Вот это - да. Я бы тоже хотел, чтобы ИИ был способен объединяться в союзы, когда в регионе появляется крупный агрессор (наподобие фракции игрока). А то ведь погибнут поодиночке. Выступив же единым фронтом - могут составить игроку конкуренцию. Впрочем такие коалиции уместно создавать не только против игрока-агрессора, но и против ИИ-агрессора. Чтоб был баланс в природе, когда нельзя быть слишком сильным, иначе придется воевать со всеми)единственное что порадовало это коалиции в четвертой Европе.Сюда бы их)
Дипломатия в Риме 2
#121
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:17
#122
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:27
Так это уже есть у варваров -Конфедерация. Когда игрок чуть прижмёт они сразу делают Конфедерацию,пусть небольшую,из трёх племён,но всё же так их труднее додушить. У меня не раз такое бывало. Нападаешь на одного,а он ,уже полумёртвый, успевает таки войти в Конфедерацию с другими.Вот это - да. Я бы тоже хотел, чтобы ИИ был способен объединяться в союзы, когда в регионе появляется крупный агрессор (наподобие фракции игрока).
Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2013 - 13:29
#123
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:31
Кстати вспомнил, Достижение в СТИМЕ есть называется "Это Total War!"Я не пробовал, но можно ли победить, не имея ни с кем ни торговли, ни союзов и воюя со ВСЕМИ? Это вариант игры без дипломатии. Сейчас играю за Карфаген на ВХ и могу сказать, что если бы не мой союз с Ливией, то я бы не рискнул делать прогноз относительно своего благополучного будущего))
Это ж охренеть, интересно, кто-нить её получал ? )))))Одержите победу в игре, объявив войну каждой фракции на том же ходу, на каком встретились с ней, и ни разу не вступая в мирные переговоры.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#124
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:35
Я после релиза начал кампанию за Рим. Варваров бил, но они ни в какую конфедерацию не оформлялись) Вообще я имел ввиду конечно не только варваров, а вообще всех. Если в регионе появляется фракция-агрессор, которая имеет территории намного больше чем у соседей, то соседи должны объединяться в союз, чтобы уравновесить ситуацию в регионе. Иначе ведь можно постоянно разрастаясь просто выпиливать мелочь поодиночке, что не очень интересно.Так это уже есть у варваров -Конфедерация. Когда игрок чуть прижмёт они сразу делают Конфедерацию,пусть небольшую,из трёх племён,но всё же так их труднее додушить. У меня не раз такое бывало. Нападаешь на одного,а он ,уже полумёртвый, успевает таки войти в Конфедерацию с другими.
#125
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:39
Там же глобальная статистика достижений, загляните и узнаете получал кто-нибудь или нет .memteh,
Кстати вспомнил, Достижение в СТИМЕ есть называется "Это Total War!"
Это ж охренеть, интересно, кто-нить её получал ? )))))
#126
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:42
Я понимаю, что у каждого игрока свой вкус к определенным игровым моментам. Мне лично после других стратегий дипломатия в РИМ2 кажется реально слабой и ниже уровня игры в целом.Кстати, я не вкладываю в суть настоящей дипломатии понятие ТОРГОВЛЯ. Это все-таки бизнес, который так или иначе везде реализуется. И идет отдельной строкой. Но в дипломатии РИМ2 Торговля - это единственный необходимый пункт.В остальном я продолжу настаивать, что главное в принятии тех или иных решений у ИИ (не человека, человек волен выбирать сам) является уровень вашего к вам отношения. Чем выше отношение - тем больше доступных действий. На отношение игрок имеет право влиять сам в достаточно ограниченный интервал времени определенными ресурсами. Это также должно быть понятно, как, например, в существующем режиме управлении провинцией. В текущей Дипломатии же огромный список предложений, которые игроку не нужны или не оказывают реального влияния на геймплей. А Фактически ействую только ти - Торговля, Военный Союз/Протекторат, Право прохода. ВСе.Однако, возьмите ту же Торговлю. С Частью фракций (у меня их половина) вы не можете торговать. Почему нельзя - догадайся сам, подсказках не пишется какая фракция в какой провинции не дает вашмим караванам пройти. Т.е. игрок, чтобы расчистить путь к торговле, может вырезать "на пробу" пару провинций рядом с нудной фракцией, чтобы наладить торговый путь. Ну, бред )Ну или, почему при отрицательном отношении ИИ солашается с вами торговать. А некоторые при Желтом отношении - нет. НИ в какую. Только за мильон денег, возможно. Т.е. ИИ деньги от торговли не нужны что ли? Армию сожержать, юниты строить. Против вас же. Ну, бред! )В СИВе в окне дипломатии есть кнопка "Как уравновесить мое предложение", в ответ ИИ выкатывает требования, при которых это предложение он примет. Чем выше лояльность ИИ к вам, тем ниже требования. Все просто и понятно.Здесь же ясности нет, читая эту тему я видел ответ "Чтобы заключить военный союз нельзя вести боевые действия", у другого игрока "Чтобы заключить военный союз надо объявить войну". Это подтверждает, что в мутном болоте каждый опирается на ощущения и подозрения, все из-за отсутствия ясности. У одного игрока ИИ вступит в союз, у другого - нет, при тех же или схожих условиях.Поэтому ДИПЛОМАТИЯ как бы есть, но не нужна. ИИ Пассивен, обороняться за счет союзников нет необходимости.Вот в прошлый свой заход я напал на римскую державу. Не лошки чай, подумал я. 8 городов у нее, армия должна быть сильна и бодра. И что? Я занял 7 городов из 8. И ни одного боя с армией, только с гарнизонами. Т.е. вообще ни одной армии не видел, даже в городе. Хотя бился ходов 7. Только 2 флотилии на треть флага, с которыми и была пара стычек на море.Нафига игроку союзы и дипломатия при таких раскладах? Чтобы союзник взял в блокаду один из городов и отобрал себе город, а я в итоге получу неполную провинцию.В общем дипломатия сейчас как класс в игре наименее реализована - из 10 пунктов, работает только торговля. За нее возьмуться уже после оптимизации движка и действий на карте ИИ.Не соглашусь. Лично я не заметил откровенных глупостей в решениях ИИ. Мне кажутся большинство его дипломатических решений обоснованными. Может просто дело в том, что я могу обосновывать такие вещи, как объявление войны фракции, которая находитсяна другом конце карты и с которой фактической войны-то и не будет, а другие игроки считают это багом дипломатии.Я не пробовал, но можно ли победить, не имея ни с кем ни торговли, ни союзов и воюя со ВСЕМИ? Это вариант игры без дипломатии. Сейчас играю за Карфаген на ВХ и могу сказать, что если бы не мой союз с Ливией, то я бы не рискнул делать прогноз относительно своего благополучного будущего))
#127
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:43
Я прошёл около половины компании после 2.0 за Рим\Юлии на Легендарной сложности.Я после релиза начал кампанию за Рим.
Так у меня часто были Конфедерации.
Когда убил Конфедерацию кельтов, то весь мир меня шибко зауважал и стал предлагать торговать и некоторые стали просится под протекторат ,а многие сами предлагали договор о ненападении. Денег было много,имел до 10 торговых договоров.
Поэтому стало скучно и бросил компанию.
Кстати,насчёт торговли,которая чем дальше в компании тем выгоднее...
Полезно шастать по миру на корабле и открывать новые фракции. Так больше шанса получить прибыльные торговые контракты. Дальние страны лучше относятся к игроку чем соседи.
Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2013 - 13:58
#128
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:00
Объяснения всегда могут быть. Например торговля с вами ухудшит отношение фракции с соседями. Поэтому ИИ и при доброжелательном к вам отношении не начинает торговлю - блюдет свои интересы. Или же прямопротивоположная ситуация - ИИ предлагает вам торговлю,хотя отношения в небольшом минусе. Возможно он таким образом убивает двух зайцев - получает прибыль и поднимает отношения с теми, кто дружественно относится к вам. При этом не забываем про рэндом. Каждое соглашение имеет некую вероятность быть подписаным. Вероятность определяется разными факторами - ваши отношения, характеристики глав государств, отношения с общими знакомыми и т.д. и т.п. Так что если вы не увидели смысла в дипломатическом решении ИИ - это не означает, что этого смысла там нет. Единственное чего не хватает, так это объяснения того, почему ИИ принял то или иное решение. Кстати об этом говорили разрабы - действия ИИ в дипломатии будут прозрачными и их ответы будут обосновываться. Например - "Мы не станем с вами торговать, потому что это ухудшит наши отношения с теми-то, которые на данный момент сильны и представляют угрозу для нас".Ну или, почему при отрицательном отношении ИИ солашается с вами торговать. А некоторые при Желтом отношении - нет. НИ в какую. Только за мильон денег, возможно. Т.е. ИИ деньги от торговли не нужны что ли? Армию сожержать, юниты строить. Против вас же. Ну, бред! )
#129
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:07
Ну вот. Про что я и писал портянки. Создатели, значит, это признают и в дальнейшем исправят. Отлично.Кстати об этом говорили разрабы - действия ИИ в дипломатии будут прозрачными и их ответы будут обосновываться. Например - "Мы не станем с вами торговать, потому что это ухудшит наши отношения с теми-то, которые на данный момент сильны и представляют угрозу для нас".
#130
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:11
Нет, разрабы об этом говорили еще перед релизом) В планировании будущих патчей ничего такого не говорилось.Ну вот. Про что я и писал портянки. Создатели, значит, это признают и в дальнейшем исправят. Отлично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II