Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1701 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 21:16

В каком descr можно повлиять на религиозные восстания ?
  • 0

#1702 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 23:24

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?


  • 0

#1703 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 марта 2015 - 00:18

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?

В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.


  • 0

#1704 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 09:45

 

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?

В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.

 

поставил дополнения из твоей ссылки - теперь почему то мод перестал загружаться

вот что в логе выложено

08:43:52.586 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5131, column 329
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.587 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5160, column 315
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.592 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5254, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5285, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)

Сообщение отредактировал Велимысл: 24 марта 2015 - 09:47

  • 0

#1705 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 марта 2015 - 11:25

 

 

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?

В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.

 

поставил дополнения из твоей ссылки - теперь почему то мод перестал загружаться

вот что в логе выложено

08:43:52.586 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5131, column 329
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.587 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5160, column 315
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.592 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5254, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5285, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)

 

 

В описании дополнения (в подписи ссылка) есть такое:

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).[/color]

 

Если это не поможет, попробуй запустить игру не с ярлыка, а с BS_Launcher в папке мода.

PS: На этот лог можеш не обращать внимание.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 24 марта 2015 - 11:33

  • 0

#1706 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 12:11

 

 

 

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?

В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.

 

поставил дополнения из твоей ссылки - теперь почему то мод перестал загружаться

вот что в логе выложено

08:43:52.586 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5131, column 329
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.587 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5160, column 315
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.592 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5254, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)
08:43:52.593 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5285, column 316
unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)

 

 

В описании дополнения (в подписи ссылка) есть такое:

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).[/color]

 

Если это не поможет, попробуй запустить игру не с ярлыка, а с BS_Launcher в папке мода.

PS: На этот лог можеш не обращать внимание.

 

не помогло. а вот перезапуск ланчера помог вроде


Сообщение отредактировал Велимысл: 24 марта 2015 - 12:13

  • 0

#1707 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 марта 2015 - 07:08

 

 при нападении грузии целая толпа стеклянных солдат - почему то текстур на них нет. Как поправить?

В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.

 

Камрад,если не трудно,обьясни полную установку этого мода с твоими правками пошагово,а то я не могу толком установить,после всех установок вылетает....Нормально запускается только сам мод без патчей.... Буду благодарен за информацию....


  • 0

#1708 poomatu

poomatu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 14:58

Скажите кто-нибудь , когда уже выйдет мод?


  • 0

#1709 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 28 марта 2015 - 12:52

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.[/color]

у грузии лучники-зеркало,а у литовцев-охрана полк-ца....текстурки есть,только они,тоже зеркальные :rolleyes2: т.е. для грузин-охрана,для литовцев-лучники,а надо наоборот...ю андерстенд?


  • 0

#1710 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 28 марта 2015 - 13:35

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В моей подписи есть правки и добавления, текстурки в том числе.[/color]

у грузии лучники-зеркало,а у литовцев-охрана полк-ца....текстурки есть,только они,тоже зеркальные :rolleyes2: т.е. для грузин-охрана,для литовцев-лучники,а надо наоборот...ю андерстенд?

 вообщем-где инфокартинки юнитов из ванили,(twr,что-ли), там-зеркало...

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II