Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#321 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2014 - 19:05

Master_TW_DAR, ребелы не влияют на наемников.
  • 0

xA0omDh.png


#322 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 19:59

Культуры, прописанные в descr_cultures.txt используются в игре только для того, чтобы привязать к фракциям типовые страт-модельки или они где-то еще могут использоваться ?
  • 0

#323 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:16

Master_TW_DAR, в папке ui, со всеми вытекающими.
  • 0

xA0omDh.png


#324 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:36

С помощью какого инструмента можно открыть CAS-файлы ? нужно ли для этого устанавливать что-либо дополнительно ?
  • 0

#325 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 апреля 2014 - 10:42

С помощью какого инструмента можно открыть CAS-файлы ? нужно ли для этого устанавливать что-либо дополнительно ?

Я 3D Max использую и этот скрипт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAS_IE_b79.rar   9,25К   2 Количество загрузок:

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#326 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 апреля 2014 - 12:36

У меня снова появился вопрос : в записи провинции в descr_regions.txt есть одна строка (выделил)...

Eregion_Province
Eregion
noldors
Livonian_Rebels
162 70 70
gwaith
5
3
religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }

Что означает здесь наименование фракции ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 апреля 2014 - 12:36

  • 0

#327 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 апреля 2014 - 15:32

Подскажите, за что в descr_cultures.txt отвечают строки rebel_standard_index и portrait_mapping ?
  • 0

#328 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 апреля 2014 - 15:47

У меня снова появился вопрос : в записи провинции в descr_regions.txt есть одна строка (выделил)...

Eregion_Province Eregionnoldors Livonian_Rebels 162 70 70 gwaith 5 3 religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }

Что означает здесь наименование фракции ?

Насколько понимаю это означает, что город, к этой фракции может вернутся после бунта... хотя не уверен... города с такими строками и без повстанцев переходили под контроль указанной фракции когда тестировал мод...

Сообщение отредактировал Delabras: 26 апреля 2014 - 15:48

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#329 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 апреля 2014 - 21:17

Вроде это означает отображение города на страткарте, независимо от принадлежности по дескр_страт, и при владении этой фракцией этим городом меньше шанс на бунты и восстания
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#330 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:41

Вроде это означает отображение города на страткарте, независимо от принадлежности по дескр_страт, и при владении этой фракцией этим городом меньше шанс на бунты и восстания

Стартмодель непосредственно к декстрстарту привязана, этот файл не влияет никак... а вот восстания и бунты возможно влияние имеется)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II