Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1751 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:05

Гарнизонным скриптом не пользуюсь, а вот про лазутчика первый раз слышу, ни разу не было такого.
  • 1

#1752 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:54

Гарнизонным скриптом не пользуюсь, а вот про лазутчика первый раз слышу, ни разу не было такого.

ну я потому и спросил,потому что у меня на гарнизонном с певого раза вылетело,как только играть за англию начал и тоже его отключил....Да и без него нормально,не успеваю с византией биться уже венеция напала,сечас за венгию играю..... А вылетело на скрипте скорее всего из за коакого нибудь юнита,коряво прописанного....


Сообщение отредактировал blad 398: 22 апреля 2015 - 16:55

  • 0

#1753 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 22 апреля 2015 - 18:14

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.


  • 0

#1754 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 апреля 2015 - 20:59

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.

Реальный наем и боевка,это совершенно разные вещи(просто с реальный наймом и обычным идут разные варианты боевок).... у меня реальный наем стоит, а боевка взята еще старая по ходу,по крайней мере очень похожа на сс 6.4,не знаю кто ее делал,но она мне показалась наиболее адекватной боевкой,за мелкими исключениями,которые я со временем исправлю,когда потестирую кампанию.Сейчас во время замены и тестирования делаю мелкие корректировки в связи с заменой юнит по их апгрейду,внешенму виду и оружию..... Ни чего общего с линчыми хотелками моя боевка иметь не будет.... Стараюсь наборот как можно больше по максимуму соблюдать реалилстичность..... Меня интересуют из хотелок только более качественные модели,хотелось бы заменить как можно больше ванили,что сделать не так то просто....


Сообщение отредактировал blad 398: 22 апреля 2015 - 21:00

  • 0

#1755 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 апреля 2015 - 22:10

blad 398, а вы в 2.0 юниты переносите? Для Европы из каких модов берете?


  • 0

#1756 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 апреля 2015 - 05:29

blad 398, а вы в 2.0 юниты переносите? Для Европы из каких модов берете?

Ну раз здесь пишу,естественно на блулатку 2.0 переношу. Юниты беру из ОИМ 2,Балтийский мод,Соверейн повер и другие.... В основном пока поменял наемников,подправил венгию,добавил венгерских лучников,венгерских арбалетчиков,прописал польше,венгрии,половцам убраных до этогого,воев-копейщиков,воев с самострелами,охочих людей,так как туда ванили понапихали....Ванилу всю убрал из найма в батле у венгров... Стеклянные остались только генералы грузии(ее тоже зря в мод внедрили,без грузии фракций хватало,там линейка не полная),они кстати почему то мусульманские,не знаю пока как с ними быть.... В раздумье,брать или не брать новые модели из ДЛВ,мне они как то не очень нравятся,все какие то одинаковые и тощие,пернес от туда пока только швабских мечников....Скорее всего и остальное для запада придется от туда брать,так как альтернативы нету пока... 

Скрины,некоторых моделей,которые уже закинул в мод:

http://newimg.ru/i/1/i9ntp.jpg  аристократы

 

http://newimg.ru/i/1/KTWhs.jpg последний апгрейд цвайхандеров

 

http://newimg.ru/i/1/wnFVv.jpg  крестоносцы

 

http://newimg.ru/i/1/2NrYA.jpg английские лучники

 

http://newimg.ru/i/1/ehaMD.jpg балканские лучники

 

http://newimg.ru/i/1/H1JAG.jpg  гусары

 

http://newimg.ru/i/1/tL1yJ.jpg это вместо славянских наемников у венгров,не знаю пока как назвать их(пока будут славянские наемники 2 апгрейда там)

 

http://newimg.ru/i/1/VekmM.jpg  охотники

 

http://newimg.ru/i/1/7yTaP.jpg тяжелые гусары второй апгрейд

 

http://newimg.ru/i/1/kICOS.jpg тяжелые гусары 1 апгрейд.

 

Делаю чисто для себя по своему вкусу,так что прошу сильно не ругать....  Стараюсь придерживаться историчности в моде... Фентези-это не для меня... кампанию позднюю буду играть(1220-1620),поэтому пойдут такие модельки


Сообщение отредактировал blad 398: 23 апреля 2015 - 06:14

  • 2

#1757 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 08:33

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.

В оригинальной боевике элитные лучники стреляли хуже крестьян, если что. Поэтому Sers777 ее и правил.
  • 0

#1758 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 апреля 2015 - 09:20

 

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.

В оригинальной боевике элитные лучники стреляли хуже крестьян, если что. Поэтому Sers777 ее и правил.

 

Я еще раз повторяю парни,там их две... В основном все используют, ту,что с реал рекрутиментом идет... Я пользуюсь другой,там у простых лучников обстрел 1-2 всего,там все наормально с этим у лукарей,там видимо еще старая версия из Нержавейки( она то мне и больше по душе,чем уже правленая)... Но это дело вкуса каждого конечно,с какой боевкой играть.... Да и если есть желание,можно любую боевку переделать....Просто всязи с заменой моделей мне надо выбиртаь одну какую то,а то обе править муторно сильно,но пока еще успеваю обе делать,но уже поднадоело порядком....


Сообщение отредактировал blad 398: 23 апреля 2015 - 11:46

  • 0

#1759 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 23 апреля 2015 - 14:57

 

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.

В оригинальной боевике элитные лучники стреляли хуже крестьян, если что. Поэтому Sers777 ее и правил.

 

Ну вот про это я и говорил. Тут дело каждого какой баланс принимать, можно и самому сидеть править, но Таvra сделал оптимальный вариант и лучше, чтоб остался он.

 

Лучшая боевка, на мой взгляд - это баланс от Tavra с реальным наймом, без всяких правок и личных хотелок, которая и реализована в Булатке 2.0.

Реальный наем и боевка,это совершенно разные вещи(просто с реальный наймом и обычным идут разные варианты боевок).... у меня реальный наем стоит, а боевка взята еще старая по ходу,по крайней мере очень похожа на сс 6.4,не знаю кто ее делал,но она мне показалась наиболее адекватной боевкой,за мелкими исключениями,которые я со временем исправлю,когда потестирую кампанию.Сейчас во время замены и тестирования делаю мелкие корректировки в связи с заменой юнит по их апгрейду,внешенму виду и оружию..... Ни чего общего с линчыми хотелками моя боевка иметь не будет.... Стараюсь наборот как можно больше по максимуму соблюдать реалилстичность..... Меня интересуют из хотелок только более качественные модели,хотелось бы заменить как можно больше ванили,что сделать не так то просто....

 

Нет, если я не ошибаюсь, изначально еще с версии 1.4 делался баланс только под RR. А при выкл. RR в сетапе с применением изменений все возвращалось на неизвестно какой баланс, скорей всего из SS, который никто не правил толком. Так по крайней мере писали разработчики.В любом случае удачи и терпения тебе, дело нужное. Скрины перенесенных юнитов прикольные)

 

"Ни чего общего с линчыми хотелками моя боевка иметь не будет.... Стараюсь наборот как можно больше по максимуму соблюдать реалилстичность..... Меня интересуют из хотелок только более качественные модели,хотелось бы заменить как можно больше ванили,что сделать не так то просто...." - ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! Обеими руками ЗА.


  • 0

#1760 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 апреля 2015 - 16:05

 

Нет, если я не ошибаюсь, изначально еще с версии 1.4 делался баланс только под RR. А при выкл. RR в сетапе с применением изменений все возвращалось на неизвестно какой баланс, скорей всего из SS, который никто не правил толком. Так по крайней мере писали разработчики. 

 

Ну вот как раз тот баланс мне больше понравился,родной из СС,с ним и играл полседнее время еще в версию 1.4.1(там стрелки-не такая имба как в РР).... Поэтому его и отсавил,сейчас кампанию тестирую,нравится все в балансе пока.... Играю за венгрию с отключенный гарнизонным скриптом,если будут вылеты при возрождениии фракций,этот скрипт тоже отключу,не принципиально....Вот только проблема вся в том,что я себе установил версию 2.0,с частичным использованием патчей камрадов и разработчиков потому что не запускался мод толком,поэтому мой сабмодмк может просто не подойти к версии которая у всех,поэтому если буду выкидывать на форум, скорее всего надо будет заливать полную сборку.....  и еще я свой саб ставлю,уже после того как в конфигураторе настрою все скрипты и запущу,пока просто не разбираюсь как эта штука работает.... Ну это все детали,вобщем если кого заинтересует мой сабмодик,могу потом скинуть его на форум.....Когда хотя-бы большую часть додлеаю,того,что задумал....

 

Да и совсем забыл,у себя использую механику роста поселений из Пихалыч мода,с ней мне кажется гораздо играбельнее.... Но надо отыграть полностью кампанию,чтобы точно сказать.....

 

http://newimg.ru/i/1/SCXEk.jpg ситуация за 36 ходов поздней кампании за венгрию,при отключенных монголах... Вот именно так по моему мнению монголы должны развиваться в  игре,как это на скрине,в самый раз будет.и повоевать можно с ними.... У меня ситуация непростая.одновременно война с венецией и византией... Византы не переставая атакуют Адрианополь,не успеваю там наращивать гарнизон,скорее всего все таки сдать придется Адрианополь.... Перед этим Софию сдал.... на западе заручился потдержкой СРИ и предолжил папе крестовый поход на Венецию,только это спасло,от тяжелой сложившейся ситуации... Сейчас пытаюсь отбить Эстергом...  Это все радует... Самое главное,чтобы без вылетов кампания шла,дай бог,дай бог..... Самые большие опасения по работе скрипта возрождения фракций... Тут по ходу скоро сгинут,Дания и Генуя,посмотрим,сработает или нет... Если нет то отключу его,стабильность важнее....

 

У меня вопрос ко всем,кто играл кампанию,сколько ходов удавалось отыграть без вылетов в поздней кампании,с какими настройками,часто ли бывали вылеты,если бывали,то на чем?

Раннюю кстати не стал играть по причине того,что там вылет на тевтонах,о чем ранее писали здесь.... ну и поздняя лучше тем.что можно успеть вдоволь поиграть поздними юнитами....


Сообщение отредактировал blad 398: 23 апреля 2015 - 18:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II