Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#121 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 мая 2013 - 16:05

Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли

Всем конным пистолетчикам убрали возможность перестрелки для улучшения их поведения в бою под управлением ИИ... в противном случае они пытаются перестреливаться с пешими мушкетёрамичто приводит к их быстрому уничтожению...
  • 0

#122 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 мая 2013 - 16:06

Кавалерию в общем и целом ослабляли, помимо этого что-то в целях стандартизации подправлялось, чтобы конница одного типа с одинаковым набором оружия и функциями на поле боя в разных фракциях, была примерно одинаковой по силе.

Всем конным пистолетчикам убрали возможность перестрелки для улучшения их поведения в бою под управлением ИИ... в противном случае они пытаются перестреливаться с пешими мушкетёрамичто приводит к их быстрому уничтожению...

Ну вот теперь ясно, примерно такой ответ я и хотел услышать :vo: Кстати, действительно, турецкие и татарские всадники тоже вроде как слабее стали

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 06 мая 2013 - 16:08

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#123 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2013 - 16:23

vadim1, а так как стало приводит к быстрому уничтожению в рукопашке почти со всеми)) ибо сломя голову бросаются и на пикинеров и на тяжелую каву..

Сообщение отредактировал komatozz: 06 мая 2013 - 16:24

  • 0
16b08ae9e578.png

#124 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 мая 2013 - 16:39

а так как стало приводит к быстрому уничтожению в рукопашке почти со всеми

так хоть она в бою погибает..)) а не на дальних подступах...
  • 0

#125 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 мая 2013 - 16:50

приводит к быстрому уничтожению в рукопашке почти со всеми)) ибо сломя голову бросаются и на пикинеров и на тяжелую каву..

Думаю, теперь запорожскую кавалерию надо использовать наподобие оруженосцев, аланской конницы и проч. легкой конницы из ванилы - против стрелков и легкой пехоты. И для расстрела копейщиков - но осторожно, постоянно вручную отводя их.В остальных случаях - держать в резерве под защитой, и обязательно убрать автоматич. стрельбу
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#126 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 06 мая 2013 - 18:42

простите что пишу сюда :bited: а ведь есть такой вариант для модовв каждый стационарный форт прописать стационарного генерала и сделать чтобы с каждого генерала шли деньги в казну в делус ло вулт так с генералами при этом с каждого форта будут идти деньги т.е. появится смысл их захватвать и мижно сделать наемников доступными только в фортах конечно есть минус отсуствия нормальных генералов но зато какая будет война
  • 0

#127 maksk1389

maksk1389

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 18:50

maksk1389, Zholner, в каком плане не проработано?

В плане прохождения кампании, захвата территории и сохранения её под своим контролем.
  • 0

#128 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2013 - 19:11

rebel, ИИ форты не юзает...
  • 0
16b08ae9e578.png

#129 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 06 мая 2013 - 19:13

не использует как если в форту будет генерал без передвижения он на нево будет нападать еще раз прошу прощения(сам не очень понимаю)
  • 0

#130 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 06 мая 2013 - 19:33

не использует как если в форту будет генерал без передвижения он на нево будет нападать еще раз прошу прощения(сам не очень понимаю)

Да меня тоже эта тема с фортами интересует, но для классической карты ОиМ это не очень актуально, она довольно маленькая по масштабу и города на ней весьма часто расположены. Другое дело общеевропейская карта которая будет по масштабу раза в 3,5 больше нынешней ОиМовской, да плюс географически шире, вот здесь действительно появится необходимость в добавлении каменных фортов в провинциях дабы они не были пустынями...В общем задумки есть и возможно подобная идея найдёт воплощение, в некоторой отдалённой перспективе.

Сообщение отредактировал Akrit: 06 мая 2013 - 19:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II