Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#321 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 20:15


  • 0

xA0omDh.png


#322 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 14:51

К гномам 4, если фишка и я ей активно пользуюсь. Если захватить город, даже окруженный стеками, протиснувшимся героем с воином ночи, то все эти стеки пойдут никого не трогая к себе на ближайшую провинцию. Ещё хорошо работает, когда часть армии из города ушла погулять, а город взяли. В паутине это и было. А у Карак Норна просто армию между городами видимо гоняли.

11 ходов не нападали? Ха! Норска, 40 ход, этот местный Задрюпинск никому не нужен. А вообще смотрю у членов СА доход очень разогнан за счёт связки торговых договоров начальных видимо. У остальных как-то печальнее бабло капает.

А для убийц троллей герой прийти должен.


Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 15:06

  • 1

#323 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 августа 2015 - 18:38

Вовик, Король ,наследник и Король Убийца вот самые лучшие полководцы у гномов , ибо могут проорать про обиды в бою , "убийцы троллей" придут как только враг осадит Карак Кадрин . появятся для найма,я отводил войска орки осаждали давали "убивц" я снимал осаду, а вот "старейшин" дадут для найма как только враг осадит Карак а Карак ,но для найма надо "последние оплот" , "залы старейшин" и кузни последние ,  для найма "убивц"  второй уровень "реестра обид" ,кстати строй их сразу после рудников они коррупцию снижают люто))

З.Ы. Мортира есть найми вторую и штурмуй Озерную скалу  ,это твой Карак кстати там и логово крыс можно вырезать))


Сообщение отредактировал bigbay: 28 августа 2015 - 18:44

  • 1

#324 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 18:59

Я что-то не пойму, версия Вовика и та что раздается в тесте - не совпадают? Я щас посмотрел кампанию за гномов у себя, так там доходы от поселений на первом ходу в разы больше, например те три крепости что слева за империей приносят по 2500 дохода а в Карак Кадрине 6к, убийц троллей можно нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен, великобородые пришли и т.д. Я чегото не понимаю?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#325 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 19:22

Что-то про убийц троллей не понял, Готрик Гурниссон (примерно так, ещё его цитата, что доспехи носят только бабы и эльфы) у меня приходил с убийцами троллей.

recruit_pool "Gotrek Slayers"  0 0.05 0.99  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 Строка в файлах, если кто-то не убрал часть про условие ивента, то просто так приходить не должны.

По доходам, пересмотрел первую серию Вовика, сравнил с началом за гномов.

Карак Норн - 1593

Карак Хирн - 1797

Караз А Карак 3132

Карак Кадрин 3982

Разброс примерно 50 монет, версия совпадает с моей. 1.6. 7 том, вроде только в нем добавлен ещё 1 Дракенхоф и логово зверолюдов у Норски.

У вас же или версия более старая или кто-то с файлами успел поиграть)


Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 19:30

  • 0

#326 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 19:50

Бета том 7, от 08.08.15, установил поверх старой беты(может в этом проблема). На счет игры с файлами.... единственное что я сделал это вернул рост поселений в descr_settlement_mechanics, но я не думаю что это может повлиять на доходы от поселений и тем более на скрипт прихода убийц троллей. Все правильно есть Дракенхоф и Замок Дракенхоф +капище возле Норски.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#327 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2015 - 21:21

Ariovist,у Вовика та же версия. 


  • 0

xA0omDh.png


#328 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 21:34

Тогда не знаю с чего различия в доходах такие.

Mesn, для возможности найма убийц троллей должен прийти спец.герой или убийц троллей можно просто нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен?

 

Update. Значит правильно понял, что герой прийти должен для возможности их найма.

 

Ariovist. Если у вас можно их сразу нанять и доходы в 1.5 раза выше, то что-то пошло не так. Хотя затрудняюсь сказать отчего, по идее за условия найма отвечает файл export_descr_buildings

и строки в halls_of_grudge_2

recruit_pool "Gotrek Slayers"  0 0.05 0.99  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1        recruit_pool "Gotrek Slayers"  1 0.1 1  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource mountain_province        recruit_pool "Gotrek Slayers"  1 0.15 1  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource Karak_Kadrin

Везде условие начавшегося скрипта с Готреком. Посмотрите, такое у вас в файле. Если да, то возможности найма просто так не должно быть.


Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 21:46

  • 0

#329 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2015 - 21:38

Danion,только после прихода убийц троллей по скрипту. 


  • 0

xA0omDh.png


#330 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 августа 2015 - 21:50

Danion,Еще раз повторю ,что бы  нанимать "убийц троллей" нужно реестр второго уровня и скрипт нападения врага на Карак Кадрин, Готрек к "убийцам троллей" никакого отношения не имеет . 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II