Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:14

Эта строка еще отвечает и за то, какая страт модель будет у капитана ребелов например. В большинстве случаев это не важно, но если вы делаете ребелов активными, и у вас сильно отличаются старт модели разных фракций, то это важно.
  • 0

xA0omDh.png


#332 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 апреля 2014 - 17:34

1. Подскажите, в каких случаях необходимо удалять файл map.rwm - только при редактировании непосредственно tga-файлов или также текстовиков папки base, в особенности descr_regions.txt?2. За что вообще отвечает этот самый файл map.rwm ? Насколько я понимаю, он при каждом запуске удаляется и генерируется заново ?
  • 0

#333 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 апреля 2014 - 18:13

1. Подскажите, в каких случаях необходимо удалять файл map.rwm - только при редактировании непосредственно tga-файлов или также текстовиков папки base, в особенности descr_regions.txt?2. За что вообще отвечает этот самый файл map.rwm ? Насколько я понимаю, он при каждом запуске удаляется и генерируется заново ?

Удалять нужно после любых правок в папке base, сами tga-файлы нужны только для генерацииmap.rwm, после этого игра их не учитывает... тобешь если есть map.rwm файл то игра читает его... если нет то проверяет наличие графических файлов карты и текстовиков и на их основе генерирует map.rwm
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#334 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:37

1. Возник такой вопрос: у стратмоделей на страткарте перепутан банер на знамени... он не соответствует символу фракции...
Вот, например, такой скрин - умбарский город со значком Руси из Медиевала Ванильного :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И так почти везде напутано. Эта неисправность где-то в текстовиках редактируется, в descr_sm_factions.txt, рискну предположить ?

2. Есть еще одна проблема - захотелось изменить идентификаторы культурам....
Для начала попробовал вместо greek на elves заменить (для эльфийской культуры соответственно). Везде, где можно, все заменил, игра запускается, ошибок в логе нет, но чертовщина какая-то... при загрузке кампании на половине загрузки мод вылетает на десктоп без всяких сообщений в логе...
Это какой-то бред, потому что в моде уже есть культура gondor, к-рая явно не медиевальская... Значит, сто пудов идентификаторы культур править можно (почему бы в уникальном моде не использовать уникальный код?).

Однако этот проклятый вылет... не понимаю, с чем он может быть связан...

Точно такое же дело, как и религиями... там "зашиты" ванильные коды католиков, мусульман ... и здесь то же самое... будто что-то еще использует эти названия...

А исправлял код почти везде, где только можно найти такие записи:

expanded.txt
descr_sm_factions.txt
descr_cultures.txt
descr_engines.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sounds.txt
descr_sounds_music.txt
descr_sounds_music_ambient.txt
descr_sounds_music_anims.txt
export_descr_advice.txt
export_descr_ancillaries.txt
export_descr_characte_traits.txt
descr_sound_music_types.txt
event_strings.txt

Все записи с культурой выковыривал при помощи поиска в нотепаде... Сначала лог возникал, затем появился этот вылет непонятный. Но игра запустилась, а не выкинулась сразу же при первом лоадскрине, т.е. была возможность заходить в меню, но после загрузки или кампании, или битвы - вылет ровно на половине полоски загрузки...

Я уверен, что новые коды должны читаться. Но что-то препятствует запуску кампании. Иначе бы был бы вылет не при загрузке, а в самом начале, при запуске мода с батника...

Позже прогнал дело через кастом-битву - лог заговорил)

08:39:21.697 [data.invalid] [error] Could not open UI! Vid mem 1035934720

Но тут такое дело - пути к стратмоделькам в descr_cultures не менял, все используется из папки southern-european, что в ui находится...

Вылет идентичный, на половине полосы загрузки...

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией иил знает, в чем может крыться корень проблемы ?

ЗЫ До следующих выходных приостанавливаю обучение и работу, всем спасибо за помощь и ответы на вопросы на этой неделе )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 апреля 2014 - 23:00

  • 0

#335 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:21

Master_TW_DAR, а ты в папке ui менял название культуры?

И так почти везде напутано. Эта неисправность где-то в текстовиках редактируется, в descr_sm_factions.txt, рискну предположить ?

Ага
symbol models_strat/symbol_lithuania.cas

и в \data\models_strat\textures файлы #banner_symbol_timurids.tga.dds
  • 0

xA0omDh.png


#336 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:48

Mesn,

Master_TW_DAR, а ты в папке ui менял название культуры?

Нет, не менял, но в ближайщшие выходные попробую снова поковыряться с этим делом...

Но тут такое дело - пути к стратмоделькам в descr_cultures не менял, все используется из папки southern-european, что в ui находится...

Хотя разве это может повлиять, если контент для данной культуры используется из папки другой культуры? Или вне зависимости от этого требуется существование отдельной, собственной папки ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 апреля 2014 - 11:48

  • 0

#337 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:50

Master_TW_DAR, причем тут стратмодельки? Интерфейс, иконки юнитов и зданий, портреты генералов и агентов.
  • 0

xA0omDh.png


#338 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 апреля 2014 - 12:07

Master_TW_DAR, причем тут стратмодельки? Интерфейс, иконки юнитов и зданий, портреты генералов и агентов.

по умолчанию берет из культуры southern_european :buba: или из первой в списке культур...

Сообщение отредактировал Delabras: 28 апреля 2014 - 12:07

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#339 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 12:13

Delabras, то есть свою создавать необязательно? Не знал. :)
А с инфошками и иконками юнитов как?
  • 0

xA0omDh.png


#340 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:43

А исправлял код почти везде, где только можно найти такие записи:expanded.txtdescr_sm_factions.txtdescr_cultures.txtdescr_engines.txtdescr_offmap_models.txtdescr_sounds.txtdescr_sounds_music.txtdescr_sounds_music_ambient.txtdescr_sounds_music_anims.txtexport_descr_advice.txtexport_descr_ancillaries.txtexport_descr_characte_traits.txtdescr_sound_music_types.txtevent_strings.txt

А export_descr_buildings.txt, export_descr_unit.txt?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II