Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2014 - 17:53

Master_TW_DAR, я знаю что должно быть 100% в каждой прове. Когда менял, мап.рвм удалял?

У тебя в архиве файл миссий, ты их тоже редактировал?
  • 0

xA0omDh.png


#122 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 января 2014 - 18:22

Mesn, миссии не трогал. В архив наверное случайно поместил файл вмессте с остальными. При смене кодов ранее приходилось устранять миссии с Папой и джихад. Потом по мере возврата к прежним кодам религий возвратил назад эти миссии, т.к. по своей рассеяности файл миссий не забэкапил...

Когда менял, мап.рвм удалял?

Удалил его и религии стали нормально отбражаться. Привык его при редактировании карты удалять только, вот и подумал, что на текстовики он не распространяется...

Однако вылет на десктоп при нажатии на вкладку дипломатии так и не исчез...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 января 2014 - 18:29

  • 0

#123 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 января 2014 - 07:11

22. Ресурсы

Чем отличается скрытый ресурс hidden_resource от обыкновенного (товара, экономического ресурса) ? Или их сущность в обоих случаях одинаковая ??

23. Ресурсы

В каких файлах прописываются обычные (экономические (пшеница, ткани, вино и тд., что помнится еще со времен игры в ванилу...)) ресурсы и фиксируются скрытые ресурсы ?

24. Скрытые ресурсы

Что (какие объекты страткарты) можно использовать в качестве скрытого ресурса ?

25. Бонусы к постройкам

25.1. Как задать зависимость между строительством определенного уровня постройки от уровня другого строения ??
25.2. Как задать зависимость между определенным бонусом данного уровня постройки от уровня другого строения ??
25.3. Требуется ли для этого создавать скрытый ресурс ?

26. Бонус рекрутинга юнитов в ЕДБ

recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.15 2 0 requires factions { gondor, }

Какие параметры рекрутинга определяются выделенными числами ?

27. Где можно найти / отыскать список условий, прилагаемых к возведению построек / их уровней / бонусов ? Существуют ли подобные туторы ?
  • 0

#124 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2014 - 07:47

Скрытый ресурс не отображается на карте, прописывается в descr_regions.txt и используются в EDB для дополнительного условия найма или строительства.. АОР (региональный найм) с их использованием делают.. Денег он не приносит )

.............

зависимость между строительством определенного уровня постройки от уровня другого строения:

barracks castle requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, saxons, moors, dunland, } and building_present_min_level castle_smith c_armourer


.........

Как задать зависимость между определенным бонусом данного уровня постройки от уровня другого строения

теоретически также, надо пробовать

law_bonus bonus -3 requires factions { all, } and building_present_min_level castle_smith c_armourer


............

recruit_pool "Dismounted Kofm" 1 0.15 2 0 requires factions { gondor, }

1 - количество юнитов изначально в пуле
0.15 - на сколько юнитов пополняется пул (в данном случае новый юнит станет доступен для найма через 7 ходов)
2 - максимум в пуле найма
0 - опыт нанятых юнитов

ЕМНИП :)

27. Где можно найти / отыскать список условий, прилагаемых к возведению построек / их уровней / бонусов ? Существуют ли подобные туторы ?

Списка не припомню, но в той же Эпохе в ЕДБ покопаться и имхо там все условия есть и примеры их использования )

Примеры

Скрытые ресурсы (and hidden_resource mountains), здания (and building_present_min_level castle_smith c_armourer), эвенты (and event_counter osgiliath_rebuild 1), религия (and region_religion catholic 50)

Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 января 2014 - 07:29

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#125 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2014 - 18:45

Ужасно извиняюсь за недельный прогул :unsure: На прошлой неделе разбирался с экзаменами, а потом в связи с недельными каникулами добивал по моду линейки зданий, к-рые мы с камрадами хотели сделать за один месяц, а растянули на целый год :) Освободился только сегодня, завтра непременно возобновляю обучение )
  • 0

#126 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 февраля 2014 - 20:48

Если тебе ещё надо я распишу по Нотепаду++ чем я там пользуюсь и что там для меня есть полезного из плагинов?ЗЫ. Объединил класс нынешний с предыдущем из архива. Завтра выдам задание на отработку
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#127 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:24

HunterWolf,

Если тебе ещё надо я распишу по Нотепаду++ чем я там пользуюсь и что там для меня есть полезного из плагинов?

Да, конечно, только "за" :mhm:

Завтра выдам задание на отработку

А на какую тему задание ??
  • 0

#128 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:30

Задние на тему кодинга, общественно полезный труд (плата за обучение), он и тебе будет полезен
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#129 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:27

Урок по нотепаду ]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>Ссылки по нему ]]>http://blog.harrix.org/?p=100#h5_1]]> ]]>http://blog.harrix.org/?p=186]]> ]]>http://blog.harrix.org/?p=99]]> Задание: Заходим в раздел Архив http://totalwar.fun/...p?showforum=421 и из всех тем выбираем вопросы и ответы по кодингу всё что есть создаем тему Вопросы и ответы в Школе гильдии и по такому принципу её наполняем из тем старых классов. И людям хорошо и сам прочитаешь максимально инфы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#130 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 февраля 2014 - 18:17

HunterWolf, спасибо за подробный разбор )

Заходим в раздел Архив http://totalwar.fun/...p?showforum=421 и из всех тем выбираем вопросы и ответы по кодингу всё что есть создаем тему Вопросы и ответы в Школе гильдии и по такому принципу её наполняем из тем старых классов. И людям хорошо и сам прочитаешь максимально инфы

То есть это будет напоминать что-то нечто "энциклопедии" по коддингу ?
Хорошо, постараюсь, дело и в самом деле полезное )

ЗЫ Начну разбираться с понедельника... В связи с переездом на новую кваритру только сейчас смог выбраться в интернет :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II