Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#391 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:31

======================================Теперь по поводу постов выше )

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionIsLocal england		destroy_buildings england hinterland_farms farms historic_event test1 end_monitor

Не, игнорится такой скрипт с ивентом. Ивент появляется молча, а постройке хоть бы хны )

destroy_buildings mordors noldors_barracks true же должно быть! Никак не noldors, у орков же рушим!

Вот в том то и проблема, что при такой прописи скрипт не желает срабатывать ) А в случае с эльфами - он моментально при захвате крошит и крушит )
  • 0

#392 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:31

Вообще говоря можно сделать для орков перевод этого здания типа "Руины эльфийских казарм" )) и перед следующим ходом порушить, к примеру такmonitor_event PreFactionTurnStart TrueCondition destroy_buildings мордор казармы false destroy_buildings мордор еще что-нибудь false ...end_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#393 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:32

Delabras,

Как я понял Мордор не может строить эльфийские казармы и ни в одном городе мордора нет эльфийской казармы верно?

Да, совершенно верно )
  • 0

#394 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:32

Вот в том то и проблема, что при такой прописи скрипт не желает срабатывать ) А в случае с эльфами - он моментально при захвате крошит и крушит )

А фракцию мордор мы правильно обываем то?)) mordors?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#395 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:34

DEN Stark, mordor - с этим все нормально, иначе бы лог матерился )))
  • 0

#396 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 16:36

А вот так если?monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks true end_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#397 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:38

Не, игнорится такой скрипт с ивентом. Ивент появляется молча, а постройке хоть бы хны )

Проблема не в скрипте, а в том что когда генерал захватывает оно еще не во власти игрока а во власти ИИ... а игроку переходит после вырезания или ограбления или занятия поселения...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#398 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:42

DEN Stark, насчет того чтобы не рушить постройку автоматом. у меня был такой замысел еще - для фракции враждебного типа ввести антибонус в данной постройке, скажем минус к религии или общ. порядку, чтобы при наличии постройки игрок собственным мозгом почувствовал необходимость снести ее подальше... ну а предупредить об этом на старте кампании, чтоб мол осторожней были граждане )

Но в этом плане утыкается все в другую проблему - бонус уменьшения не срабатывает, скажем вот такое ( о чем я вообще гутарю...)

; Эльдары

building hinterland_eldar
{
levels hinterland_eldar_1 hinterland_eldar_2 hinterland_eldar_3
{
hinterland_eldar_1 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
{
convert_to 1
capability
{
happiness_bonus bonus 1
religion_level bonus 15 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
; religion_level bonus -15 requires factions { mordor, }
; law_bonus bonus -20 requires factions { mordor, }

}
material wooden
construction 3
cost 5000
settlement_min town
upgrades
{
hinterland_eldar_2
}
}

приводит к тому, что вместо уменьшения лояльности, и вместо того чтобы гадить оккупанту, постройка после захвата бунтует, на следующий ход удовлетворяет, а еще через ход и того хуже смирной становится. То есть узурпатор сидит в поселении, оно с каждым ходом радостным этому становится, только вот религия не прибавляется (а она уменьшаться должна по идее и выпирать захватчика долой из города...).

Поэтому я решил, что это мертвый вариант, и решил обратиться к сносу принудительному постройки...
Однако, может еще не все потеряно с предыдущим ?
  • 0

#399 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:49

Однако, может еще не все потеряно с предыдущим ?

Вот такой скрипт попробуй

monitor_event OccupySettlement FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks trueend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks trueend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordordestroy_buildings mordor noldors_barracks trueend_monitor
ЗЫ у меня работает в таком варианте
monitor_event OccupySettlement FactionType mordor  destroy_buildings mordor noldors_barracks уровень_казармend_monitormonitor_event SackSettlement FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks уровень_казармend_monitormonitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor  destroy_buildings mordor noldors_barracks уровень_казармend_monitormonitor_event CityRazed FactionType mordor destroy_buildings mordor noldors_barracks уровень_казармend_monitor
Почему-то с припиской true отказывается работать <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#400 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:50

DEN Stark,

А вот так если?

monitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType mordor

destroy_buildings mordor noldors_barracks true

end_monitor

безрезультатно...


Delabras,

Идентификатор: CityRazed
Событие: Поселение разрушено до основания
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_RAZED
Автор: Guy

а как таковое вообще в Меде 2 выглядит ??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II