Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#381 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 15:58

Delabras, как раз почему-то при захвате не разрушается ничего при такой прописи... но сносится постройка во всех городах, если указать в команде разрушения фракцию-владелец поселения до захвата. Но этом случае скрипт реагирует на захват поселения и рушит все имеющиеся постройки данного типа у "обиженной" фракции...

Даже при таком скрипте

monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Imladrisand FactionType mordorand FactionIsLocaldestroy_buildings noldors noldors_barracks trueend_monitor
после захвата уничтожаются подобные строения и в других поселениях обделенной фракции ...

Очень похоже на то, что команде destroy по барабану, где рушить, глдавное получить разрешение от условий для этого....

а в докудемоне она параметр привязки к поселению конкретного имени не подразумевает, что плохо...

Identifier: Identifier: destroy_buildings
Parameters: Parameters: faction, building_chain, refund
Description: Description: Destroys all buildings in a chain, can refund money.
Sample use: Sample use: destroy_buildings England pagan true
Class: DESTROY_BUILDINGS

т.е. разрушение получается, но не удается сделать его возможным только для захваченного поселения.

И ка раз из докудемона непонятно, что за фракция должна использоваться в команде - захватик или обороняющийся... но тест показывает, что это обороняющийся... по крайней мере, так и только так у меня работает в моде скрипт..

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 16:03

  • 0

#382 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:05

Вот рабочий скрипт, проверил на фермах разрушает как нужно...
monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal england		destroy_buildings england hinterland_farms farms historic_event test1 end_monitor
Команда работает для всех городов фракции... по этому я и писал чтоб использовать этот скрипт нужно сделать дифиренциацию построек по фракциям... чтоб постройка фракции А не могла строить фракция Б и наоборот... и при захвате города фракции А - фракцией Б, скрипт сносил все постройки фракции А во владениях фракции Б

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:07

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#383 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:08

Delabras, как раз почему-то при захвате не разрушается ничего при такой прописи... но сносится постройка во всех городах, если указать в команде разрушения фракцию-владелец поселения до захвата. Но этом случае скрипт реагирует на захват поселения и рушит все имеющиеся постройки данного типа у "обиженной" фракции...

Даже при таком скрипте

monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Imladrisand FactionType mordorand FactionIsLocaldestroy_buildings noldors noldors_barracks trueend_monitor
после захвата уничтожаются подобные строения и в других поселениях обделенной фракции ...

Очень похоже на то, что команде destroy по барабану, где рушить, глдавное получить разрешение от условий для этого....

а в докудемоне она параметр привязки к поселению конкретного имени не подразумевает, что плохо...

destroy_buildings mordors noldors_barracks true же должно быть! Никак не noldors, у орков же рушим!

А если просто на следующий ход рушить?

monitor_event FactionTurnStart FactionType mordors

and FactionBuildingExists >= noldors_barracks_1
and I_CompareCounter union_offered = 0
destroy_buildings noldors noldors_barracks true
end_monitor


Вот рабочий скрипт, проверил на фермах разрушает как нужно...

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal england		destroy_buildings england hinterland_farms farms historic_event test1 end_monitor

И он рушит только в захваченном поселении?

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 мая 2014 - 16:08

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#384 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:10

destroy_buildings mordors noldors_barracks true же должно быть!

Проверил я тот же скрипт что выше привел, только вместо уровня постройки ввел true попросту игнорирует уничтожение) не рушит вообще ни в одном городе...

а вообще команда destroy_buildings распространяется на всю фракцию, если нужно уничтожить одну постройку в одном городе то она не поможет... ибо и в других подвластных городах разрушит... по сему еще раз пишу что постройки Орков не должны пересекаться в ЭДБ с постройками Эльфов

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#385 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:11

А как проверял этот скрипт? Играя за Англию сдал город ИИ и в Англии порушились все фермы?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#386 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:11

А как проверял этот скрипт? Играя за Англию сдал город ИИ и в Англии порушились все фермы?

Я захватил город ИИ и снес у себя постройку фермы) по всей империи) но если эта постройка будет изначально недоступна для Англии то снесет только в захваченом городе. ЗЫ напишите конкретно что нужно сделать, а то я уже запутался)) что нужно сделать, снести постройки эльфов у подконтрольной ИИ фракции или же у фракции игрока?

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#387 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:16

Я захватил город ИИ и снес у себя постройку фермы) по всей империи)

ЗЫ напишите конкретно что нужно сделать, а то я уже запутался)) что нужно сделать, снести постройки эльфов у подконтрольной ИИ фракции или же у фракции игрока?

Надо чтобы если Мордор захватит город эльфов - в городе уничтожалась эльфийская казарма

Delabras, а в этом скрипте с фермами неужели только этот уровень рушит? если поменять на труэ не то же самое будет? мне кажется лог все таки у тебя ругается после этого, но пропускает ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#388 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:23

Надо чтобы если Мордор захватит город эльфов - в городе уничтожалась эльфийская казарма

Мордор подконтрольный игроку или ИИ? У мордора есть в линейке построек Эльфийская казарма (может ли он их строить)? Имеются ли еще у мордора города где есть Эльфийская казарма?

скрипт собственно будет такой:

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal Мордор		destroy_buildings Мордор Эльфийские_казармы Уровень_казармы end_monitor
Если же Мордор под контролем ИИ, то меняем FactionIsLocal на FactionType (а если нужно в добавок исключить Игрока из этого скрипта, то дописываем еще условие and not FactionIsLocal Мордор )

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType Мордорand not FactionIsLocal Мордор		destroy_buildings Мордор Эльфийские_казармы Уровень_казармы end_monitor

Delabras, а в этом скрипте с фермами неужели только этот уровень рушит? если поменять на труэ не то же самое будет? мне кажется лог все таки у тебя ругается после этого, но пропускает ))

В моем скрипте рушит только указанный уровень, если прописать true то вообще ничего не рушит... лог ругается, но постройку рушит только указанного уровня)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#389 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:25

Delabras, DEN Stark, щас погодьте, пропущу все через мозг)))

напишите конкретно что нужно сделать, а то я уже запутался)) что нужно сделать, снести постройки эльфов у подконтрольной ИИ фракции или же у фракции игрока?

Delabras, концепт вообще такой:

Скажем, если орки захватывают поселение эльфов, где есть исконно-эльфийские постройки (культурные, казармы индивидуальные), то в случае захвата поселения в нем рушатся такие строения.

Это для того чтобы тупо орки не смогли нанимать войска в эльфийских казармах (что бредово...). Но это легко ограничить отдельной прописью рекрутинга.
Но постройки остаются. И возникает необходимость рушить их автоматом. Можно конечно и вручную, но тут такое дело - пробовал прописывать максимум строений в поселении - думал, лимит на них есть. Ничего подобного - прописываю 12, стрелочка в интерфейсе поселения ниже опускается - еще 12 зданий. Далее стрелка списка уже имеющихся в поселении построек не функционирует - она рассчитана на клик туда и клик обратно. Так, 25 и 26 постройки хоть и есть, но не видны в списке, оттого хочу сделать так в моде, чтобы рушить подобное безобразие. Построек по концепту много, и в теории такое вполне возможно.

Какой то есть алгоритм имею в виду:

Фракция Орки захватывает поселение фракции Эльфы. Если в поселении уже имелись постройки менталитета фракции Эльфы (те что мы мучаем...), то при захвате поселения фракцией другого менталитета они автоматически рушатся. Но только в этом поселении.
Вот чего хочется добиться... но дестрой работает на все подряд вслепую...

Мордор как раз я тестирую ) Но в идеале скрипт должен работать и для ИИ в обратном порядке.
  • 0

#390 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:28

Фракция Орки захватывает поселение фракции Эльфы. Если в поселении уже имелись постройки менталитета фракции Эльфы (те что мы мучаем...), то при захвате поселения фракцией другого менталитета они автоматически рушатся. Но только в этом поселении. Вот чего хочется добиться... но дестрой работает на все подряд вслепую...Мордор как раз я тестирую ) Но в идеале скрипт должен работать и для ИИ в обратном порядке.

Как я понял Мордор не может строить эльфийские казармы и ни в одном городе мордора нет эльфийской казармы верно?
monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType Мордор		destroy_buildings Мордор Эльфийские_казармы Уровень_казармы end_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II