Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#332
Отправлено 27 апреля 2014 - 17:34
#333
Отправлено 27 апреля 2014 - 18:13
Удалять нужно после любых правок в папке base, сами tga-файлы нужны только для генерацииmap.rwm, после этого игра их не учитывает... тобешь если есть map.rwm файл то игра читает его... если нет то проверяет наличие графических файлов карты и текстовиков и на их основе генерирует map.rwm1. Подскажите, в каких случаях необходимо удалять файл map.rwm - только при редактировании непосредственно tga-файлов или также текстовиков папки base, в особенности descr_regions.txt?2. За что вообще отвечает этот самый файл map.rwm ? Насколько я понимаю, он при каждом запуске удаляется и генерируется заново ?
#334
Отправлено 27 апреля 2014 - 22:37
Вот, например, такой скрин - умбарский город со значком Руси из Медиевала Ванильного :
2. Есть еще одна проблема - захотелось изменить идентификаторы культурам....
Для начала попробовал вместо greek на elves заменить (для эльфийской культуры соответственно). Везде, где можно, все заменил, игра запускается, ошибок в логе нет, но чертовщина какая-то... при загрузке кампании на половине загрузки мод вылетает на десктоп без всяких сообщений в логе...
Это какой-то бред, потому что в моде уже есть культура gondor, к-рая явно не медиевальская... Значит, сто пудов идентификаторы культур править можно (почему бы в уникальном моде не использовать уникальный код?).
Однако этот проклятый вылет... не понимаю, с чем он может быть связан...
Точно такое же дело, как и религиями... там "зашиты" ванильные коды католиков, мусульман ... и здесь то же самое... будто что-то еще использует эти названия...
А исправлял код почти везде, где только можно найти такие записи:
expanded.txt
descr_sm_factions.txt
descr_cultures.txt
descr_engines.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sounds.txt
descr_sounds_music.txt
descr_sounds_music_ambient.txt
descr_sounds_music_anims.txt
export_descr_advice.txt
export_descr_ancillaries.txt
export_descr_characte_traits.txt
descr_sound_music_types.txt
event_strings.txt
Все записи с культурой выковыривал при помощи поиска в нотепаде... Сначала лог возникал, затем появился этот вылет непонятный. Но игра запустилась, а не выкинулась сразу же при первом лоадскрине, т.е. была возможность заходить в меню, но после загрузки или кампании, или битвы - вылет ровно на половине полоски загрузки...
Я уверен, что новые коды должны читаться. Но что-то препятствует запуску кампании. Иначе бы был бы вылет не при загрузке, а в самом начале, при запуске мода с батника...
Позже прогнал дело через кастом-битву - лог заговорил)
Но тут такое дело - пути к стратмоделькам в descr_cultures не менял, все используется из папки southern-european, что в ui находится...08:39:21.697 [data.invalid] [error] Could not open UI! Vid mem 1035934720
Вылет идентичный, на половине полосы загрузки...
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией иил знает, в чем может крыться корень проблемы ?
ЗЫ До следующих выходных приостанавливаю обучение и работу, всем спасибо за помощь и ответы на вопросы на этой неделе )
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 апреля 2014 - 23:00
#335
Отправлено 28 апреля 2014 - 11:21
АгаИ так почти везде напутано. Эта неисправность где-то в текстовиках редактируется, в descr_sm_factions.txt, рискну предположить ?
symbol models_strat/symbol_lithuania.cas
и в \data\models_strat\textures файлы #banner_symbol_timurids.tga.dds
#336
Отправлено 28 апреля 2014 - 11:48
Нет, не менял, но в ближайщшие выходные попробую снова поковыряться с этим делом...Master_TW_DAR, а ты в папке ui менял название культуры?
Хотя разве это может повлиять, если контент для данной культуры используется из папки другой культуры? Или вне зависимости от этого требуется существование отдельной, собственной папки ?Но тут такое дело - пути к стратмоделькам в descr_cultures не менял, все используется из папки southern-european, что в ui находится...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 апреля 2014 - 11:48
#340
Отправлено 28 апреля 2014 - 17:43
А export_descr_buildings.txt, export_descr_unit.txt?А исправлял код почти везде, где только можно найти такие записи:expanded.txtdescr_sm_factions.txtdescr_cultures.txtdescr_engines.txtdescr_offmap_models.txtdescr_sounds.txtdescr_sounds_music.txtdescr_sounds_music_ambient.txtdescr_sounds_music_anims.txtexport_descr_advice.txtexport_descr_ancillaries.txtexport_descr_characte_traits.txtdescr_sound_music_types.txtevent_strings.txt
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II