Я нашел выход: когда нажимаем кнопку "обсудить выплаты", ставим галочку там где потребовать денег и выставляем сумму, а потом ставим галочку там где предложить денег, сума при этом остается таже, что и была.Да, сама дипломатическая "торговля" достаточно адекватная. Неадекватной инструмент в ней шаг в 10% который наглухо убивает возможность заманить комп бабками на что-либо. Потому что столько денег отдавать компу глупо, а предложить меньше невозможно.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Дипломатия в Риме 2
#161
Отправлено 29 сентября 2013 - 22:52
#162
Отправлено 29 сентября 2013 - 22:56
Чёт я не понял, когда компу предлагаю торговлю, при этом предложить/потребовать одинаковую сумму?Я нашел выход: когда нажимаем кнопку "обсудить выплаты", ставим галочку там где потребовать денег и выставляем сумму, а потом ставим галочку там где предложить денег, сума при этом остается таже, что и была.
#163
Отправлено 29 сентября 2013 - 23:06
Нет, когда выбитаешь сумму выплат, нажимаешь там где потребовать деньги обычно там можно выбрать сумму меньше чем твои десять процентов от казны. Потом нажимаешь предложить деньги, сумма при этом остается таже. Тоесть я могу уже предложит не ,допустим, 20000 а 5000Чёт я не понял, когда компу предлагаю торговлю, при этом предложить/потребовать одинаковую сумму?
Сообщение отредактировал slon: 29 сентября 2013 - 23:07
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#164
Отправлено 29 сентября 2013 - 23:22
Да ну я с релиза резал пленных и еще ни разу у меня не было такого лавинообразного объявления войн.Кто то тут жалуется на то что мол никто войны не обьявляет. Мне обьявили войну уже все кто не в союзе, от эстов до иберейцев. Мне кажется это связанно с тем что я резал пленных, и продолжал это делать.
#165
Отправлено 30 сентября 2013 - 00:07
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#166
Отправлено 30 сентября 2013 - 02:34
Торгую с половиной фракций. Причем сами лезут с предложениями. Стало немного не интересно играть. Дофига денег стало. Если буду переигрывать Британцами то уже плавать к далеким берегам не буду. 8 - )А вот за германцев забавная компания получается. Я уже почти все германские племена объединил. Причем почти без войны. Дружный народ оказался. У племя по два города\ поселка и они с удовольствием в конфедерацию вступают.Ну значит это только мне так не везёт)
Сообщение отредактировал fogon: 30 сентября 2013 - 02:38
#167
Отправлено 30 сентября 2013 - 02:54
Вы без модов играете? И расскажите пожалуйста как предлагаете им вступить в конфедерацию, а то у меня такое ощущение, что я один тут такой невезучий в дипломатии)Торгую с половиной фракций. Причем сами лезут с предложениями. Стало немного не интересно играть. Дофига денег стало. Если буду переигрывать Британцами то уже плавать к далеким берегам не буду. 8 - )А вот за германцев забавная компания получается. Я уже почти все германские племена объединил. Причем почти без войны. Дружный народ оказался. У племя по два города\ поселка и они с удовольствием в конфедерацию вступают.
#168
Отправлено 30 сентября 2013 - 10:47
Играю с модом Radious AI Mod, Radious Battle Mod. Поставил еще Radious Economy and Research Mod но с ним пока еще не играл.Radious AI Mod немого подкручена дипломатия и теперь на ВХ мене враждебен ИИ к игроку. Да и в общем мод стоящий с ним интересней. Как мне показалось за Свебов легче всего сделать конфедерацию ( правда еще не играл за галов). Гермаские племена все агрессивные и постоянно воюют между собой и соседними кельтским племенами. Вот и получается что они чаше чем бритаци соглашаются на кофедерацию ( когда их зажимают с 2-3 сторо). На ваниле тоже вполне легко конфедерацию германских племен сделать. А Британцем просто негде в етом плане развернутся. Я когда захватит всю Британию то два племени ( в Шотландии и Ирладии) бадались очень долго примем по силам они были равы и наверо если бы я не вмешался они бы бесконечно воевали. Понято что на конфедерацию они никогда не согласятся. 8 -)В общем советую ставить Radious AI Mod мод. Два других так уже по желанию может еще на экономику стоит его вот буквально на днях поправили теперь нету диких бонусов игроку и отбалансили его по уровням сложности. Раньше Radious Economy and Research Mod дофига давал игроку бобла, еды. Я его и не ставил из-за этого теперь на ВХ он дает больше бонусов ИИ чем игроку. Так что можно поиграть.Моды лучше качать с www.twcenter.net там самые свежие тем более что чувак их очень часто обновляет.Вы без модов играете? И расскажите пожалуйста как предлагаете им вступить в конфедерацию, а то у меня такое ощущение, что я один тут такой невезучий в дипломатии)
Сообщение отредактировал fogon: 30 сентября 2013 - 10:52
#169
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:22
Я и без модов вполне создаю конфедерации на вх. На конфу обычно соглашаются почти убитые фракции, либо если ты начитаешь доминировать в регионе, то соглашаются все оставшиеся твои родственные племена. И дипломатия в этой игре мне пока кажется самой адекватной в серии (еще б чуть по агрессивней к игроку и вообще супер).Вы без модов играете? И расскажите пожалуйста как предлагаете им вступить в конфедерацию, а то у меня такое ощущение, что я один тут такой невезучий в дипломатии)
#170
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:19
+Всегда в ТВ хотел такую дипломатию как в Риме 2-ом. Дипломатия очень оживила игру. Особенно мне нравится что союзники активно воюют на твоей стороне.И дипломатия в этой игре мне пока кажется самой адекватной в серии (еще б чуть по агрессивней к игроку и вообще супер).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II