Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#141 Mstislav68

Mstislav68

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.мая.13
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2013 - 10:13

Золд Горыныч,

Ну так и задумано

так на 3-й ход их уже нету, уходят в начале второго и минуса жителей я не углядел.

Устранить последствия разорения потом нельзя

мне казалось в провинциях ИИ большие черные пятна земли иногда прямо за ход пропадают, думал "лечат" чем-то.

Правителям процент от награбленного у мирных жителей не отчислялся. ))

ну это конечно да, но разве это не от типа правителя зависит? мне кажется атаману положняк получить долю от грабежа ;) хотя конечно если это трудозатратно исполнить, то оно того и не стоит.

Просто очень здорово когда в моде есть много мелких фишек, таких как те же разорения или набеги, которые сами вроде и не центровые, но изюму моду очень даже добавляют, прямо играю и радуюсь
  • 0

#142 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 мая 2013 - 13:44

Mstislav68,

ак на 3-й ход их уже нету, уходят в начале второго и минуса жителей я не углядел.

Есть и такой вариант рандома. ;) Задумка была сделать их непредсказуемыми. Они могут появится в разных местах, а могут не появится. Потом могут пойти на осаду, реже на штурм, а могут не пойти на осаду. Могут держать осаду пару ходов, а могут нет.
Что бы интереснее было несколько раз кампанию проходить.

Просто очень здорово когда в моде есть много мелких фише

Дальше будет ещё больше. Сейчас мы только основы механизмов скриптов отрабатываем. В следующих версиях будет больше подобного.

у это конечно да, но разве это не от типа правителя зависит? мне кажется атаману положняк получить долю от грабежа

Ну он со штурмов прилично получает. ))
А "черная земля" пусть типа урон он мародерских действий рядового состава будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#143 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 08 мая 2013 - 13:45

как сделать что бы кавалеристы с аркебузами стреляли медленней чем пешие ?
  • 0

#144 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 мая 2013 - 14:46

alexey74, надо анимацию править..
  • 0
16b08ae9e578.png

#145 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 мая 2013 - 22:11

Камрадов поздравлямки с выходом патча!Скачал, планирую приторчать!)))Вопрос, в принципе традиционный), бодет ли, а если будет, то хотя-бы приблизительно когда, патч с линейной реформой в европе?
  • 0

#146 Гипатия

Гипатия

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 22:46

супер!!! играю с удовольствием. правда компания пока скучновата, но битвы просто отпад!!! спасибо большое за мод!!! wzvo
  • 0

#147 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 мая 2013 - 23:00

IROKEZ, думаю в следующем патче.. а вот когда он...? летом навряд-ли..
  • 0
16b08ae9e578.png

#148 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 08 мая 2013 - 23:40

Камрадов поздравлямки с выходом патча!Скачал, планирую приторчать!)))Вопрос, в принципе традиционный), бодет ли, а если будет, то хотя-бы приблизительно когда, патч с линейной реформой в европе?

Реформа всё также в планах, но пока есть только заготовки под юнитов регулярной армии, работа по их созданию в настоящий момент ещё не ведётся.В первую очередь они конечно нужны для общеевропейской карты, а на неё для начала нужно добавить Францию, Англию, Голландию со своими линейками юнитов - первых двух этапов (Португалия будет по аналогии с Испанией, Шотландия на базе трёх существующих моделей). Так что в начале появится патч (работа над ним уже идёт с апреля) с указанными западноевропейскими фракциями на общеевропейской карте и только вслед за этим дойдёт черёд до линейной реформы.
  • 0

#149 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 09 мая 2013 - 02:34

благодарствую за ответ!
  • 0

#150 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 мая 2013 - 08:58

Akrit, да ладно! а что помешает в локальную кампанию добавить к следующему патчу? модели будут за лето...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II