Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#291 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 07:55

А если между первой и второй осадой сохраниться, выйти и зайти ?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#292 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:03

А если между первой и второй осадой сохраниться, выйти и зайти ?

DEN Stark,

1. При 1-м ходе осаждаю Барад-Дур - спаун есть.
2. Сохраняюсь.
3. Выхожу в главное меню.
4. Жму "Продолжить кампанию", загружаю последний сэйв.
5. Атакую Мораннон - спаун сразу происходит.
6. Далее атакую Минас-Моргул - спауна нет (

Интересно, почему сбивается дело...
  • 0

#293 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:18

Я так понимаю - если после второго сохраниться в третьем тоже все ок будет )...

может, не знаю.. какой нибудь ивент вместе со спауном сделать чтобы выскакивал, может быть скрипт тогда "перезагрузится"..

типа..

monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
and I_SettlementUnderSiege Gorgoroth
and I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor
create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0
historic_event любой_имеющийся
set_counter Gorgoroth_Fortress 1
end_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#294 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:21

DEN Stark, конечно вряд ли кто-то будет сразу же на 3 твердыни нападать - это ж надо хорошо к войне подготовиться)
Но такая вероятность всегда есть)

По идее, файл должен перепрочитывать блоки if-end_if... Ведь ограничений на цикличность скрипта нет...

Попробую перепрожечь скрипт, уже через фракцию-владелец... т.е. строить скрипт вокруг фракции, а не поселения.

DEN Stark, так, а ивенты у нас создаются в campaign_script.txt и далее в каком-то из файлов локализации указываются, имхо historic_events.txt что в папке text и все на этом ?
  • 0

#295 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:25

Просто имхо скрипт не успевает второй раз сообразить что произошло событие siege_maintain_button

Попробуй еще между осадами пощелкать по городам/агентам, строительства там и т.п. а потом вторую осаду..

DEN Stark, так, а ивенты у нас создаются в campaign_script.txt и далее в каком-то из файлов локализации указываются, имхо historic_events.txt что в папке text и все на этом ?

Ну у тебя же есть в скрипте какие-то эвенты уже наверное? Поиском найди по файлу "historic_event " и скопируй строчку в свой скрипт.. Чтобы после спауна эвент выскакивал, а потом второй город осаждать..

Если нету эвентов то да, надо в локализациях еще прописывать новый..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#296 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:26

DEN Stark,

Просто имхо скрипт не успевает второй раз сообразить что произошло событие siege_maintain_button

Попробуй еще между осадами пощелкать по городам/агентам, строительства там и т.п. а потом вторую осаду

Была ранее такая догадка тоже. Сейчас второй раз перепроверил, никакого эффекта, все то же самое (

Ну у тебя же есть в скрипте какие-то эвенты уже наверное? Поиском найди по файлу "historic_event " и скопируй строчку в свой скрипт.. Чтобы после спауна эвент выскакивал, а потом второй город осаждать..

Если нету эвентов то да, надо в локализациях еще прописывать новый..

Ивенты в локализации только, а в так с нуля все)
  • 0

#297 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:33

Надо придумать ивент, например historic_event 123и в historic_events.txt добавить 2 строчки{123_TITLE}бла-бла{123_BODY}бла-бла-блаДа и все вроде... ну и бин удалить )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#298 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:40

DEN Stark,

Задал каждой осаде свой ивент

{GORGOROTH_EVENT_BODY}Гарнизон Барад-Дура не дремлет...{GORGOROTH_EVENT_TITLE}Гарнизон Барад-Дура не дремлет...{MORGUL-VALE_EVENT_BODY}Гарнизон Минас-Моргула не дремлет...{MORGUL-VALE_EVENT_TITLE}Гарнизон Минас-Моргула не дремлет...{UDUN_EVENT_BODY}Гарнизон Мораннона не дремлет...{UDUN_EVENT_TITLE}Гарнизон Мораннона не дремлет...
Скрипт так теперь выглядит:

declare_counter Gorgoroth_Fortressdeclare_counter Morgul-Vale_Fortressdeclare_counter Udun_Fortressmonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Gorgorothand I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor	create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0	historic_event Gorgoroth_Event	set_counter Gorgoroth_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Morgul-Valeand I_SettlementOwner Morgul-Vale = mordor		create_unit Morgul-Vale, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0		historic_event Morgul-Vale_Event		set_counter Morgul-Vale_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Udunand I_SettlementOwner Udun = mordor		create_unit Udun, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0		historic_event Udun_Event		set_counter Udun_Fortress 1end_monitor
Теперь о поведении "железяки":

1. Беру в осаду Минас-Моргул

Эффекты: одновременно при нажатии кнопки осады спанится гарнизон в поселении и вылетает ивент с соответствующим окошечком.

2. "Потыкал" интерфейс, походил персонажами (для "разогрева" скрипта, как уже говорили...)

Осаждаю теперь Барад-Дур

Эффекты: а ничего после нажатия клавиши осады не происходит... даже ивент не соизволил появиться)

3. Напоследок беру в осаду Мораннон

Эффекты: произошел одновременный спаун гарнизона в Моранноне, Барад-Дуре (как и раньше было..), но плюс к этому зачем-то еще 5 юнитов в Минас- Моргуле появилось, да впридачу ко всему этому "огороду" 3 ивента выскочило одновременно - для всех поселений...

Получается, с ивентом тоже дело никак не хочет лечиться.. -_-

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 апреля 2014 - 08:41

  • 0

#299 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 08:47

Так-с, надо добавить в каждый ивент условие типа

monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
and I_SettlementUnderSiege Gorgoroth
and I_CompareCounter Gorgoroth_Fortress = 0
and I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor
create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0
historic_event Gorgoroth_Event
set_counter Gorgoroth_Fortress 1
end_monitor




ну и ивенты долой тогда.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#300 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 09:16

Так-с, надо добавить в каждый ивент условие типа

monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
and I_SettlementUnderSiege Gorgoroth
and I_CompareCounter Gorgoroth_Fortress = 0
and I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor
create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0
historic_event Gorgoroth_Event
set_counter Gorgoroth_Fortress 1
end_monitor

Добавил сравнение счетчика...

declare_counter Gorgoroth_Fortressdeclare_counter Morgul-Vale_Fortressdeclare_counter Udun_Fortressmonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Gorgorothand I_CompareCounter Gorgoroth_Fortress = 0and I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor	create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0;	historic_event Gorgoroth_Event	set_counter Gorgoroth_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Morgul-Valeand I_CompareCounter Morgul-Vale_Fortress = 0and I_SettlementOwner Morgul-Vale = mordor		create_unit Morgul-Vale, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0;		historic_event Morgul-Vale_Event		set_counter Morgul-Vale_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Udunand I_CompareCounter Udun_Fortress = 0and I_SettlementOwner Udun = mordor		create_unit Udun, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0;		historic_event Udun_Event		set_counter Udun_Fortress 1end_monitor
Не меняется ничего, все по-прежнему)




Такой вариант перепроверил:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То же, все в одну калитку) Та же песня))) Спауны работают, но 2-я осада с запаздыванием, срабатывает только после 3-й вместе с 3-й...

Погляжу в ФоМЕ у Витова - очень похожий скрипт у него... Если и там не работает, то это нечто....

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 апреля 2014 - 09:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II