Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#311 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:13

Файл descr_missions.txt...

Существуют ли какие-нибудь ограничения на количество миссий ? Их можно сочинять наподобие скриптов, или же они зависят напрямую от гильдий ??
Есть ли какая-либо связь между количеством миссий и количеством гильдий ???

Про ограничения не слышал.

Напрямую не зависят, можно связывать можно нет, просто обычно выполнение миссии дает очки какой-либо гильдии

Можно сочинять новые по определенным правилам

Про связь между количествами не знаю, с чего это вдруг? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#312 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:16

DEN Stark,

Про связь между количествами не знаю, с чего это вдруг? )

ну я о том, чтобы, например, одна и та же гильдия выдавала разные типы заданий... Такое ведь вполне осуществимо ?
  • 0

#313 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:38

DEN Stark,



ну я о том, чтобы, например, одна и та же гильдия выдавала разные типы заданий... Такое ведь вполне осуществимо ?

На мой взгляд вполне осуществимо )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#314 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:40

Файл descr_disasters.txt...

Насколько я понял, в нем хранятся записи о естесственных бедствиях ...

Почитал комментарии, но есть вопросы...

; event event_type
; frequency in years
; winter only occurs in winter
; summer only occurs in summer
; warning provides a one year warning
; position position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]
; region region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]
; climate climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]
; min_scale minimum size for event
; max_scale maximum size for event

1.

; event event_type

Ивенты-бедствия стандартизованы, или их можно выдумывать произвольно ?

2.

; winter only occurs in winter
; summer only occurs in summer

Происходит только в определенное время года...

Интересную запись нашел в КоВе ...

event horde
frequency 10
winter false
summer false

warning false
region the sea
climate temperate_coniferous_forest
min_scale 2
max_scale 5

Предположил, что из-за моря это... Но потом такой ивент еще увидел, тоже с морем:

event storm
frequency 4
winter true
summer false

warning false
region the sea
min_scale 2
max_scale 5

Вопрос такой: в первом случае false в обоих сезонах используется для отключения ивента ? Или все-таки какой-то эффект от этого есть ?

3.

; warning provides a one year warning

Я так, понял, что если в предупреждении стоит true, то будет вываливаться окошко в начале хода о том, что наступил ивент бедствия или warning что-то другое подразумевает ?

4.

; position position event can occur in strat coords [can specify multiple positions on consecutive lines]

Местонахождение события, к-рое привязывается к координатам страткарты ?

5.

; region region event can occur by region name [can specify multiple regions on consecutive lines]

Можно привязывать к любому региону страткарты ? А в случае с морем the sea ??

6.

; climate climate event can occur by climate name [can specify multiple climates on consecutive lines]

Климаты соответственно используем из реестра descr_climates.txt ??

7.

; min_scale minimum size for event
; max_scale maximum size for event

Минимальная и максимальная продолжительности ивента... Цифры - это число ходов ??

Спасибо за разбор файла)
  • 0

#315 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:10

1. Стандартизированы, но можно поменять изображение, перевод и придумать что-то свое вместо этого )

2. winter true - означает что происходит только зимой, соответственно два труэ не может быть, а два фальсэ - в любое время

3. Типа предупреждает за год

4. В этих координатах может проявляться. Морские бури например, чтобы на сушу не попали

5. да

6. даа

7. вот не помню точно - ходы или годы, но вроде минимум 2, максимум 10..

Можно скриптом еще вызывать катастрофы

add_events
event volcano etna
date 10
position 100, 50
end_add_events

Все емнип ))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 апреля 2014 - 18:12

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#316 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:27

Файл descr_events.txt...1. Ивенты этого файла - не понимаю, чем они отличаются от тех ивентов, что мы можем задавать в campaign_script.txt ... ?2. Вот в таком ивенте

event historic large_city_barracksdate 7 8

historic отвечает, как я понял, за тип этого самого события ? а large_city_barracks есть кодовое-название ивента ??3.

date 7 8

Почему указывается 2 хода одновременно ? Как это влияет на срабатывание ивента в процессе игры ?
  • 0

#317 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:38

1. Просто они статичные а в кампайн скрипте можно делать зависимыми от каких-либо событий2. Хисторик значит что выпадет ивент, large_city_barracks его название в хисторик-ивентс3. это интервал в ттечение которого выпадет событие
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#318 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:41

DEN Stark, спасибо , буду знать )

Не помню, задавал или нет такой вопрос... все же задам снова:

в descr_regions.txt в записи конкретного региона, например

Anfalas_Province	Anfalas	gondor	English_Rebels	232 41 198	coast	5	4	religions { catholic 5 orthodox 5 islam 5 northmen 5 heretic 5 numenorian 5 umaniar 5 eldar 5 eastmen 5 saruman 5 }
1. Anfalas - соответственно обозначение кода поселения данной провы ?

2. 5 и 4 - за что отвечают эти числа ??
  • 0

#319 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:54

Это название городапервая цифра от Рима осталась, не трогать, 5 обычновторая - уровень сельского хозяйства/фермы, чем выше тем лучше, но больше 6 вроде лучше не делать
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#320 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:55

Да, и еще, наверное последний на сегодняшний вечер вопрос: тип ребелов, в последнем примере English_Rebels, будет определять тип юнитов повстанцев, генерирующихся / самоспаунищихся на привязанной территории, в соответствии с файлом descr_rebel_factions.txt ? Эта категория ребелов никак не влияет на доступ наемников ? Или наемники только определяются файлом descr_mercenaries.txt ??

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 апреля 2014 - 18:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II