Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#351 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 10:21

Delabras, тогда еще такие вопросики под конец:

1. Если, скажем, у нас в трейте 2 - 3 уровня... Каждый уровень будет спрашивать разрешения на появление у кокретно одного и того же триггера, или можно задать для каждого левела трейта свой триггер отдельный (соответственно, если можно, то как ? :) ) ??

2. Да, дополнение к вопросу 1... Сколько вообще левелов теоретически можно задать трейту ??
  • 0

#352 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 10:23

Delabras, тогда еще такие вопросики под конец:

1. Если, скажем, у нас в трейте 2 - 3 уровня... Каждый уровень будет спрашивать разрешения на появление у кокретно одного и того же триггера, или можно задать для каждого левела трейта свой триггер отдельный (соответственно, если можно, то как ? :) ) ??

2. Да, дополнение к вопросу 1... Сколько вообще левелов теоретически можно задать трейту ??

1) ну в теории зависит от условий триггера, к примеру ты можешь ограничить срабатывание триггера наличием уровня трейта... ну и там уже плясать создавая другие триггеры... а так то можно и одним триггером обойтись)

2) всего 9ть уровней может быть

Сообщение отредактировал Delabras: 03 мая 2014 - 10:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#353 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 10:38

Второй уровень перс получит когда триггер сработает 6ть раз, но это опять таки зависит от строки Эффекты в тригеграх еслит ам к примеру будет стоять

Цитата
Affects GoodCommander 2 Chance 100
то трейт присвоистся через 3 хода, после первого срабатывания Threshold станет равным 2 после второго 4 и на третье срабатывание станет равным 6-ти присвоиться трейт

Affects TraitX 1 cance 100
дает 1 threshold к трейту TraitX, там может быть и 2 и 4.. переходна след. уровень трейта осуществляется по достиэению указанного количества threshold..

неудобно с андроида писать ))

DEN Stark, Delabras, похоже стало допирать до меня.. :)

Значит, теперь точно для усвоения:

1. Chance - это вероятность, с которой появится данный трейт (ставим сто пудов, чтобы не мучаться при тестах...).
2. Если эффект триггера сработает на все 100 %, то к счетчику Threshold произойдет прирост очков на то число, что мы укажем в строке Affects триггера.
3. Когда Threshold достигнет требуемого значения, персонаж получит данный левел трейта и соответственно прокачается на величину Effect , указанную в блоке трейта.

Не думал однако, что так глубоко корень дела упирается...)
  • 0

#354 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 мая 2014 - 14:35

DEN Stark, Delabras, похоже стало допирать до меня.. :)

Значит, теперь точно для усвоения:

1. Chance - это вероятность, с которой появится данный трейт (ставим сто пудов, чтобы не мучаться при тестах...).
2. Если эффект триггера сработает на все 100 %, то к счетчику Threshold произойдет прирост очков на то число, что мы укажем в строке Affects триггера.
3. Когда Threshold достигнет требуемого значения, персонаж получит данный левел трейта и соответственно прокачается на величину Effect , указанную в блоке трейта.

Не думал однако, что так глубоко корень дела упирается...)

Все верно)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#355 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 мая 2014 - 17:57

Появился очередной вопрос: во время чтения архивов обнаружил что некто пан hick в одном из классов упоминал

Существует определенный лимит черт, и когда добавшяешь свои, это нужно учитывать. Я при работе над ОиМом брал старые черты, оставлял их пропись, но менял условия, эффекты и прочее.


Типа существует ограничения на число трейтов в игре ?
Это правда, а если да, то чему оно равно ??

ЗЫ По разгребанию полезной инфы из архивов по кодингу / скриптингу осталось ровно 5 аудиторий:


    [*]28 - Delabras
    [*]121 - DEN Stark
    [*]122 - VITOV
    [*]127 - _Feanor_
    [*]129 - мой текущий
    [/list]С остальными более-менее разобрался, отобрал наиболее адекватное из всего многообразия : http://totalwar.fun/...showtopic=45894
    Вышеуказанные 5 классов буду разбирать более подробно, т.к. в них ну очень большой объем информации, а в последнем после прочтения и изучения архивов он будет увеличиваться...

    Думал, быстро справлюсь с этим делом, но затормозил - многое пришлось корректировать, переиначивать, исправлять ошибки... одним словом, муторно маленько :wacko: , зато много полезного удалось найти и откопать для себя :)

    После трехдневного "знакомства" с процессом учебы предыдущих коллег немного голова кругом :wacko: и почему-то потянуло мод делать :)
    Так что немнжко передохну от этой рутины и продолжу добивать оставшиеся аудитории :D
  • 0

#356 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 мая 2014 - 02:57

Я не сталкивался еще с лимитом, хотя добавлял очень очень много... файл был 2 млн строк )Есть лимит отображаемых черт у перса, начинают старые затираться
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#357 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2014 - 06:38

1. Появился вопрос по скриптингу: составляю концепт для своего нового скрипта, пришел к выводу, что необходимо задать проверку на выполнение ивента...Как рациональнее это осуществить - с помощью отдельного счетчика counter или счетчика событий event_counter ?И еще такой тогда вопрос: если, скажем, обыкновенный счетчик counter можно вертеть и крутить по-разному, присваивая разные значения, то для счетчика событий event_counter такое тоже возможно, или же он работает только с 0 (false) и 1 (true), т.е. проще говоря, отвечает только за появление / непоявление ивента в процессе игры ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 мая 2014 - 09:34

  • 0

#358 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2014 - 09:37

2. И еще один вопрос, уже по поводу использования скриптовых команд-условий:а) FactionIncome---------------------------------------------------Идентификатор: FactionIncomeТребования для триггера: factionПараметры: logic token, levelПример использования: FactionIncome >= 2000Описание: Посмотреть казну фракцииТактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: FACTION_INCOMEВыполнение: ДаАвтор: ScottL---------------------------------------------------б) Treasury---------------------------------------------------Идентификатор: TreasuryТребования для триггера: factionПараметры: logic token, quantityПример использования: Treasury > 2000Описание: Превышают ли наличные средства пороговую величину?Тактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: TREASURYВыполнение: ДаАвтор: Guy---------------------------------------------------Не могу никак понять, есть ли между этими командами принципиальное различие ?Какую из них лучше применить в случае, если мне надо задать условие, чтобы срабатывал ивент при объеме казны державы большей какого-то кокретного числа ?
  • 0

#359 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 мая 2014 - 09:45

Не могу никак понять, есть ли между этими командами принципиальное различие ?Какую из них лучше применить в случае, если мне надо задать условие, чтобы срабатывал ивент при объеме казны державы большей какого-то кокретного числа ?

1) Размер дохода фракции - как я понимаю это ВВП, другими словами сколько бабла в казну фракция получит за ход2) Размер казны фракции - Размер золотовалютных запасов)) эту используй если нужно определить объем казны...

Сообщение отредактировал Delabras: 04 мая 2014 - 09:48

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#360 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2014 - 10:08

Delabras, действительно, ивент срабатывает лишь во время работы условия Treasury, когда читами через консоль добавляю фракции нужную сумму денег.

Однако по FactionIncome остаются такие вопросы:

1) Размер дохода фракции - как я понимаю это ВВП, другими словами сколько бабла в казну фракция получит за ход

1. То есть это суммарный показатель поступления в казну державы, т.е. "Ожидаемая прибыль", указанная ниже на скрине:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Если моя догадка в пункте 1 верна, то как увеличивать принудительно этот самый показатель ?

Может ли служить вариантом наращивание казны правителя в descr_strat.txt ?

denari_kings_purse	3000
Спасибо за ответы!

===========================================================

2. Если моя догадка в пункте 1 верна, то как увеличивать принудительно этот самый показатель ?

Может ли служить вариантом наращивание казны правителя в descr_strat.txt ?

denari_kings_purse	3000

Да, протестировал такой вариант - добавил казне правителя 150000 золотых - ивент срабатывает при условии FactionIncome как при положительном, так и при отрицательном (чтобы уж точно быть уверенным) состоянии казны. Теперь разница окончательно понятна.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 мая 2014 - 10:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II