Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#322
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:59
#324
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:36
#326
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:36
Что означает здесь наименование фракции ?Eregion_Province
Eregion
noldors
Livonian_Rebels
162 70 70
gwaith
5
3
religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 апреля 2014 - 12:36
#327
Отправлено 26 апреля 2014 - 15:32
#328
Отправлено 26 апреля 2014 - 15:47
Насколько понимаю это означает, что город, к этой фракции может вернутся после бунта... хотя не уверен... города с такими строками и без повстанцев переходили под контроль указанной фракции когда тестировал мод...У меня снова появился вопрос : в записи провинции в descr_regions.txt есть одна строка (выделил)...
Что означает здесь наименование фракции ?Eregion_Province Eregionnoldors Livonian_Rebels 162 70 70 gwaith 5 3 religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }
Сообщение отредактировал Delabras: 26 апреля 2014 - 15:48
#329
Отправлено 26 апреля 2014 - 21:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#330
Отправлено 26 апреля 2014 - 22:41
Стартмодель непосредственно к декстрстарту привязана, этот файл не влияет никак... а вот восстания и бунты возможно влияние имеется)Вроде это означает отображение города на страткарте, независимо от принадлежности по дескр_страт, и при владении этой фракцией этим городом меньше шанс на бунты и восстания
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II