Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#311 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 августа 2015 - 14:40

да просто. Расставил впереди стрелков, громовержцев растянул в две линии, за ними поставил шахтеров. Пехоту сзади, там же и мортиры. И управлял только огнем мортир, остальных даже не трогал. Если гоблу не пытаться преследовать, а еще если и генерала на сразу вынести, то они возвращаются после отступления, и твои стрелки их выкашивают. И кстати на это карте ландшафт был не очень, мой правый фланг, там где два отряда рейнджеров, практически не участвовал в битве.

Сыграл с таким же раскладом, у меня потери 450 человек.

 

П.С а я всегда мортирами по генералу бью :biggrin:  :facepalm:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#312 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2015 - 20:18

П.С а я всегда мортирами по генералу бью  
Мортирами лучше бить по максимальному скоплению юнитов. а генерала нужно валить мушкетерами.
  • 0

xA0omDh.png


#313 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2015 - 18:33


  • 0

xA0omDh.png


#314 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 августа 2015 - 23:09

Вовик,Зря баллисту расформировал ,это арта если она в стеке то враг всегда  атакует, ты в обороне  ,мечта гнома ,  армией короля сразу можно  орков в Логове паутины бить  )) 

Да и  строить надо было сразу во всех Караках "рудники" это во первых деньги .а во вторых это шахтеры ,абсолютная  имба армии гномов )


Сообщение отредактировал bigbay: 21 августа 2015 - 23:16

  • 2

#315 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 августа 2015 - 02:08

bigbay, спасибо за советы) ну что уж теперь, расформировал так расформировал)а Паутину пойду брать, благо орки свалили, основной массой


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#316 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 августа 2015 - 11:54

Вовик,Нет ,не свалили они там рядом в засаде, в лесочке, к все равно счас припхнут ,но с востока))


Сообщение отредактировал bigbay: 22 августа 2015 - 11:56

  • 0

#317 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 августа 2015 - 18:44

bigbay, пофиг, все равно пойду на Паутину)


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#318 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2015 - 11:36


  • 0

xA0omDh.png


#319 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 25 августа 2015 - 19:13

Дошло время посмотреть летсплей за гнома часть 2 (3ью серию пока не смотрел) Поэтому пишу на основании только второй, возможно часть замечаний в 3-ей уже учтена. По голосам старый совет: Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds. Но мне помогало и с другими.

Про ненападение на ИИ гнома Сильвании писал я, но ты же не ИИ ;) Хотя после просмотра первой серии тоже начал за гнома и Сильвания позволила вынести всех враждебных в нижнем-правом углу и войну объявила ходу на 50, причем "магически" без следов нападений. (Видимо обиделись на скапливающиеся орды гнумов у своих границ). А вот на игрока за имперские фракции были нападения скриптовых армий. И фул стек с кровавыми драконами и некрархами похож на такое. Но иногда отступают при осаде. При условии штурма там не отбиться на мой взгляд никак было, там пара стеков + 1 пехотный драконов могут порубить все что было в крепости. Подкрепления гномов просто заставило бы остальную нежить сражаться активнее. Хотя у мобов сразу в армиях кучи элиток и так. Троллей уже видно было, а в логове орков в левом нижнем углу (где между 2 караками) живут шаманы орков. И первое прохождение за гномов забросил после боя с ними, взбесило, что хрен дойдешь до них, а те валят с другого конца карты. (в новой попытке подловил их в городе)

 

Просмотрел 3-ью часть, смотрю проблему озвучки решили. "Во всём всегда виноваты эльфы"

У молотобойцев к сожалению нету пробива брони, если не ошибаюсь, у гномов из пехоты ближнего боя только у убийц троллей она есть. А эти войска приходят поздно и мало. У стрелков хотя бы огнестрельных есть пробив. Честно говоря, не оценил обычных арбалетчиков гномов, дамаг у них не очень высокий выходит и как-то грустно с боезапасом. Зато весело будет штуромовать города с рунной наковальней (возможно путаю название). Аналог магов и шаманов способный стрелять навесом, неплохой радиус, способен соло перебить средний город, если кем-то стартовать бой и охранять от камикадзе выбегающих.


Сообщение отредактировал Danion: 25 августа 2015 - 19:59

  • 1

#320 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2015 - 19:55


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II