Ясно.Веселый Змей, не важно татары остались стоять на ходу или рабелы. В момент когда они стали рабелами - штраф был уже начислен за татар.
Вроде как если они не стоят, а перемещаются, штраф не идёт. Но точно не помню. Надо смотреть. Механика такая же как и в ваниле.
Блин, тогда игра за Сечь реально жесткая. Я-то рассчитывал сначала экономить, войска не набирать, копить "гроши", делать налеты имеющимися войсками (некоторые отряды даже распустил - большую часть флота, в частности). А потом, после казацких восстаний отхватывать куски у Польши.
Теперь выходит, что с самого начала надо держать большую армию. Ибо татары и турки с третьего-четвертого хода толпами гуляют по моим провинциям - получается, их надо непременно выдворять, и СРАЗУ, иначе казна в минус А большая армия жрет средства - накапливать не получится. Набеги тоже сильно не спасают - если крепости ещё можно взять малыми силами, то в городах срабатывает гарнизонный скрипт - приходится или осаждать, или штурмовать большими отрядами - опять же расходы немалые...
Но всё это даже радует - давно такого "перца" в Medieval II не встречал.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#161
Отправлено 13 мая 2013 - 12:27
#162
Отправлено 13 мая 2013 - 15:22
Полностью согласен - меня тоже это радует, ведь в основном в этом и была суть козачества, в борьбе с татарами и защите своих земель, а не в экспансии на пол-Европы. А детали системы со временем притрутся и исправятся.ЗЫ Надо будет и мне сгонять кампанию, нагнали аппетита, ато после тестов так себя и не мог заставитьЯсно.Блин, тогда игра за Сечь реально жесткая. Я-то рассчитывал сначала экономить, войска не набирать, копить "гроши", делать налеты имеющимися войсками (некоторые отряды даже распустил - большую часть флота, в частности). А потом, после казацких восстаний отхватывать куски у Польши.Теперь выходит, что с самого начала надо держать большую армию. Ибо татары и турки с третьего-четвертого хода толпами гуляют по моим провинциям - получается, их надо непременно выдворять, и СРАЗУ, иначе казна в минус А большая армия жрет средства - накапливать не получится. Набеги тоже сильно не спасают - если крепости ещё можно взять малыми силами, то в городах срабатывает гарнизонный скрипт - приходится или осаждать, или штурмовать большими отрядами - опять же расходы немалые...Но всё это даже радует - давно такого "перца" в Medieval II не встречал.
#163
Отправлено 13 мая 2013 - 19:58
#164
Отправлено 14 мая 2013 - 07:41
#165
Отправлено 14 мая 2013 - 11:45
#166
Отправлено 14 мая 2013 - 11:52
#167
Отправлено 14 мая 2013 - 12:00
Попробуйте в OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt в строкеvadim1
вот вот, голота или ещё какая чепуха)))
Золд Горыныч
в смысле вообще их генерится многовато,по моему это же можно как то отредактировать?)
brigand_spawn_value 20
увеличить цифру до 100 например, должно меньше начать спауниться
Хотя это я загнул.. )) В Булатке, ДЛВ, СС6,4 стоит 40
В 1648 - 60, в Беллуме - 110..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#168
Отправлено 14 мая 2013 - 12:48
#169
Отправлено 14 мая 2013 - 13:40
DEN StarkДа пожалуй давайте сброда меньше сделаем. Без них забот хватает )
Я у себя в дескр_страте всегда выкручиваю эти строки (ещё про пиратов есть) на 999, даже в этом случае их генерится достаточно много (в время прогонов через фракцию мятежников каждый ход 3-5 новых армий спавнится).brigand_spawn_value 20
Но в официальном дескр_страте эти сроки оставлял нетронутыми, думал что так специально задумано...
#170
Отправлено 14 мая 2013 - 14:20
Слишком большая цифра м.б... При 110 в Беллуме очень редко появляются.. Читал где-то на твц, что если поставить 0 то будет жесть полнаяЯ у себя в дескр_страте всегда выкручиваю эти строки (ещё про пиратов есть) на 999, даже в этом случае их генерится достаточно много (в время прогонов через фракцию мятежников каждый ход 3-5 новых армий спавнится).
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II