Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1641 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 марта 2015 - 21:36

Lepton, по описанию звучит как то, что я и хотел от новой булатки - добавка новых юнитов и дошлифовка существующих. Но было бы отлично если б ты описал какие фракции переработаны, что добавлено/заменено и т. п. Монголов ослабил зря, имхо. Они ведь и должны такими быть.Еще, если говоришь что вылеты из-за Германикус - есть ли возможность его отключить?Будешь ли дальше дорабатывать?

Это хорошо,если бы монголы хотя-бы оставляли фракции в живых,делая их вассалами с одной-двумя провинциями(чтобы впоследствии те могли бы опять-же противостоять монголам),но когда монголы занимают пол карты при этом захватив половину скандинавии,лично мне становится играть скучно и неинтересно..... Думаю,что,многие того же мнения.... Историчность должна быть,но не в ущерб баланса и играбельности...

Сообщение отредактировал blad 398: 07 марта 2015 - 21:38

  • 0

#1642 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2015 - 21:43

Blad, Где есть описание твоих юнитов для Пихалыча? Где брал?
  • 0

#1643 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 марта 2015 - 21:47

Blad, Где есть описание твоих юнитов для Пихалыча? Где брал?

Так я их просто прописал в торговые кварталы,они там и были-генуэзские арбалетчики,скьявони,и норвежские воины(эти юниты из мода про викингов),уже не помню как он называется.Их Пихалыч сам и перекидывал,а я просто прописал дополнительно....
  • 0

#1644 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 23:27

Уважаемые мододелы, у меня есть к вам небольшой вопрос - можно ли добавить новых юнитов исламским государствам?
  • 0

#1645 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2015 - 23:42

Уважаемые мододелы, у меня есть к вам небольшой вопрос - можно ли добавить новых юнитов исламским государствам?

Lepton добавил судя по скринам, хотя у них и так все очень хорошо в этом плане, лучше чем у многих в ЕвропеLepton, стой на скачке, там только 20% торрента есть...
  • 0

#1646 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 03:03

Уважаемые мододелы, у меня есть к вам небольшой вопрос - можно ли добавить новых юнитов исламским государствам?

Добавить не проблема, проблема в наличии нормальных моделей и текстур
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1647 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 03:06

Скорость появилась более менее,ребята не уходите с торрента кто уже скачал плиз,а то скоро сутки будут,как не могу скачать мод!!! сам когда скачаю,тоже отключать не буду,у меня отдача больше чем загрузка идет прием примерно около 500Кб,а отдача поднимается до 2.5 мб.....Скачал наконец-то ,устанавливаю,торрент не выключаю до вечера следующего....Посмотрел далеко не все,но однозначно превосходно!!! :vo: :vo: :vo: .Lepton-камрад,тебе однозначно надо свою тему создавать,чтобы туда можно было сообщать об ошибках и недоработках,ну и вообще общаться по этому моду и свое название нужно!!!Надеюсь,что работа по моду будет продолжаться!!! Одну ощибку уже нашел-щиты у венецианских юнит с молотами без текстур и нет визуального абгрейда брони(нет моделей из беллума,в 1.4.1 они есть).... Гарнизонная стража иерусалимского королевства без текстур....Файл cfg с которым можно править ЕДУ во время кампании и продолжать дальше,так-же можно регулировать гамму(темнее-светлее). Я использую гамму 40%.с ней модели,стратегическая карта,да и все в общем смотрится гораздо четче,но это дело вкуса конечно. Лично я на бледном фоне вообще играть не мог-не нравится... Играю с этим конфигуратором уже прилично в версию 1.4.1-все работает четко,во время кампании бывает поправляю мелкие ошибки в тактическом балансе.после правки спокойно продолжаю кампанию ]]>https://yadi.sk/d/G8p-ZCB0f7EXp]]>Кидать в папку с модом с заменой...

Сообщение отредактировал blad 398: 08 марта 2015 - 08:49

  • 0

#1648 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 09:22

blad 398 венецианцев и стражу поправил, у венецианцев есть 1 апгрейд, но в битве его нельзя увидеть, только в кампании, т.к. он на пятом уровне у них прописан:]]>https://yadi.sk/d/pziYlie5f7Eib]]>кинуть в mods\Bulat Steel TW\data с заменой. Кстати теперь могу создать новую тему, оказывается для этого нужно было превысить лимит сообщенийоткрою новую тему, только без понятия как мод обозвать, какие варианты?все, теперь в сабмодах тема есть

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 09:11

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1649 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 09:44

blad 398 венецианцев и стражу поправил, у венецианцев есть 1 апгрейд, но в битве его нельзя увидеть, только в кампании, т.к. он на пятом уровне у них прописан:]]>https://yadi.sk/d/pziYlie5f7Eib]]>кинуть в mods\Bulat Steel TW\data с заменой. Кстати теперь могу создать новую тему, оказывается для этого нужно было превысить лимит сообщенийоткрою новую тему, только без понятия как мод обозвать, какие варианты?все, теперь в сабмодах тема есть

Кинь ссылку если не трудно на тему.... Еще ошибку нашел у поляков у арбалетчиков щиты-с текстурами косяк.....
  • 0

#1650 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 10:21

щиты поляк поправил:]]>https://yadi.sk/d/Peo7oMujf7FjC]]>по моду пишите в теме сабмода

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 10:22

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II