Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1721 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 09:57

 

думаю дойду до 1300 г. если такое благополучие и дальше то наверное скучновато будет

======================================

а какая сложность на страте, союзниками не окружен?

сложность самая что ни на есть, играю за Русь Киевскую, сразу же на заключал браков с Владимиром и Новгородом. пробовали меня взять половцы, грузины и поляки - ценой армий селян поумерил пыл, города стал брать только под конец 12 века - как более менее дружина появилась и генералы. настроил школы только что то толк от них пока не ахти..

 

12 поселений маловато, особенно если в раннюю играл, доходы тоже слабенькие, если скрипт монголов не отключал, то жди веселухи. Прийдут 30 стеков отморозков из них 12-14 ктебе пойдут, и еще 4 появятся если наровчат возьмут. А 3 отряда пешей дружины на 1отряд пеших турхагурт надо, а если нет литовских лучников у которых колья перед воротами можно выставить, то совсем тяжко. Так что скучно не будет.Поправь файлик, который за общественный порядок отвечает, чтоб меньше бунтовали, захватывай города, копи денег и войска, и жди отморозков.С оригинальным порядком играть тяжело и не правдоподобно, бегаешь каждый ход, города вырезаешь, а тебя 500 человек оставшихся из города выпирают, а у тебя там стек 2500 бойцов, не реально.И купцов зря не используешь, построй гильдию купцов, и там их нанимай, а потом на восток, где золото и шелк, в казани золото, в муроме серебро, в европе бумага, у меня торговля 120000 и купцы 80000 в год приносят, ну и городов правда под 40, точно не помню.И налоги всегда на минимум надо ставить, так население быстрее растет, а значит подоходный налог тоже)

а они уже вовсю владимирское княжество грабят - но думаю ратники копейщики и дружина младшая пыл сбавят. генералов только толковых нет...


  • 0

#1722 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 11:32

Не хочу разочаровывать, но не убавят, ратников даже легкая конница монголов сносит, а стреляют они точнее чем кто либо, они спокойно расстреливают во время штурма отборных лучников которые стоят на стенах твердыни. Пешие турхагурты сносят любую пехоту, 3-4 отряда старшей дружины один отряд спокойно может вынести. Ты наверно в Булатку 1.4.1 не играл, там они такие же терминаторы.Могу дать совет, Монголы в тылу не оставляют города противника, так что отбивай с катапультами их города, затем оставляй там гарнизон, пусть штурмуют, так оттягивай их продвижение и сокращай их первые армии супер солдат прокаченных, которые с тремя золотыми лычками, с их непрокачаными войсками дальше легче будет, хорошо флот помогает добираться до их городов. Как то так, иначе сомнут, и обязательно нужно чтоб они Рязань взяли, чтоб скрипт Коловрата сработал, а это еще тебе дополнительная армия, и вылетов не будет.Я сейчас войска коплю из расчета 9 армий моих, на одну их. Только у меня там не только дружинники, а еще и наемные немецкие рыцари конные и пешие, литовские лучники с кольями и мадьяры всех мастей с татарскими уланами, государство то от Гамбурга до Итиля и от Финляндии до Крыма, и то я Монголов боюсь, читеры они)

Сообщение отредактировал filosof8787: 30 марта 2015 - 11:44

  • 0

#1723 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 30 марта 2015 - 11:51

 

де це диво мод можна скачать

выше глянь, там ссылки есть на яндекс, автор мод больше не раздает, обиделся на нас(

 

да спасиб нашел 168 стр .смотрите ссылку на сам мод.у J-zef


  • 0

#1724 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 12:19

Не забудь после скачки обновиться через апдейт, затем внести правки от 99yarik99, и перед началом компании включи "все советы".И помни bs setupe, при каждом запуске затирает все правки так что раз запустил, потом правки внес и в бой.

Сообщение отредактировал filosof8787: 30 марта 2015 - 12:29

  • 0

#1725 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 16:08

Не хочу разочаровывать, но не убавят, ратников даже легкая конница монголов сносит, а стреляют они точнее чем кто либо, они спокойно расстреливают во время штурма отборных лучников которые стоят на стенах твердыни. Пешие турхагурты сносят любую пехоту, 3-4 отряда старшей дружины один отряд спокойно может вынести. Ты наверно в Булатку 1.4.1 не играл, там они такие же терминаторы.Могу дать совет, Монголы в тылу не оставляют города противника, так что отбивай с катапультами их города, затем оставляй там гарнизон, пусть штурмуют, так оттягивай их продвижение и сокращай их первые армии супер солдат прокаченных, которые с тремя золотыми лычками, с их непрокачаными войсками дальше легче будет, хорошо флот помогает добираться до их городов. Как то так, иначе сомнут, и обязательно нужно чтоб они Рязань взяли, чтоб скрипт Коловрата сработал, а это еще тебе дополнительная армия, и вылетов не будет.Я сейчас войска коплю из расчета 9 армий моих, на одну их. Только у меня там не только дружинники, а еще и наемные немецкие рыцари конные и пешие, литовские лучники с кольями и мадьяры всех мастей с татарскими уланами, государство то от Гамбурга до Итиля и от Финляндии до Крыма, и то я Монголов боюсь, читеры они)

сегодня вступил в первый бой - дал в поле под Москвой при поддержке армии союзников предварительно послав татар с их данью. может зрря я им денег не откатил. чую что размолотят меня..


  • 0

#1726 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2015 - 05:36

В поле даже не бейся, только в городах и крепостях, и полевые крепости строй. С ними только от обороны играть надо, плюс оттягивай их продвижение как я говорил, через захват их городов в их тылу, они в городах мало войск оставляют, стек с катапультой спокойно его с ходу возьмет, только осаждать не вздумай, держи для этого флот на Волге и Днепре, чтоб войска перебрасывать. Вот так долго и мучительно воюй.По поводу дани, бесполезно первый раз платить, все равно нападут, вот второй раз могут предложить за раз сумму выплатить и дань лет на десять, вот на это соглашайся, это скрипт сработает если сильно они на Руси пошалят, но не факт что предложат( В городах ворота балистой подпирай, так они дольше в город заходят и лучники их косят долше, и старайся на стенах держать арбалетчиков по сторонам, а там где с башен высаживаются, связывай боем, теме же дружинниками, а арбалетчики пусть в спину монголам стреляют.
  • 0

#1727 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 31 марта 2015 - 08:09

В поле даже не бейся, только в городах и крепостях, и полевые крепости строй. С ними только от обороны играть надо, плюс оттягивай их продвижение как я говорил, через захват их городов в их тылу, они в городах мало войск оставляют, стек с катапультой спокойно его с ходу возьмет, только осаждать не вздумай, держи для этого флот на Волге и Днепре, чтоб войска перебрасывать. Вот так долго и мучительно воюй.По поводу дани, бесполезно первый раз платить, все равно нападут, вот второй раз могут предложить за раз сумму выплатить и дань лет на десять, вот на это соглашайся, это скрипт сработает если сильно они на Руси пошалят, но не факт что предложат(В городах ворота балистой подпирай, так они дольше в город заходят и лучники их косят долше, и старайся на стенах держать арбалетчиков по сторонам, а там где с башен высаживаются, связывай боем, теме же дружинниками, а арбалетчики пусть в спину монголам стреляют.

 

Делаю также само, только без баллисты. Я прописал колья охочим людям, и держу 5-6 стрелков, 3 вои копейщики, 3 селяне обжинники в полевых фортах. 1-2 стека монгол выношу, без пополнения своих. Держу, правда, этот форт недалеко от поселений,чтобы пополнять потери быстро.


  • 1

#1728 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2015 - 08:57

Колья вещь хорошая, я думал прописать их отборным лучникам, но не стал, литовских стал нанимать. Охочии с кольями это мне кажется слишком читерно, появляются рано они. Это если в позднюю компанию только играть, там воевать неким.P.S. работает без вылета твой последний ЕДУ, ПАСИБО!
  • 0

#1729 Андрей Rjvfhybwrbq

Андрей Rjvfhybwrbq

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:58

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]У меня проблема когда пытаюсь играть за любые другие нации кроме Византии, при завершении хода когда счетчик показывает что сейчас ход Византии игра вылетает с сообщением что надо сообщить об ошибке. Я конечно люблю играть за греков но хочется по пробывать и Руссичей[/color]


  • 0

#1730 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 апреля 2015 - 00:23

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]У меня проблема когда пытаюсь играть за любые другие нации кроме Византии, при завершении хода когда счетчик показывает что сейчас ход Византии игра вылетает с сообщением что надо сообщить об ошибке. Я конечно люблю играть за греков но хочется по пробывать и Руссичей[/color]

 

У тебя версия игры 1.4. Поставь фикс. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II