Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#341
Отправлено 29 апреля 2014 - 07:20
#342
Отправлено 01 мая 2014 - 07:01
#343
Отправлено 03 мая 2014 - 09:33
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2 Effect Command 2По-русски это означает "порог", то бишь лимит или некое ограничение... что кокретно подразумевает под этим игра ?Спасибо за помощь, очень надо для корректного составления ВиО, чтобы затем оформить дело в тутор.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 09:34
#344
Отправлено 03 мая 2014 - 09:38
Нормальная, мне хватает.
#345
Отправлено 03 мая 2014 - 09:44
Поискал таки в статейке и нашел следующее:
А что конкретно подразумевается под этими самыми пунктами ? Имхо, в вышеуказанном трейте это очень смахивает на некий счетчик...Threshold: Определяет сколько пунктов должен набрать персонаж для получения этого уровня.
#346
Отправлено 03 мая 2014 - 10:04
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#347
Отправлено 03 мая 2014 - 10:06
Threshold 5 - это по сути и есть счетчик... указываем количество к примеру 5, это означает, что трейт присвоится после пяти срабатываний триггера (если в триггере стоит увеличение на 1, можно и больше поставить) количество триггеров не имеет значения... это значение можно как увеличивать так и уменьшатьА что конкретно подразумевается под этими самыми пунктами ? Имхо, в вышеуказанном трейте это очень смахивает на некий счетчик...
Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 10:09
#348
Отправлено 03 мая 2014 - 10:10
А левел №2 соотвественно к 2-м триггерам ??
Delabras, спасибо за разъяснение, суть вроде бы понял... но не до конца )Threshold 5 - это по сути и есть счетчик... указываем количество к примеру 5, это означает, что трейт сработает после пяти срабатываний триггера (если в триггере стоит увеличение на 1, можно и больше поставить)
т.е. в первом левеле трейта - сработали условия триггера - перс получил трейт. снова сработал этот же триггер - перс получил второй левел трейта ?
Верное рассуждение или нет ?
#349
Отправлено 03 мая 2014 - 10:15
Если для данного трейта, то даDelabras, спасибо за разъяснение, суть вроде бы понял... но не до конца )
т.е. в первом левеле трейта - сработали условия триггера - перс получил трейт. снова сработал этот же триггер - перс получил второй левел трейта ?
Верное рассуждение или нет ?
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2 Effect Command 2В случаи такого трейта:
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 6 Effect Command 2Второй уровень перс получит когда триггер сработает 6ть раз, но это опять таки зависит от строки Эффекты в тригеграх еслит ам к примеру будет стоять
то трейт присвоистся через 3 хода, после первого срабатывания Threshold станет равным 2 после второго 4 и на третье срабатывание станет равным 6-ти присвоиться трейтAffects GoodCommander 2 Chance 100
Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 10:21
#350
Отправлено 03 мая 2014 - 10:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II