Про ограничения не слышал.Файл descr_missions.txt...
Существуют ли какие-нибудь ограничения на количество миссий ? Их можно сочинять наподобие скриптов, или же они зависят напрямую от гильдий ??
Есть ли какая-либо связь между количеством миссий и количеством гильдий ???
Напрямую не зависят, можно связывать можно нет, просто обычно выполнение миссии дает очки какой-либо гильдии
Можно сочинять новые по определенным правилам
Про связь между количествами не знаю, с чего это вдруг? )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#311
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:13
#312
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:16
ну я о том, чтобы, например, одна и та же гильдия выдавала разные типы заданий... Такое ведь вполне осуществимо ?Про связь между количествами не знаю, с чего это вдруг? )
#313
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:38
На мой взгляд вполне осуществимо )DEN Stark,
ну я о том, чтобы, например, одна и та же гильдия выдавала разные типы заданий... Такое ведь вполне осуществимо ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#314
Отправлено 25 апреля 2014 - 17:40
Насколько я понял, в нем хранятся записи о естесственных бедствиях ...
Почитал комментарии, но есть вопросы...
1.; event event_type
; frequency in years
; winter only occurs in winter
; summer only occurs in summer
; warning provides a one year warning
; position position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
; region region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
; climate climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
; min_scale minimum size for event
; max_scale maximum size for event
Ивенты-бедствия стандартизованы, или их можно выдумывать произвольно ?; event event_type
2.
Происходит только в определенное время года...; winter only occurs in winter
; summer only occurs in summer
Интересную запись нашел в КоВе ...
Предположил, что из-за моря это... Но потом такой ивент еще увидел, тоже с морем:event horde
frequency 10
winter false
summer false
warning false
region the sea
climate temperate_coniferous_forest
min_scale 2
max_scale 5
Вопрос такой: в первом случае false в обоих сезонах используется для отключения ивента ? Или все-таки какой-то эффект от этого есть ?event storm
frequency 4
winter true
summer false
warning false
region the sea
min_scale 2
max_scale 5
3.
Я так, понял, что если в предупреждении стоит true, то будет вываливаться окошко в начале хода о том, что наступил ивент бедствия или warning что-то другое подразумевает ?; warning provides a one year warning
4.
Местонахождение события, к-рое привязывается к координатам страткарты ?; position position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
5.
Можно привязывать к любому региону страткарты ? А в случае с морем the sea ??; region region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
6.
Климаты соответственно используем из реестра descr_climates.txt ??; climate climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
7.
Минимальная и максимальная продолжительности ивента... Цифры - это число ходов ??; min_scale minimum size for event
; max_scale maximum size for event
Спасибо за разбор файла)
#315
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:10
2. winter true - означает что происходит только зимой, соответственно два труэ не может быть, а два фальсэ - в любое время
3. Типа предупреждает за год
4. В этих координатах может проявляться. Морские бури например, чтобы на сушу не попали
5. да
6. даа
7. вот не помню точно - ходы или годы, но вроде минимум 2, максимум 10..
Можно скриптом еще вызывать катастрофы
add_events
event volcano etna
date 10
position 100, 50
end_add_events
Все емнип ))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 апреля 2014 - 18:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#316
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:27
historic отвечает, как я понял, за тип этого самого события ? а large_city_barracks есть кодовое-название ивента ??3.event historic large_city_barracksdate 7 8
Почему указывается 2 хода одновременно ? Как это влияет на срабатывание ивента в процессе игры ?date 7 8
#317
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:38
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#318
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:41
Не помню, задавал или нет такой вопрос... все же задам снова:
в descr_regions.txt в записи конкретного региона, например
Anfalas_Province Anfalas gondor English_Rebels 232 41 198 coast 5 4 religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }1. Anfalas - соответственно обозначение кода поселения данной провы ?
2. 5 и 4 - за что отвечают эти числа ??
#319
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:54
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#320
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:55
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 апреля 2014 - 18:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II