Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1671 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 16:46

И мне плизз, сил уже нет никаких, хоть одним глазком взглянуть на это чудо )))San4o7891@mail.ru
  • 0

#1672 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 18:19

скинул последним двум пассажирам 2.0а не,там уже потерлитогда мне тоже плз,если естьigrindir@yandex.ru

Сообщение отредактировал Dismo: 19 марта 2015 - 18:20

  • 0

#1673 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 19:47

как же искусство, которое должно принадлежать народу? дайте уже ссылку и быстрый файлообменник, пожалуйста!!!!
  • 0

#1674 J-zef

J-zef

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.15
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 22:58

Сам мод (4,2 гб): ]]>https://yadi.sk/d/GXcVvKthfNTkA]]>Патч к нему (то, что подгружается через BS_Updater.exe) (42 мб): ]]>https://yadi.sk/d/pJJef8gcfNXTp]]>Баланс в моде своеобразный, прямо скажем :) очень хардкорный, я бы даже сказал =)Спасибо добрым людям, не поленившимся вновь закачать мод на файлообменник и поделившимся ссылкой =)
  • 0

#1675 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 20 марта 2015 - 11:51

Всем привет"Заходим в папку игры\data\world\maps\base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы"Вот это я сделал и как по мне играть стало интересней Венгры, Киев и Половцы разделены реками которые либо на кораблях проходить либо далеко в обход идти. Для Киева и Половцев естественная защита от Монгол получилась. Ещё ради интереса очень хочется чтоб подсказали как убрать на глобальной карте переходы через реки между Испанией и Маврами и через Византию(там стрелок зелёных нету просто какието переходы сделаны) и как добавить на карту непроходимые леса для того чтобы разделить карту на две части ,чтобы посмотреть как будут себя вести армии в крестовых походах если им убрать прямой проход в святую землю хватит ли им мозгов нанимать корабли и доплывать побыстрому куда надо.А то щас с этим делом полный бардак, против Антиохии созвали поход ещё на 8 ходу и вот уже больше 30 ходов бедный город никак не могут захватить а всё потому что толпы армий стоят в очереди на проход около Константинополя, некоторые пытаются пройти через Грузию если не получается возвращаются к Константинополю , особо нетерпеливые ползут в обход через Монголов , иногда на пол пути ползут обратно к Грузии или к Константинополю.Ещё вопрос назрел можно сделать чтоб после осады город можно былоб просто разграбить и идти дальше не захватывая его?

Сообщение отредактировал artik1: 20 марта 2015 - 12:16

  • 0

#1676 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 15:42

ОМG, скачиваться будет 6 дней, я в ах )

ОМG, скачиваться будет 6 дней, я в ах )

Но все равно огромный РЕСПЕКТ !
  • 0

#1677 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 21:56

Короче надежда умерла, с яндекса качать нереально, все встало (((, HEEEEELP !!!
  • 0

#1678 J-zef

J-zef

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.15
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 02:20

San4o7891, заведите себе аккаунт на яндекс.диске, сохраните файл туда, и качайте уже из своей папки. Скорость 4-5 мб/с (~15-20 минут).
  • 0

#1679 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 20:21

ещё хотелось бы узнать - мод нормально работает с другими?
  • 0

#1680 Slonyara007

Slonyara007

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 12:37

Уважаемые,не могу запустить игру. Подскажите что не так делаю: 

1. установил медивл

2. поставил кингсдум

3. в папку модс распаковал архив с яндекс диска.

4. распаковал патч.

 

в результате запускается менюшка, смотрю ролик. выбираю основную компанию. и вылетает... без ошибок, просто на рабочий стол.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II