Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1691 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 14:36

спасибо, переустановлю сейчас булатку и попробую

поставил,всё равно вылетает. Может реакция просто на тмутаракань такая? а может грузии и ребелам флаги убрать


  • 0

#1692 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 15:34

спасибо, переустановлю сейчас булатку и попробуюпоставил,всё равно вылетает. Может реакция просто на тмутаракань такая? а может грузии и ребелам флаги убрать

Что поставил. Менял сам, что я ранее писал о решении проблемы.
  • 0

#1693 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2015 - 16:09

Где найти такую штуку: "SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL"> ???Дайте подробный путь плиз.

:GAMESMedieval II Total WarmodsBulat Steel TW 2.0data

Файл descr_settlement_mechanics открывай блокнотом его и вперёд.


  • 0

#1694 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 16:43

 

спасибо, переустановлю сейчас булатку и попробуюпоставил,всё равно вылетает. Может реакция просто на тмутаракань такая? а может грузии и ребелам флаги убрать

Что поставил. Менял сам, что я ранее писал о решении проблемы.

булатку 2.0 поставил. Обьясни пожалуйста поточнее г де надо исправлять, я не совсем ещё в этих делах профи, только учусь пока)


  • 0

#1695 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 18:41

булатку 2.0 поставил. Обьясни пожалуйста поточнее г де надо исправлять, я не совсем ещё в этих делах профи, только учусь пока)

В папке дата находиш текстовик export_descr_unit (ЕДУ) (гдето так), открываеш блокнотом, находиш druz_prapor (гдето так), и перед ним ставиш точку с запятой ;Этих знамяносцев несколько, смотри не пропусти.Можеш скинуть на форум ЕДУ, я могу поменять на старых знамяносцев из булавки 1.4.1

спасибо, переустановлю сейчас булатку и попробуюпоставил,всё равно вылетает. Может реакция просто на тмутаракань такая? а может грузии и ребелам флаги убрать

Что поставил. Менял сам, что я ранее писал о решении проблемы.булатку 2.0 поставил. Обьясни пожалуйста поточнее г де надо исправлять, я не совсем ещё в этих делах профи, только учусь пока)
В папке дата находиш текстовик export_descr_unit (ЕДУ) (гдето так), открываеш блокнотом, находиш druz_prapor (гдето так), и перед ним ставиш точку с запятой ;Этих знамяносцев несколько, смотри не пропусти.Можеш скинуть на форум ЕДУ, я могу поменять на старых знамяносцев из булавки 1.4.1
  • 1

#1696 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 19:12

чего то я не разумею - пытаюсь прикрепить файл - пишет отказ, давай я тебе его может на почту кину?

и я заметил - это только касаемо каффы и тмутаракани, остальные воевал нормально.


Сообщение отредактировал Велимысл: 23 марта 2015 - 19:07

  • 0

#1697 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 19:54

всё.получилось. убрал у всех теперь войны без знамён... а как перекинуть из старой булатки знаменосцев. подскажи а я сам разберусь


  • 0

#1698 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 20:03

всё.получилось. убрал у всех теперь войны без знамён... а как перекинуть из старой булатки знаменосцев. подскажи а я сам разберусь

Где ставил ; рядом есть еще строки officer russia_captain_early_flag, перед ними убераеш ;

Модельки в моде есть и прописаны они, только не назначены, убереш ; и будет норм.


  • 1

#1699 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 21:00

Спасибо большое!! ты мне очень помог.

а тем у кого нет - просто прописать в еду - добавив новую строчку?


  • 0

#1700 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 21:12

Спасибо большое!! ты мне очень помог.

а тем у кого нет - просто прописать в еду - добавив новую строчку?

 

Можеш добавить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II