Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#341 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 апреля 2014 - 07:20

DEN Stark, там нет совершенно ничего, т.к. я их с нуля переписывал на свой лад - привязка только по фракциям.
  • 0

#342 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 мая 2014 - 07:01

Приветствую Гильдию Мододелов!В нынешний праздничный отрезок с 1 по 4 мая планирую собрать все оставшиеся вопросы по кодингу и скриптингу по максимуму, насколько это получится.Формально мой срок обучения уже подходит к концу (начал, если не ошибаюсь, в середине-конце января), поэтому хочется как раз в этот выходной отрезок подвести итог. Со следующей недели буду вынужден уйти на довольно большой период - до конца июня (в связи с сессией, госами и бакалаврской...), т.е. времени совершенно не будет продолжить как обучение, так и работу над модом. А уже летом, будучи в ранге мастера, я бы продолжил повышение квалификации по кодингу, по наиболее углубленным вопросам - скрипторию, балансу, триггерам - по ситуации, как этого потребует работа над модом. И в то же время начать обучение в области 3д-моделирования (пока летом будет время, уже второй год хочу начать, да никак...).Наиболее трудоемкие задачи по моду, поставленные перед собой, на сегодня до более-менее целостного результата довел, начинать что-то новое из разряда тяжелого не решусь сейчас - до лета, а сейчас сосредоточусь на оставшихся вопросах и разборе архивов, который уже давным -давно изучил, но вся отобранная инфа валяется в черновиках.
  • 0

#343 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 09:33

Приветствую! Появился новый вопрос, хотя по мере разбора архивов их число с каждым разом возрастает :Vitayt: Подскажите пожалуйста, за что отвечает параметр Threshold 1 в нижеуказанном блоке трейта ?
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2  Effect Command 2
По-русски это означает "порог", то бишь лимит или некое ограничение... что кокретно подразумевает под этим игра ?Спасибо за помощь, очень надо для корректного составления ВиО, чтобы затем оформить дело в тутор.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 09:34

  • 0

#344 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 мая 2014 - 09:38

Не оно ? http://www.totalwars...7-17-38-35.html
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#345 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 09:44

HunterWolf, оно, не ожидал, правда, что здесь - привык туторы смотреть в разделе Меда 2 (теперь буду знать), спасибо)

Поискал таки в статейке и нашел следующее:

Threshold: Определяет сколько пунктов должен набрать персонаж для получения этого уровня.

А что конкретно подразумевается под этими самыми пунктами ? Имхо, в вышеуказанном трейте это очень смахивает на некий счетчик...
  • 0

#346 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2014 - 10:04

В любом триггере присваивающем трейт указывается также 'количество' данного трейта. Это и есть threshold имхо
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#347 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 10:06

А что конкретно подразумевается под этими самыми пунктами ? Имхо, в вышеуказанном трейте это очень смахивает на некий счетчик...

Threshold 5 - это по сути и есть счетчик... указываем количество к примеру 5, это означает, что трейт присвоится после пяти срабатываний триггера (если в триггере стоит увеличение на 1, можно и больше поставить) количество триггеров не имеет значения... это значение можно как увеличивать так и уменьшать

Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 10:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#348 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 10:10

DEN Stark, т.е. имеешь в виду, что сей трейт может быть согласно этому параметру привязан к 1 любому триггеру ?
А левел №2 соотвественно к 2-м триггерам ??

Threshold 5 - это по сути и есть счетчик... указываем количество к примеру 5, это означает, что трейт сработает после пяти срабатываний триггера (если в триггере стоит увеличение на 1, можно и больше поставить)

Delabras, спасибо за разъяснение, суть вроде бы понял... но не до конца )

т.е. в первом левеле трейта - сработали условия триггера - перс получил трейт. снова сработал этот же триггер - перс получил второй левел трейта ?
Верное рассуждение или нет ?
  • 0

#349 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 10:15

Delabras, спасибо за разъяснение, суть вроде бы понял... но не до конца )

т.е. в первом левеле трейта - сработали условия триггера - перс получил трейт. снова сработал этот же триггер - перс получил второй левел трейта ?
Верное рассуждение или нет ?

Если для данного трейта, то да

Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2  Effect Command 2
В случаи такого трейта:
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc  Threshold 6  Effect Command 2
Второй уровень перс получит когда триггер сработает 6ть раз, но это опять таки зависит от строки Эффекты в тригеграх еслит ам к примеру будет стоять

Affects GoodCommander 2 Chance 100

то трейт присвоистся через 3 хода, после первого срабатывания Threshold станет равным 2 после второго 4 и на третье срабатывание станет равным 6-ти присвоиться трейт

Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 10:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#350 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2014 - 10:17

Affects TraitX 1 cance 100дает 1 threshold к трейту TraitX, там может быть и 2 и 4.. переходна след. уровень трейта осуществляется по достиэению указанного количества threshold..ЗЫ неудобно с андроида писать ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II