Всем конным пистолетчикам убрали возможность перестрелки для улучшения их поведения в бою под управлением ИИ... в противном случае они пытаются перестреливаться с пешими мушкетёрамичто приводит к их быстрому уничтожению...Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли
РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#121
Отправлено 06 мая 2013 - 16:05
#122
Отправлено 06 мая 2013 - 16:06
Кавалерию в общем и целом ослабляли, помимо этого что-то в целях стандартизации подправлялось, чтобы конница одного типа с одинаковым набором оружия и функциями на поле боя в разных фракциях, была примерно одинаковой по силе.
Ну вот теперь ясно, примерно такой ответ я и хотел услышать Кстати, действительно, турецкие и татарские всадники тоже вроде как слабее сталиВсем конным пистолетчикам убрали возможность перестрелки для улучшения их поведения в бою под управлением ИИ... в противном случае они пытаются перестреливаться с пешими мушкетёрамичто приводит к их быстрому уничтожению...
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 06 мая 2013 - 16:08
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#124
Отправлено 06 мая 2013 - 16:39
так хоть она в бою погибает..)) а не на дальних подступах...а так как стало приводит к быстрому уничтожению в рукопашке почти со всеми
#125
Отправлено 06 мая 2013 - 16:50
Думаю, теперь запорожскую кавалерию надо использовать наподобие оруженосцев, аланской конницы и проч. легкой конницы из ванилы - против стрелков и легкой пехоты. И для расстрела копейщиков - но осторожно, постоянно вручную отводя их.В остальных случаях - держать в резерве под защитой, и обязательно убрать автоматич. стрельбуприводит к быстрому уничтожению в рукопашке почти со всеми)) ибо сломя голову бросаются и на пикинеров и на тяжелую каву..
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#126
Отправлено 06 мая 2013 - 18:42
#127
Отправлено 06 мая 2013 - 18:50
В плане прохождения кампании, захвата территории и сохранения её под своим контролем.maksk1389, Zholner, в каком плане не проработано?
#129
Отправлено 06 мая 2013 - 19:13
#130
Отправлено 06 мая 2013 - 19:33
Да меня тоже эта тема с фортами интересует, но для классической карты ОиМ это не очень актуально, она довольно маленькая по масштабу и города на ней весьма часто расположены. Другое дело общеевропейская карта которая будет по масштабу раза в 3,5 больше нынешней ОиМовской, да плюс географически шире, вот здесь действительно появится необходимость в добавлении каменных фортов в провинциях дабы они не были пустынями...В общем задумки есть и возможно подобная идея найдёт воплощение, в некоторой отдалённой перспективе.не использует как если в форту будет генерал без передвижения он на нево будет нападать еще раз прошу прощения(сам не очень понимаю)
Сообщение отредактировал Akrit: 06 мая 2013 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II