Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1711 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 13:45

прошёл уже до 1220 г - денег уйма - скоро держава от денег опухнет! войной не идёт никто - жалкие попытки осадить и убежать, зато восстания задолбали - особенно на юге. приходится князя не в походы а в города посылать. И правители иностранные мрут каждый ход пачками. развился дальше некуда - белокаменные города и замки. правда штурмовать города успешно начал только когда дружина и ратники появились. ополченцев постоянно опрокидывали. короче если так и дальше пойдёт наверное я и монголам горло сломаю!


  • 0

#1712 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 23:08

Подскажите пожалуйста, где можно править общественный порядок, и то что на него влияет ? Мод очень интересный, но на мой взгляд , влияние общ. порядка, нужно подредактировать. В остальном пока все супер)))
  • 0

#1713 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 09:23

прошёл уже до 1220 г - денег уйма - скоро держава от денег опухнет! войной не идёт никто - жалкие попытки осадить и убежать, зато восстания задолбали - особенно на юге. приходится князя не в походы а в города посылать. И правители иностранные мрут каждый ход пачками. развился дальше некуда - белокаменные города и замки. правда штурмовать города успешно начал только когда дружина и ратники появились. ополченцев постоянно опрокидывали. короче если так и дальше пойдёт наверное я и монголам горло сломаю!

если денег много, значит мало войск, нанимай всех кого можно, иначе монголов будешь долго бить, у самого за новгород ранняя, содержание армии перевалило за 250000 за ход, в казне 700000, на дворе 1210, по поводу твоего вылета, у меня тот же вылет с тем же логом, с тем же едб, это где то в нем косяк, но не у всех, я с оригинальным едб где только постройки замковые правлены, а найм нет, без вылета 20 ходов пролистал, а с этим едб сразу вылет, хотя и еду от туда же, жду ответа sers777, его едб основа этого.

Подскажите пожалуйста, где можно править общественный порядок, и то что на него влияет ? Мод очень интересный, но на мой взгляд , влияние общ. порядка, нужно подредактировать. В остальном пока все супер)))

десктер сетлемент механик, в папке дата, открыть блокнотом, потом каждый пункт, если английский не знаешь, в гугл, и правь. Я поправил "дистанс ту кэпитал", религиозный бунт и беспорядки, ну еще снизил население для перехода городов на следующий уровень, а то у компа уже твердыни, а у меня только крепости строяться, у него то бонусы огромные) но в раннюю может с тевтонами проблема возникнуть если паланга и рига принадлежит игроку, не могут столицу основать, но решается просто, нужно эти города компу передать годика за 2 до вторжения. за орфографию простите, с телефона пишу.

Сообщение отредактировал filosof8787: 29 марта 2015 - 09:38

  • 0

#1714 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 14:23

монголам дадим отпор - тут и башни, и брони у дружины, и дружинники!! вот только беспорядки в стране и рождаемость упала. 


  • 0

#1715 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 марта 2015 - 19:01

прошёл уже до 1220 г - денег уйма - скоро держава от денег опухнет! войной не идёт никто - жалкие попытки осадить и убежать, зато восстания задолбали - особенно на юге. приходится князя не в походы а в города посылать. И правители иностранные мрут каждый ход пачками. развился дальше некуда - белокаменные города и замки. правда штурмовать города успешно начал только когда дружина и ратники появились. ополченцев постоянно опрокидывали. короче если так и дальше пойдёт наверное я и монголам горло сломаю!

 

 

А деньги как добываеш: дипломатическими лазейками, грабежами и налогами или купцами.


  • 0

#1716 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 20:46

 

прошёл уже до 1220 г - денег уйма - скоро держава от денег опухнет! войной не идёт никто - жалкие попытки осадить и убежать, зато восстания задолбали - особенно на юге. приходится князя не в походы а в города посылать. И правители иностранные мрут каждый ход пачками. развился дальше некуда - белокаменные города и замки. правда штурмовать города успешно начал только когда дружина и ратники появились. ополченцев постоянно опрокидывали. короче если так и дальше пойдёт наверное я и монголам горло сломаю!

 

 

А деньги как добываеш: дипломатическими лазейками, грабежами и налогами или купцами.

 

купцов использовал в начале - только убытков очень много стоят 70, а зарабатывают 58 - 68, пока раскачаются их уже разорят. Строил экономику аграрную - поля, порты, хранилища - 5000 уменя сельхоз угодья, 9000 торговля - дипломаты постарались, купцы  в среднем 1000 дают но их не много ну рудники там всякие, я так понимаю скоро замки мне не тараны а деньги будут отпирать) жду татармонголов в гости - все города(их к стати всего 9 + 3 крепости- уже с высокими стенами и гарнизонами, думаю дойду до 1300 г. если такое благополучие и дальше то наверное скучновато будет


  • 0

#1717 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 марта 2015 - 21:41

думаю дойду до 1300 г. если такое благополучие и дальше то наверное скучновато будет

======================================

а какая сложность на страте, союзниками не окружен?

 


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1718 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 22:39

12 поселений маловато, особенно если в раннюю играл, доходы тоже слабенькие, если скрипт монголов не отключал, то жди веселухи. Прийдут 30 стеков отморозков из них 12-14 ктебе пойдут, и еще 4 появятся если наровчат возьмут. А 3 отряда пешей дружины на 1отряд пеших турхагурт надо, а если нет литовских лучников у которых колья перед воротами можно выставить, то совсем тяжко. Так что скучно не будет.Поправь файлик, который за общественный порядок отвечает, чтоб меньше бунтовали, захватывай города, копи денег и войска, и жди отморозков.С оригинальным порядком играть тяжело и не правдоподобно, бегаешь каждый ход, города вырезаешь, а тебя 500 человек оставшихся из города выпирают, а у тебя там стек 2500 бойцов, не реально.И купцов зря не используешь, построй гильдию купцов, и там их нанимай, а потом на восток, где золото и шелк, в казани золото, в муроме серебро, в европе бумага, у меня торговля 120000 и купцы 80000 в год приносят, ну и городов правда под 40, точно не помню.И налоги всегда на минимум надо ставить, так население быстрее растет, а значит подоходный налог тоже)
  • 0

#1719 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 марта 2015 - 23:01

де це диво мод можна скачать


  • 0

#1720 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 00:15

де це диво мод можна скачать

выше глянь, там ссылки есть на яндекс, автор мод больше не раздает, обиделся на нас(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II