Ну это кстати можно объяснить тем, что фракция просто не хочет ввязываться в лишние чужие войны. Все таки дружба и торговля это одно, а проливать кровь в чужой и ненужной войне это другое.Игрок просто не может повлиять на ИИ. Я из интереса предлагал более 100 000 за военный/оборонительный союз фракции, с которй у меня был торговый договор, право прохода и "зеленое" отношений. Твердый отказ.
Дипломатия в Риме 2
#111
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:35
#112
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:37
Отказ, потому что отношение отрицательное. Тут и миллионы предлагайте - не поможет чаще всего. А поднять отношение можно разными способами. Например объявите войну фракции, которая является врагом той, с кем хотите дела иметь (да-да, тут многие говорят - "мне объявляет войну фракция на другом конце карты - бред", а меж тем это нормальное явление и игроку самому можно запросто пользоваться таким дипломатическим приемом). Другой способ повысить уровень отношений - подарки. Когда выйдите в плюс - глядишь уже и сговорчивей станет ИИ. И 100 000 тратить не придется.Добавлено.Упс. Не заметил что у вас отношение-то и было зеленое) Тогда дело не в том, что я описал. Но тем не менее то что я написал может помочь решить многие дипломатические трудности.В дипломатии РИМа крайне не хватает факторов влияния. Это и составляет основную проблему.Игрок просто не может повлиять на ИИ. Я из интереса предлагал более 100 000 за военный/оборонительный союз фракции, с которй у меня был торговый договор, право прохода и "зеленое" отношений. Твердый отказ.
Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 00:38
#113
Отправлено 19 сентября 2013 - 00:57
#114
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:00
Хм. Я тоже очень редко соглашаюсь на союз, когда мне ИИ его предлагает. Несмотря на дружественные отношения)При Очень Дружественных отношениях большинство фракций не хочет заключать даже оборонительный союз при отсутствии войн у игрока. Даже деньги не помогают.
#115
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:08
Потому что предлагают фракции, находящиеся на грани уничтожения, ведущие ненужные для тебя войны или не представляющие интереса. Я же предлагал союзы, при наличии у меня огромной военной мощи и территории государствам, которые периодически сцепляются с моими врагами и куда более слабым, чем я, что уже должно мою чашу весов в переговорах опустить. Хрен. Умирают гордо и зря. Иногда предлагал оборонительные союзы тоже более слабым приграничным государствам, чтобы исключить оборону того или иного фронта и сосредоточиться на завоевании. Тоже не хотят.Хм. Я тоже очень редко соглашаюсь на союз, когда мне ИИ его предлагает. Несмотря на дружественные отношения)
Сообщение отредактировал Морро: 19 сентября 2013 - 01:09
#116
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:40
Отказ участвовать в нападении не приводит к расторжению союза. Союз расторгается только в том случае, если ваш союзник обороняется. И зачем что-то смотреть, если напали на вашего друга? Тут либо "да", либо "нет". Ну, и по мне лучше пусть я буду долго добиваться заключения союза и не смогу купить его, чем в любой момент ждать удара в спину просто потому, что мой враг заплатил больше моему "другу".
В общем, конечно, непривычно, что союз теперь нельзя купить. Но раз появились в игре партии внутри фракции, то логично было бы подкупать не страну в целом, а какую-то партию. Имхо, раз уж нельзя заниматься подкупом или шантажом партий, то пусть подкуп не сможет быть решающим фактором в дипломатии - что мы и имеем.
Ну, и да. Дипломатия всё ещё "непрозрачна" и сложна для понимания. Хотелось бы, конечно, видеть расшифровку почему шансы на успех "низкие", "умеренные" или "высокие".
А насчёт других игр - это другие игры. Они не являются прямыми конкурентами TW и занимают собственные ниши. Красть у них идеи нехорошо и не факт, что чужие идеи органично впишутся - это уже проходили, когда в "Империи" к TW прикрутили Age of Sale.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#117
Отправлено 19 сентября 2013 - 02:17
Неа. Я союзы принимаю, только когда мне нужна чья-то помощь. Иначе всех посылаю. А зачем мне союзы, если я и сам могу за себя постоять? И если я отказываю ИИ, то почему бы и ИИ не отказывать игроку? Причины могут быть разные, не только та, что я озвучил. Подозреваю дело в том, что вас не любят многие фракции, и заключив с вами союз - другая фракция ухудшит свое положение в мире.Потому что предлагают фракции, находящиеся на грани уничтожения, ведущие ненужные для тебя войны или не представляющие интереса.
#118
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:16
#119
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:04
Не соглашусь. Лично я не заметил откровенных глупостей в решениях ИИ. Мне кажутся большинство его дипломатических решений обоснованными. Может просто дело в том, что я могу обосновывать такие вещи, как объявление войны фракции, которая находитсяна другом конце карты и с которой фактической войны-то и не будет, а другие игроки считают это багом дипломатии.Я повторюсь, что дипломатия прекрасно и логично реализована в других играх-стратегиях и является их важно составляющей. Игроки довольны.Дипломатия существует как между ИИ, так и между Игроком и ИИ. Рулит игрой - игрок и глупо было бы рассуждать, что игрок ОБЯЗАН принимать что либо от ИИ, т.к. игрок мыслит, а ИИ действует по скриптам. Поэтому игрок вправе выбирать, а игра предоставлять игроку возможности УПРАВЛЯТЬ и понимать, как это управление происходит.С дипломатией в РИМ2 ничего понятного.
Я не пробовал, но можно ли победить, не имея ни с кем ни торговли, ни союзов и воюя со ВСЕМИ? Это вариант игры без дипломатии. Сейчас играю за Карфаген на ВХ и могу сказать, что если бы не мой союз с Ливией, то я бы не рискнул делать прогноз относительно своего благополучного будущего))Ну и главный аргумент в РИМ2 можно выиграть без всякой дипломатии. Вообще. Не обращать на нее внимания.
#120
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II