Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#101 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:00

ИИ, конечно, обладает зверским аппетитом. Есть подозрение, что шпионы со всего мира шарятся в моей казне. Особенно доставляет следующий ход событий:1. Мои Афины и какое-нибудь условное кельтское племя заключат пакт о ненападении и торговый договор. 2. Через какое-то время кельты его в одностороннем порядке зачем-то разрывают. 3. Через ещё какое-то время они предлагают восстановить отношения и торговлю. Но за 85 тысяч золотых. Это просто прелестно. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#102 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:11

ИИ, конечно, обладает зверским аппетитом. Есть подозрение, что шпионы со всего мира шарятся в моей казне. Особенно доставляет следующий ход событий:1. Мои Афины и какое-нибудь условное кельтское племя заключат пакт о ненападении и торговый договор. 2. Через какое-то время кельты его в одностороннем порядке зачем-то разрывают. 3. Через ещё какое-то время они предлагают восстановить отношения и торговлю. Но за 85 тысяч золотых. Это просто прелестно. :)

У меня такое случается когда я объявляю кому либо войну. Некоторые фракции просто рвут договора о ненападении и иногда предлагают их заключить но уже за дополнительную плату :)
  • 0

#103 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:18

Дипломатия конечно бредовая. Как и многое в игре. Заключить союз с кем либо нереально, даже если отношения дружественные.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#104 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:39

У меня такое случается когда я объявляю кому либо войну. Некоторые фракции просто рвут договора о ненападении и иногда предлагают их заключить но уже за дополнительную плату :)

Да, у меня то же самое. Я только не понимаю, какое дело кельтам Галлии до того, чем далёкие афиняне занимаются в Северной Африке? Нервные все такие. :)ЗЫ: ещё убил момент, когда племя фризов попросилось стать моей сатрапией. Вначале хотел согласиться, но потом посмотрел список врагов фризов. Их там больше десятка было. И я решил, что ну его на фиг. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#105 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:05

Реализация, конечно кривовата, дипломатии. Однако моей игре не мешает и отчасти даже логично. КТо захочет просто так стать протекторатом, кроме как из-за угрозы уничтожения?
  • 0

#106 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:10

Дипломатия ужасна и просто противоречит всякому здравому смыслу.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#107 Ruslandeth

Ruslandeth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 11:06

Дипломатия ужасна и просто противоречит всякому здравому смыслу.

кроме ценовой политики за предложения торговли, других противоречий не нашел.блин не догнал как исправить сообщения. Военный союз заключить реально, если ты ни с кем не воюешь. Проверено
  • 0

#108 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:34

1. Да, у меня то же самое. Я только не понимаю, какое дело кельтам Галлии до того, чем далёкие афиняне занимаются в Северной Африке? Нервные все такие. :) 2. ЗЫ : ещё убил момент, когда племя фризов попросилось стать моей сатрапией. Вначале хотел согласиться, но потом посмотрел список врагов фризов. Их там больше десятка было. И я решил, что ну его на фиг. :)

1. Им обидно за судьбу своих собратов-варваров из далёкой Африки. Что ж теперь, если варвары живут в Африке, то за их судьбу и побеспокоится некому? :lol: 2. Так они умные, знают, что делают, - жить-то охота. ;)
  • 0

#109 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 23:50

Реализация, конечно кривовата, дипломатии. Однако моей игре не мешает и отчасти даже логично. КТо захочет просто так стать протекторатом, кроме как из-за угрозы уничтожения?

Да ладно, намного проще, будучи небольшим государством платить налоги какой-нибудь империи, при это сократив армию. Развивайся себе экономически, а если что придет большой брат и всех обидчиков накажет. Никакого анализа. Если же игрок завоевал 2-3 фракции средних, понятно же что тебе по доброй воле выгоднее сдаться. Между прочим германцы так в свое время и поступили и вошли в состав империи. Правда длилось это недолго до тевтобургского леса.Дипломатия вообще слабая во всей серии. ИИ не просчитывает дальше 2-х ходов. Хаотичные разрывы соглашений. Войны почти всегда были в то время, если тебя не касается война твоих торговых партнеров, так зачем разрывать договор? Различия в культуре уж точно на торговлю не влияют. И зачем мне города-государства предлагают военный союз на завершающем этапе войны, требуя с меня бешенных денег? Короче, бред. Может так специально делают серию, чтобы все только воевали, ибо упор на это сделан.
  • 0

#110 Andrew_Sh

Andrew_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 00:12

В дипломатии РИМа крайне не хватает факторов влияния. Это и составляет основную проблему.Игрок просто не может повлиять на ИИ. Я из интереса предлагал более 100 000 за военный/оборонительный союз фракции, с которй у меня был торговый договор, право прохода и "зеленое" отношений. Твердый отказ.В других играх, в той же ЦИВИЛИЗАЦИИ 5, игроку понятна логика компьютерного ИИ - это могут быть деньги, ресурсы, уровень военной мощи. И все эти ресурсы ты можешь контролировать и использовать при необходимости.В РИМе, ты можешь контролировать только только денежные ресурсы. ВСе остальное - зависит только от ИИ.И это неправильно.При понятной дипломатии значительно расширяются возможности игрока в стратегическом контроле территории и военных действий.Уже реализованные моменты тоже крайне слабы.Особенно это касается союзов. Простой пример. Отказ от участия в войне по просьбе союзника означает разрыв союза. Ну бред же! НИкаких вариантов не предоставляется - к примеру я хочу подключиться через несколько ходов, решив свои задачи. Да и в принципе отказ должен снижать ваши отношения. И приводить к разрыву толкьо в с лучае, когда это снижение достигнет определенной планки. Это (опять же частично) реализовано - красный-желтый-зеленый цвета отношения к вам. И вот тогда игроку становится понятно - приведет отказ к разрыву или ваши отношения настолько дружные, что запас еще есть. Более того, игрок не имеет возможности во время игрока ИИ посмотреть информацию о тех фракциях ,с которыми предлагают вступить в войну. Фактически тебе предлагают кота в мешке под угрозой разрыва отношений. Это не дипломатия, это чистый ШАНТАЖ.В общем в любых играх давно уже считается НОРМОЙ когда на ваши дипломатические отношения влияет "ползунок" отношения к вашей нации "Дружба-Вражда", Чем ближе к Дружбе, тем больше возможностей для сотрудничества. И на этот ползунок игрок может влиять на понятных правилах. Все эти способы давно придуманы и успешной работают. Просто возьмите и перенесите их в РИМ2. Не придумать велосипед второй раз )Кстати этот самый балансир прекрасно реализован в менеджменте провинций - настроение/еда. Игроку все прекрасно ясно что еду/настроение убивают, что добавляют и игрок сам уже думает что строить, чтобы решить свои задачи. Значит люди вменяемые там работают и дипломатию по такому же принципу реализовать смогут... наверное. ))

Сообщение отредактировал Andrew_Sh: 19 сентября 2013 - 00:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II