Я тоже иногда объявляю войну фракции за тридевять земель, не собираясь даже воевать. Только ради того, чтобы улучшить отношения с ее врагами. Благодаря этому увеличивается шанс заключить торговое соглашение, ну или какое-либо другое... Тоже гон?Но когда Бриты на 15 ходу обьявляют войну Карфагену, или Эсты Македонии - это гон.
Дипломатия в Риме 2
#181
Отправлено 01 октября 2013 - 11:14
#182
Отправлено 01 октября 2013 - 12:05
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#183
Отправлено 01 октября 2013 - 12:13
Практически убежден, что этому есть вполне адекватная причина. Я вообще за все время в дипломатии не наблюдал очевидных ляпов. Дипломатия работает хорошо. И если в Спарту приехали воевать Скифы - значит Спарта - международный изгой, фракция-агрессор, а у Скифов есть свободные армии. Все логично.Когда Скифы устраивают десант трех стэков в Спарте, на 20тых ходах - имхо да, гон
#184
Отправлено 01 октября 2013 - 13:16
Если скифы вступили в войну потому что у спарты итак было много врагов, то сполне логично предвидя скорую её гибель от тучи врагов попытаться что-нибудь урвать без особого риска (да и не так уж далеко для них спарта).Когда Скифы устраивают десант трех стэков в Спарте, на 20тых ходах - имхо да, гон kazak-smile.gif И это по мимо всех остальных)
#185
Отправлено 01 октября 2013 - 13:39
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#186
Отправлено 01 октября 2013 - 13:46
Ну вот, война со всеми - как и предпологал. А общие знакомые есть всегда. Вот объявляет далекая фракция вам войну - автоматом улучшаются отношения со всеми теми фракциями, которые с вами уже воюют. Вот и общие знакомые.Спарта мне принадлежала(я за Маков), и я был далеко не слаб Просто врагов много нажил. Даже далекие Эстф обьвляли войну(у нас даже "знакомых"общих не было!).
#187
Отправлено 01 октября 2013 - 14:28
да, тоже не понимаю почему убрали. хорошая была функцияеще неплохо было бы если бы была функция чтоб попросить "прекратить войну с...", а то как начнут два твоих протектората бодаться - раздражают ну или врагу твоего протектората так говорить "а прекрати ты с моим протекторатом войну, а то я тоже буду в ней участвовать"Лично мне очень не хватает в дипломатии возможность передачи поселений между фракциями.
Сейчас играю за Корнелиев.
#188
Отправлено 01 октября 2013 - 14:55
#189
Отправлено 06 октября 2013 - 16:10
#190
Отправлено 07 октября 2013 - 02:54
разумеется задумано. в той или иной степени. ИИ был слишком пассивен и туп. теперь получше. хотя за карфаген баркидов и раньше было интересно.После последнего патча у меня все как с цепи сорвались? Это баг, или так задумано разрабами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II