Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#371 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 12:36

DEN Stark, спасибо за глоссарий, очень нужная вещь !

Delabras, потестил дело...

destroy_buildings mordor noldors_barracks true

так не работает, зато вот так то что нужно:

destroy_buildings noldors noldors_barracks true

noldors - фракция, к-рой до захвата принадлежало поселение.

Но прочувствовал подставу, прописал такое же строение у фракции noldors в другом поселении.
Тестирую : первоначальное поселение мордорским стеком захватил - рушится постройка в любом случае захвата, но также (это истинный бред...) та же самая постройка рушится у эльфов в другом городе, к-рый вообще тихо-смирно сидит...

Код скрипта такой (имхо, FactionIsLocal отдельно употребляется без фракции, но не проверял сие...):

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType mordorand FactionIsLocaldestroy_buildings noldors noldors_barracks true;noldors_barracks_1end_monitor
С разрушением получил то что надо, зато теперь вопрос : как устранить проблему с разрушением одинаковой постройки во всех поселениях атакуемой фракции ?

Вообще такое ощущение, что скрипт тупо рушит постройку, когда получает сигнал о захвате какого-нибудь (а какого - ему пофиг... ) захвате поселения.
Можно ли как-то расширить этот скрипт, указав, что разрушение должно выполняться только в подопытном поселении (без привязки к имени поселения... ).
Чувствую, что в идеале можно написать скрипт скрипт для каждого поселения карты и через if рассматривать случаи с той или иной культурой / фракцией / религией, но боюсь, что это очень объемная затея получится...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 12:41

  • 0

#372 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 13:15

Эта команда рушит все указанные здания во всех поселениях указанной фракции..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#373 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 13:36

Master_TW_DAR, как я уже подразумевал данный скрипт можно применить только к постройкам определенной фракции... тобешь в ЭДБ сделать диференциацию построек для разных культур, так понимаю эльфы, гномы, орки... и прочая нечесть... для каждой культуры своя постройка, недоступная другим фракциям... после этого можно использовать данный скрипт (с доработками) для фракции культуры отменной от той которая в захваченом городе... другими словами, если эльфы захватят постройки орков то эти постройки сравняются с землей во всех городах эльфов... но так как эльфам эти постройки недоступны к строительству то они разрушатся только в том городе который захватил генерал эльфов... либо можешь сделать хитрее и прописать разрушение после конца хода... захватил провинцию, а на следующий ход сравнял ее с землей... но это как-то дико получается не вижу целесообразности такое делать...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#374 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 14:18

Delabras, DEN Stark,

данный скрипт можно применить только к постройкам определенной фракции... тобешь в ЭДБ сделать диференциацию построек для разных культур, так понимаю эльфы, гномы, орки... и прочая нечесть... для каждой культуры своя постройка, недоступная другим фракциям...

например, как прописаны казармы всем фракциям в ЕДБ:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

после этого можно использовать данный скрипт (с доработками) для фракции культуры отменной от той которая в захваченом городе... другими словами, если эльфы захватят постройки орков то эти постройки сравняются с землей во всех городах эльфов... но так как эльфам эти постройки недоступны к строительству то они разрушатся только в том городе который захватил генерал эльфов...

Как раз проблема втом, что на старте у эльфов собственные казармы (noldors_barracks) прописаны в 2-х городах - Ривенделле и Митлонде.
Во время теста захватываю Ривенделл мордорским стеком - при любом исходе, будь то оккупация\порабощение\вырезание в Ривенделле рушатся эти самые казармы согласно скрипту:

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal mordor
and FactionIsLocal
destroy_buildings noldors noldors_barracks true ;noldors_barracks_1
end_monitor

Но при этом исчезает та же самая постройка и в Митлонде, к-рый совершенно не имеет отношения, казалось бы, к захвату Ривенделла...

А вот если скрипт разрушения прописан для фракции-захватчика в команде

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal mordor
and FactionIsLocal
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor

то разрушение во всех случаях игнорируется...

То есть, проблема в том, как осуществить привязку к одному поселению, а не ко всем.... Возможно ли что-то подобное без указания кодов поселений ?
  • 0

#375 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 14:36

Master_TW_DAR,фракция Эльфыmonitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal Эльфыdestroy_buildings Эдьфы постройка_орков trueend_monitor
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#376 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 15:32

Master_TW_DAR,фракция Эльфыmonitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal Эльфыdestroy_buildings Эдьфы постройка_орков trueend_monitor

Это разрушит у всех поселений эьфов все постройки_орков, а надо, как я понимаю, чтобы во взятом орками поселении эльфов рушилась эльфийская казарма?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#377 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 15:39

DEN Stark,

Это разрушит у всех поселений эьфов все постройки_орков, а надо, как я понимаю, чтобы во взятом орками поселении эльфов рушилась эльфийская казарма?

Да, именно так, надо чтобы эффект разрушения действовал на подопытное поселение, но подразумевал в теории, что это поселение может быть любым на карте )
  • 0

#378 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 15:39

****

Может быть если приписать реигию то само, без скрипта будет разрушаться?

religion эльфы
levels noldors_barracks_1 noldors_barracks_2 noldors_barracks_3 noldors_barracks_4 noldors_barracks_5 noldors_barracks_6 _linenums:0'>building noldors_barracks{ [b]religion эльфы[/b] levels noldors_barracks_1 noldors_barracks_2 noldors_barracks_3 noldors_barracks_4 noldors_barracks_5 noldors_barracks_6

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#379 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 15:48

DEN Stark, увы, но этот способ тоже испробован - при нем вообще эффект нулевой...
  • 0

#380 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 15:49

Это разрушит у всех поселений эьфов все постройки_орков, а надо, как я понимаю, чтобы во взятом орками поселении эльфов рушилась эльфийская казарма?

Значит вместо эльфов вписать фракцию орков, а постройку эльфийскую прописать вместо орковской... я общую механику привел, поменять местами переменные и все)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 15:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II