Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#111 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:35

Игрок просто не может повлиять на ИИ. Я из интереса предлагал более 100 000 за военный/оборонительный союз фракции, с которй у меня был торговый договор, право прохода и "зеленое" отношений. Твердый отказ.

Ну это кстати можно объяснить тем, что фракция просто не хочет ввязываться в лишние чужие войны. Все таки дружба и торговля это одно, а проливать кровь в чужой и ненужной войне это другое.
  • 0

#112 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:37

В дипломатии РИМа крайне не хватает факторов влияния. Это и составляет основную проблему.Игрок просто не может повлиять на ИИ. Я из интереса предлагал более 100 000 за военный/оборонительный союз фракции, с которй у меня был торговый договор, право прохода и "зеленое" отношений. Твердый отказ.

Отказ, потому что отношение отрицательное. Тут и миллионы предлагайте - не поможет чаще всего. А поднять отношение можно разными способами. Например объявите войну фракции, которая является врагом той, с кем хотите дела иметь (да-да, тут многие говорят - "мне объявляет войну фракция на другом конце карты - бред", а меж тем это нормальное явление и игроку самому можно запросто пользоваться таким дипломатическим приемом). Другой способ повысить уровень отношений - подарки. Когда выйдите в плюс - глядишь уже и сговорчивей станет ИИ. И 100 000 тратить не придется.Добавлено.Упс. Не заметил что у вас отношение-то и было зеленое) Тогда дело не в том, что я описал. Но тем не менее то что я написал может помочь решить многие дипломатические трудности.

Сообщение отредактировал memteh: 19 сентября 2013 - 00:38

  • 0

#113 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:57

При Очень Дружественных отношениях большинство фракций не хочет заключать даже оборонительный союз при отсутствии войн у игрока. Даже деньги не помогают.
  • 0

#114 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:00

При Очень Дружественных отношениях большинство фракций не хочет заключать даже оборонительный союз при отсутствии войн у игрока. Даже деньги не помогают.

Хм. Я тоже очень редко соглашаюсь на союз, когда мне ИИ его предлагает. Несмотря на дружественные отношения)
  • 0

#115 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:08

Хм. Я тоже очень редко соглашаюсь на союз, когда мне ИИ его предлагает. Несмотря на дружественные отношения)

Потому что предлагают фракции, находящиеся на грани уничтожения, ведущие ненужные для тебя войны или не представляющие интереса. Я же предлагал союзы, при наличии у меня огромной военной мощи и территории государствам, которые периодически сцепляются с моими врагами и куда более слабым, чем я, что уже должно мою чашу весов в переговорах опустить. Хрен. Умирают гордо и зря. Иногда предлагал оборонительные союзы тоже более слабым приграничным государствам, чтобы исключить оборону того или иного фронта и сосредоточиться на завоевании. Тоже не хотят.

Сообщение отредактировал Морро: 19 сентября 2013 - 01:09

  • 0

#116 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:40

Andrew_Sh
Отказ участвовать в нападении не приводит к расторжению союза. Союз расторгается только в том случае, если ваш союзник обороняется. И зачем что-то смотреть, если напали на вашего друга? Тут либо "да", либо "нет". Ну, и по мне лучше пусть я буду долго добиваться заключения союза и не смогу купить его, чем в любой момент ждать удара в спину просто потому, что мой враг заплатил больше моему "другу".
В общем, конечно, непривычно, что союз теперь нельзя купить. Но раз появились в игре партии внутри фракции, то логично было бы подкупать не страну в целом, а какую-то партию. Имхо, раз уж нельзя заниматься подкупом или шантажом партий, то пусть подкуп не сможет быть решающим фактором в дипломатии - что мы и имеем.
Ну, и да. Дипломатия всё ещё "непрозрачна" и сложна для понимания. Хотелось бы, конечно, видеть расшифровку почему шансы на успех "низкие", "умеренные" или "высокие".


А насчёт других игр - это другие игры. Они не являются прямыми конкурентами TW и занимают собственные ниши. Красть у них идеи нехорошо и не факт, что чужие идеи органично впишутся - это уже проходили, когда в "Империи" к TW прикрутили Age of Sale.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#117 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 02:17

Потому что предлагают фракции, находящиеся на грани уничтожения, ведущие ненужные для тебя войны или не представляющие интереса.

Неа. Я союзы принимаю, только когда мне нужна чья-то помощь. Иначе всех посылаю. А зачем мне союзы, если я и сам могу за себя постоять? И если я отказываю ИИ, то почему бы и ИИ не отказывать игроку? Причины могут быть разные, не только та, что я озвучил. Подозреваю дело в том, что вас не любят многие фракции, и заключив с вами союз - другая фракция ухудшит свое положение в мире.
  • 0

#118 Andrew_Sh

Andrew_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:16

Вы рассуждаете узко, камрады. )Я повторюсь, что дипломатия прекрасно и логично реализована в других играх-стратегиях и является их важно составляющей. Игроки довольны.Дипломатия существует как между ИИ, так и между Игроком и ИИ. Рулит игрой - игрок и глупо было бы рассуждать, что игрок ОБЯЗАН принимать что либо от ИИ, т.к. игрок мыслит, а ИИ действует по скриптам. Поэтому игрок вправе выбирать, а игра предоставлять игроку возможности УПРАВЛЯТЬ и понимать, как это управление происходит.С дипломатией в РИМ2 ничего понятного. МОжет будет-может нет. Остальное же в РИМе работает на понятных игроку условиях. Например Гоплиты встают в фалангу и имеют мораль. Вы же не ожидаете, что гоплиты могут не послушать вашего приказа и не встать в фалангу? А мораль можно поднять за счет абилки командира. Согласитесь был бы бред.В Дипломатии этот бред существует. Мы "де юре" выполнили все условия для действия, а "де факто" не можем. И не знаем почему. Для игры это не правильно и является минусом. Повторюсь, что ИГРОК рулит игрой и планирует, а не ИИ.В СИВе все это прекрасно реализовано. Там огромная система дипломатии, в том числе и военной. Вам предлагают что-то сделать ,вы предлагаете. И вы прекрасно знаете, чем вам это будет грозить. Вы можете отказаться или согласится, можете взять время подумать, чтобы оценить силы противника.В РИМ2 это кот в мешке.Ну и главный аргумент в РИМ2 можно выиграть без всякой дипломатии. Вообще. Не обращать на нее внимания. В той же СИВе с дипломатией ты победишь гораздо быстрее ,а есть еще и вариант ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ победы.И если вводишь дипломатию в игру, которую хотят сделать игрой года, прорывом и т.д., то надо чтобы каждый ее геймерский аспект был как мнимиум не хуже, чем у конкурентов, выпустивших игру 2 и более годов назад.
  • 0

#119 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:04

Я повторюсь, что дипломатия прекрасно и логично реализована в других играх-стратегиях и является их важно составляющей. Игроки довольны.Дипломатия существует как между ИИ, так и между Игроком и ИИ. Рулит игрой - игрок и глупо было бы рассуждать, что игрок ОБЯЗАН принимать что либо от ИИ, т.к. игрок мыслит, а ИИ действует по скриптам. Поэтому игрок вправе выбирать, а игра предоставлять игроку возможности УПРАВЛЯТЬ и понимать, как это управление происходит.С дипломатией в РИМ2 ничего понятного.

Не соглашусь. Лично я не заметил откровенных глупостей в решениях ИИ. Мне кажутся большинство его дипломатических решений обоснованными. Может просто дело в том, что я могу обосновывать такие вещи, как объявление войны фракции, которая находитсяна другом конце карты и с которой фактической войны-то и не будет, а другие игроки считают это багом дипломатии.

Ну и главный аргумент в РИМ2 можно выиграть без всякой дипломатии. Вообще. Не обращать на нее внимания.

Я не пробовал, но можно ли победить, не имея ни с кем ни торговли, ни союзов и воюя со ВСЕМИ? Это вариант игры без дипломатии. Сейчас играю за Карфаген на ВХ и могу сказать, что если бы не мой союз с Ливией, то я бы не рискнул делать прогноз относительно своего благополучного будущего))
  • 0

#120 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:53

На счет дипломатии и союзов только при сложных ситуациях я бы поспорил,есть сейв где мой Египет в союзе с большим Пергамом и еще большими Афинами)Сложность вх,союзы предлагали именно мне а не я им.Как по мне ,так дипломатия стала уж слишком обьективной, нужно больше агрессии или делать какие то страны в каждой игре рэндомом агрессивными и экспансионистами.Хотя после последнего патча я уже видел конфедерацию Германцев на пол Европы....P.S. на счет других стратегий и умного дипломатического аи я бы тоже сильно поспорил)что в циве ,что в парадоксовских стратегиях есть баги и(пардон за каламбур) парадоксы,единственное что порадовало это коалиции в четвертой Европе.Сюда бы их)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II