Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#51
Отправлено 02 июля 2013 - 22:10
#52
Отправлено 03 июля 2013 - 21:00
Ситуация такая: прописываю скрипт добавления денег в зависимости от числа провинций.
Вот такой простенький:
monitor_event FactionTurnStart FactionType wales
and FactionIsLocal wales
and I_TurnNumber = 1
and I_NumberOfSettlements wales < 5
add_money wales, 500000
end_monitor
При наличии 5 регионов у фракции скрипт не работает... А в случае меньшего или большего числа действие скрипта выполняется.
Вот и интересно, учитывает ли движок знак равенства, то есть когда ровно 5 города, или нет? Хоть в туторе об этом вроде и написано, но на тесте не подтвердилось...
Как тестил: поставил в дескр_страт около 2 вражеских деревушек 2 стека. Поселений на старте - 3, после захвата - 5. Так вот, в обоих случаях - эффекта никакого...
Зато когда поставил в условии 4 поселения, то наличие 3 или 5 провинций дало о себе знать. А от того вывод напросился, что на 5 поселений скрипт не реагирует...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 июля 2013 - 21:09
#53
Отправлено 03 июля 2013 - 21:06
Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 июля 2013 - 21:08
#54
Отправлено 03 июля 2013 - 21:11
#55
Отправлено 03 июля 2013 - 21:20
#56
Отправлено 06 июля 2013 - 11:34
Никак не могу понять, что можно принимать за эту самую переменную Tax ?Скрипт с while:
while I_CompareCounter Tax > 0
add_money hre 200
inc_counter Tax -1
end_while
Смысл: пока значение переменной tax больше 0, то каждый ход перечисляется сри 200 денег и значение переменной уменьшается на 1.
Например, по этому образцу я хочу написать скрипт добавления денег фракции:
monitor_event FactionturnStart FactionIsLocal
while I_CompareCounter Tax > 0
add_money novgorod 50000
inc_counter Tax -1
end_while
end_monitor
Пробовал запустить - нет эффекта. Но не в этом суть. Никак не может отложиться в голове, что означает эта переменная, как ее использовать и с чем есть ?
#57
Отправлено 06 июля 2013 - 11:44
Имхо это счетчик, который надо до того инициализировать.. Я while пока еще не пользовался )Возник вопрос по скрипту с while. В учебнике написано:
Никак не могу понять, что можно принимать за эту самую переменную Tax ?
Например, по этому образцу я хочу написать скрипт добавления денег фракции:
monitor_event FactionturnStart FactionIsLocal
while I_CompareCounter Tax > 0
add_money novgorod 50000
inc_counter Tax -1
end_while
end_monitor
Пробовал запустить - нет эффекта. Но не в этом суть. Никак не может отложиться в голове, что означает эта переменная, как ее использовать и с чем есть ?
Например, установить этот счетчик на 5 и каждый ход, пока не обнулится должны прибавляться деньги
declare_counter Tax
set_counter Tax 5
monitor_event FactionturnStart FactionIsLocal
while I_CompareCounter Tax > 0
add_money novgorod 50000
inc_counter Tax -1
end_while
end_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#58
Отправлено 06 июля 2013 - 12:36
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 июля 2013 - 12:49
#59
Отправлено 06 июля 2013 - 12:57
В data\text\historic_events.txt событие TEST добавил?Хорошо, попробую.Попутно у меня возникла проблема при написании скрипта с ивентом. Хочу при игре за Новгород на 1-м ходу заставить появляться окно исторического события и спаун армии. Все вроде прописал, как по тутору, но меня уже который раз преследует фатальная ошибка - вылет на десктоп во время хода.Вот сам скрипт:monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_TurnNumber = 1and not I_IsFactionAIControlled novgorodhistoric_event TEST;spawn_army;faction novgorod;character random_name, named character, age 24, x 122, y 100, label russogeneral;unit Boyar Sons exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;unit Woodsmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0;end;terminate_monitorend_monitorСпаун я на время убирал, чтобы убедиться, где ошибка... Но вылет повторяется постоянно. Отмечу, что событие я прописал в historic_events.txt , что в папке text. Вот скрин с вылетом:]]>http://i.imgur.com/wpG0mK3.jpg]]>Где может таиться подвох? --------------Это точно с ивентом, т.к. я только что проверил - спаун без проблем работает.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#60
Отправлено 06 июля 2013 - 13:00
Да, в том то и дело. Может быть, на ивенты какое-то число ограничений существует?В data\text\historic_events.txt событие TEST добавил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II