения или разорения, не помню как точно называется. Оно только само проходит или как-то нейтрализовать можно? И наносят ли его отряды государств с которыми нет войны? И если мои отряды опустошают, то есть с этого прибыль?
  • 0

#140 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 мая 2013 - 08:19

Гедемин, Pointblank, :hi:

Mstislav68,

кстати, набеги татар очень, вот очень редко осаждают город 2 хода. и

Ну так и задумано. Это ж набег, а не вторжение.
1 ход - они появляются
2 ход осаждают город и наносят урон числу жителей, плюс штраф на казну
3 ход ещё штраф на казну и Орда уходит в степь
Как и было в реале типа молниеносного неожиданного нападения. Татары в реале избегали столкновений с войсками противниками, грабили и уходили сразу.

И вообще татары донцов явно недолюбливают)

Получается что донцы сидят между двумя частями Крымского ханства. Маневрируя между Копылом и Перекопом - Раздоры стоят им на пути. По этому они им как кость в горле.

кажите, а какая динамика роста и устранения у опустошения или разорения, не помню как точно называется. Оно только само проходит или как-то нейтрализовать можно?

Нужно не допускать, строго охранять свои пределы от врага. Устранить последствия разорения потом ускорить нельзя. Последствия разорения проходят тяжело.

И наносят ли его отряды государств с которыми нет войны?

Отряды не наносят только те у которых есть право прохода. По этому заключайте соответствующие договора. Без права прохода это воровские отряды считай.

И если мои отряды опустошают, то есть с этого прибыль?

Не стали делать. Так как в то время армия когда грабила вот так "кормясь" на территории, солдаты себе все забирали. Правителям процент от награбленного у мирных жителей не отчислялся. ))
Казна правителя пополняется только когда город штурмом взяли, там можно выбрать пункт максимального грабежа. Но это во всех модах и ваниле.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II