Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#161 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 13 мая 2013 - 12:27

Веселый Змей, не важно татары остались стоять на ходу или рабелы. В момент когда они стали рабелами - штраф был уже начислен за татар.

Вроде как если они не стоят, а перемещаются, штраф не идёт. Но точно не помню. Надо смотреть. Механика такая же как и в ваниле.

Ясно.

Блин, тогда игра за Сечь реально жесткая. Я-то рассчитывал сначала экономить, войска не набирать, копить "гроши", делать налеты имеющимися войсками (некоторые отряды даже распустил - большую часть флота, в частности). А потом, после казацких восстаний отхватывать куски у Польши.
Теперь выходит, что с самого начала надо держать большую армию. Ибо татары и турки с третьего-четвертого хода толпами гуляют по моим провинциям - получается, их надо непременно выдворять, и СРАЗУ, иначе казна в минус :unsure: А большая армия жрет средства - накапливать не получится. Набеги тоже сильно не спасают - если крепости ещё можно взять малыми силами, то в городах срабатывает гарнизонный скрипт - приходится или осаждать, или штурмовать большими отрядами - опять же расходы немалые...

Но всё это даже радует - давно такого "перца" в Medieval II не встречал. :apl:
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#162 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 мая 2013 - 15:22

Ясно.Блин, тогда игра за Сечь реально жесткая. Я-то рассчитывал сначала экономить, войска не набирать, копить "гроши", делать налеты имеющимися войсками (некоторые отряды даже распустил - большую часть флота, в частности). А потом, после казацких восстаний отхватывать куски у Польши.Теперь выходит, что с самого начала надо держать большую армию. Ибо татары и турки с третьего-четвертого хода толпами гуляют по моим провинциям - получается, их надо непременно выдворять, и СРАЗУ, иначе казна в минус :unsure: А большая армия жрет средства - накапливать не получится. Набеги тоже сильно не спасают - если крепости ещё можно взять малыми силами, то в городах срабатывает гарнизонный скрипт - приходится или осаждать, или штурмовать большими отрядами - опять же расходы немалые...Но всё это даже радует - давно такого "перца" в Medieval II не встречал. :apl:

Полностью согласен - меня тоже это радует, ведь в основном в этом и была суть козачества, в борьбе с татарами и защите своих земель, а не в экспансии на пол-Европы. А детали системы со временем притрутся и исправятся.ЗЫ Надо будет и мне сгонять кампанию, нагнали аппетита, ато после тестов так себя и не мог заставить :rolleyes:
  • 0

#163 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 мая 2013 - 19:58

единственное что напрягает это очень уж большое количество мятежных отрядом.имхо мне так кажется)
  • 0

#164 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 мая 2013 - 07:41

Pointblank, татарские?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#165 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 мая 2013 - 11:45

Не , мне тоже кажется что обычных мятежников генерится слишком много.воевать с ними не интересно - всякий сброд - а ресурсы жрут сволочи..)
  • 0

#166 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 мая 2013 - 11:52

vadim1 вот вот, голота или ещё какая чепуха)))Золд Горынычв смысле вообще их генерится многовато,по моему это же можно как то отредактировать?)
  • 0

#167 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 мая 2013 - 12:00

vadim1
вот вот, голота или ещё какая чепуха)))

Золд Горыныч
в смысле вообще их генерится многовато,по моему это же можно как то отредактировать?)

Попробуйте в OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt в строке

brigand_spawn_value 20

увеличить цифру до 100 например, должно меньше начать спауниться

Хотя это я загнул.. )) В Булатке, ДЛВ, СС6,4 стоит 40

В 1648 - 60, в Беллуме - 110..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#168 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 мая 2013 - 12:48

Да пожалуй давайте сброда меньше сделаем. Без них забот хватает )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#169 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 мая 2013 - 13:40

Да пожалуй давайте сброда меньше сделаем. Без них забот хватает )

DEN Stark

brigand_spawn_value 20

Я у себя в дескр_страте всегда выкручиваю эти строки (ещё про пиратов есть) на 999, даже в этом случае их генерится достаточно много (в время прогонов через фракцию мятежников каждый ход 3-5 новых армий спавнится).

Но в официальном дескр_страте эти сроки оставлял нетронутыми, думал что так специально задумано...
  • 0

#170 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 мая 2013 - 14:20

Я у себя в дескр_страте всегда выкручиваю эти строки (ещё про пиратов есть) на 999, даже в этом случае их генерится достаточно много (в время прогонов через фракцию мятежников каждый ход 3-5 новых армий спавнится).

Слишком большая цифра м.б... При 110 в Беллуме очень редко появляются.. Читал где-то на твц, что если поставить 0 то будет жесть полная :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II