Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#401 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:52

building hinterland_eldar
{
levels hinterland_eldar_1 hinterland_eldar_2 hinterland_eldar_3
{
hinterland_eldar_1 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
{
convert_to 1
capability
{
happiness_bonus bonus 1
religion_level bonus 15 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
; religion_level bonus -15 requires factions { mordor, }
; law_bonus bonus -20 requires factions { mordor, }
}
material wooden
construction 3
cost 5000
settlement_min town
upgrades
{
hinterland_eldar_2
}
}

PPS: да все потому что ты прописал +15% прировста религии мордора))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#402 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:52

PPS: да все потому что ты прописал +15% прировста религии мордора))

Delabras, не улавливаю ?
  • 0

#403 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:53

а как таковое вообще в Меде 2 выглядит ??

На предыдущей странице рабочий скрипт по тому функционалу что тебе нужен ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#404 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:54

Delabras, проверяю просто пока сам)
  • 0

#405 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 16:56

Delabras, не улавливаю ?

Не суть важно)

Delabras, проверяю просто пока сам)

Я у себя на фермах проверил, захватываю Алезию в ней ферму прописал, рушит и в Алезии и в Камулодунуме) так что скрипт работает...

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 16:57

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#406 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 16:57

Delabras, DEN Stark,

monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor

monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor

monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor

monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor

Ура, заработало))) Одолели-таки железяку)))
  • 0

#407 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:00

Интересно почему у меня такой синтаксис не хочет работать
destroy_buildings mordor city_hall true
А такой работает на ура, хоть и лог матерится, при этом рушит только указанный уровень постройки town_hall
destroy_buildings mordor city_hall town_hall

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#408 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:02

Delabras,

А такой работает на ура, хоть и лог матерится, при этом рушит только указанный уровень постройки town_hall

у меня пока игра грузится)

слушай, а когда указываешь уровень, снесется только уровень указанный, а остается предыдущий левел , к-рый младше него на 1 ?
  • 0

#409 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:02

Delabras,
у меня пока игра грузится)
слушай, а когда указываешь уровень, снесется только уровень указанный, а остается предыдущий левел , к-рый младше него на 1 ?

У меня рушит только указанный уровень) хотя мне было бы удобнее чтоб все сносило.. но почему-то не работает если true прописываю игнорирует строку <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:04

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#410 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:03

Delabras, да, а при такой прописи скрипта

monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor

monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor

monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor

monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor

постройка вслепую по-зверски с корнем сносится....

а лог выплевывает вот такое, типа неправильно команду задаем...

17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.171 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.171 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.172 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.172 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II