Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1731 Андрей Rjvfhybwrbq

Андрей Rjvfhybwrbq

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 02:33

Спасибо помогло (да и монголов в ранней ере тоже не стало)))


  • 0

#1732 Андрей Rjvfhybwrbq

Андрей Rjvfhybwrbq

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 04:19

Хотілось би ще запитати, чи хтось із ваших мододілів добавляв анімацію бою? Я як багато любителів цієї гри люблю дивитися на бій зблизька в Булат граю вже пів місяця і де що замітив, чого не бачив раніше, а саме під час бою деякі юніти(всіх не перевіриш) бьють противника поміж ніг і тим самим вбивають його, особливо смішно це виглядає, коли звичайний стрілець таким способом вбиває лицаря в повному обладунку.


  • 0

#1733 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 апреля 2015 - 08:00

Хотілось би ще запитати, чи хтось із ваших мододілів добавляв анімацію бою? Я як багато любителів цієї гри люблю дивитися на бій зблизька в Булат граю вже пів місяця і де що замітив, чого не бачив раніше, а саме під час бою деякі юніти(всіх не перевіриш) бьють противника поміж ніг і тим самим вбивають його, особливо смішно це виглядає, коли звичайний стрілець таким способом вбиває лицаря в повному обладунку.

 

Это тебе тогда надо сабмод "Сталюга", выше тема. Но она еще в разработке, но то что есть можно тестить.


  • 0

#1734 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 13:42

да уж. татары теснят меня - взяли Тмутаракань и Переяслав. ливоны пришли под Киев. Наверное это конец. и главное пехота не убиваемая - под Тмутараканью еле отбил таран положив всю каву, и если бы не 20 лучников, открывших ворота то победа была бы в кармане. Переяслав прорвали ворота, положил всю их каву!!! но после чего пришёл отряд копейщиков и мои остатки раскидал.


Сообщение отредактировал Велимысл: 03 апреля 2015 - 13:45

  • 0

#1735 Андрей Rjvfhybwrbq

Андрей Rjvfhybwrbq

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2015 - 17:36

Да руссичам с татарвой тежелее всего, когда играл за Визанитию в поздней ере они без конца перли на Кутаиси вначале я им город почти что отдал оставив один отряд но на каждом ходу клепая войска в Трапезунде, отбил Кутаиси, но монголы показались упоротые без конца своими ордами ходили на штурм, а я постоянно клепал скуатов и муратов в Трапезунде слал на замену потрепаным войскам которые отсылыл назад на пополнение, в отличие от русинских лучников, у византийских муратов есть способность заостренные колья против монгольських кавалерийских орд самое оно, отводишь войска к центру и росставляешь колья и на следующий день у вас будет годовой запас проткнутой конятины).


  • 0

#1736 OTTO2112

OTTO2112

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2015 - 15:49

Шановні гуру допоможіть розібратися ) Що саме і наскільки потрібно змінити щоб релігійні хвилювання були менші?

<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">      <pip_modifier value="1.6"/>      <castle_modifier value="0.9"/>      <pip_max value="30"/>


  • 0

#1737 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:55

Шановні гуру допоможіть розібратися ) Що саме і наскільки потрібно змінити щоб релігійні хвилювання були менші?Меньше вдвое снизь каждый пункт, можно больше, меньше бунтовать будут.<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">      <pip_modifier value="1.6"/>      <castle_modifier value="0.9"/>      <pip_max value="30"/>

Шановні гуру допоможіть розібратися ) Що саме і наскільки потрібно змінити щоб релігійні хвилювання були менші?<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">      <pip_modifier value="1.6"/>      <castle_modifier value="0.9"/>      <pip_max value="30"/>

вдвое снизь каждый пункт, можно больше, меньше бунтовать будут.
  • 0

#1738 gbhfymz336

gbhfymz336

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2015 - 20:58

Здраствуйте  можно и мне ссылочку на amir-kavkaz@mail.ru


  • 0

#1739 OTTO2112

OTTO2112

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 16:50

 

Шановні гуру допоможіть розібратися ) Що саме і наскільки потрібно змінити щоб релігійні хвилювання були менші?Меньше вдвое снизь каждый пункт, можно больше, меньше бунтовать будут.<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">      <pip_modifier value="1.6"/>      <castle_modifier value="0.9"/>      <pip_max value="30"/>

Шановні гуру допоможіть розібратися ) Що саме і наскільки потрібно змінити щоб релігійні хвилювання були менші?<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">      <pip_modifier value="1.6"/>      <castle_modifier value="0.9"/>      <pip_max value="30"/>

вдвое снизь каждый пункт, можно больше, меньше бунтовать будут.

 

Спасибо)


  • 0

#1740 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:39

десктер сетлемент механик, в папке дата, открыть блокнотом, потом каждый пункт, если английский не знаешь, в гугл, и правь. Я поправил "дистанс ту кэпитал", религиозный бунт и беспорядки, ну еще снизил население для перехода городов на следующий уровень, а то у компа уже твердыни, а у меня только крепости строяться, у него то бонусы огромные) но в раннюю может с тевтонами проблема возникнуть если паланга и рига принадлежит игроку, не могут столицу основать, но решается просто, нужно эти города компу передать годика за 2 до вторжения. за орфографию простите, с телефона пишу.

 

filosof8787 добрый день. Прошу при возможности привести текст пунктов из файла descr_settlement_mechanics , которые вы исправили с текстом исправления. Скопировать текст пунктов из вашего файла и опубликовать в этом форуме. Это будет полезно мне и многим игрокам-новичкам, которые только начинают играть со 2-й версией.  В прежней версии у меня мини-раш получался, а тут город захватил и держи там армию несколько лет подряд. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II