...может быть если играешь за любую другую фракцию, кроме Рима, то комп после патча стал агрессивнее, но я чисто ради постройки пантеон, коллизея, развития всего города Рима и еще ряда ачивок стал переигрывать за Рим на легенде после патча - вообще ни одной войны никто не объявил...никтоПосле последнего патча у меня все как с цепи сорвались? Это баг, или так задумано разрабами?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Дипломатия в Риме 2
#191
Отправлено 07 октября 2013 - 09:18
#192
Отправлено 11 октября 2013 - 07:43
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#193
Отправлено 11 октября 2013 - 08:08
Я тоже эксперементировал. Назвал свой сюжет "Мирный Рим" и ни на кого не нападал, занимался экономикой. Чтобы проверить закономерности поведения ИИ на такого пассивного игрока, я сыграл два раза.я чисто ради постройки пантеон, коллизея, развития всего города Рима и еще ряда ачивок стал переигрывать за Рим на легенде после патча - вообще ни одной войны никто не объявил...никто
Первый раз Мне уже на 20-х ходах объявили войну Сиракузы и позже к ним присоединились греческие фракции. Дальше больше: Карфаген, Инсурбы, Венеты, Ардеи - последовательно объявили войну и стали атаковать.
А вот переигрывая заново в этот же сюжет "Мирного Рима" меня игрорили все. Я даже после захвата Вольтеры и Ариминума через 20 ходов помирился с этруской лигой. И до 70 ходов меня ваще никто не трогал. Дальше я уже не стал - скучно стало. Заниматься одной лишь экономикой и культурой, это очень скучно.
Но ясно одно: закономерностей нет, ситуация развивается каждый раз по своему. Войны могут объявлять, или наоборот, могут вас игнорировать.
Я думаю, что мало кто учитывает взаимные симпатии и антипатии фракций. Например, если заключить торговые договора с двумя фракциями, который друг друга ненавидят, то с вашей стороны это плохая дипломатия.Хоть какая-то дипломатия...
Мне кажется, что самое крутое достижение в дипломатии, это заключение военного союза с сильной фракцией.
Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2013 - 08:13
#194
Отправлено 11 октября 2013 - 09:18
я хоть и иду на культурную победу пол-карты вынес уже - ща готовлюсь к войне против военного блока: Египет+Пергам+Афины и прочая мелочь, которые заняли все пригрнаичные со мной территории, но не тороплюсь, пока что только пантеон построил и почти закончил изучать технологию для постройки цирка, а там еще и коллизей строить. да и РИМ надо по максимуму расстроить.Я тоже эксперементировал. Назвал свой сюжет "Мирный Рим" и ни на кого не нападал, занимался экономикой. Чтобы проверить закономерности поведения ИИ на такого пассивного игрока, я сыграл два раза.
Первый раз Мне уже на 20-х ходах объявили войну Сиракузы и позже к ним присоединились греческие фракции. Дальше больше: Карфаген, Инсурбы, Венеты, Ардеи - последовательно объявили войну и стали атаковать.
А вот переигрывая заново в этот же сюжет "Мирного Рима" меня игрорили все. Я даже после захвата Вольтеры и Ариминума через 20 ходов помирился с этруской лигой. И до 70 ходов меня ваще никто не трогал. Дальше я уже не стал - скучно стало. Заниматься одной лишь экономикой и культурой, это очень скучно.
Но ясно одно: закономерностей нет, ситуация развивается каждый раз по своему. Войны могут объявлять, или наоборот, могут вас игнорировать.
Я думаю, что мало кто учитывает взаимные симпатии и антипатии фракций. Например, если заключить торговые договора с двумя фракциями, который друг друга ненавидят, то с вашей стороны это плохая дипломатия.
Мне кажется, что самое крутое достижение в дипломатии, это заключение военного союза с сильной фракцией.
как правило самая сильная фракция - это игрок)))) поэтому военный союз с сильной фракцией - это поблажка для ИИ . чтобы игрок ПОКА его не трогал)))
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#195
Отправлено 11 октября 2013 - 10:24
Только ИИ почему то этого не понимает, зачастую не идет на союз даже под угрозой полного уничтожения. И независимо от того, маленькая ты держава или уже полка рты откушал, угрожаешь ты его городам или рядом с его территориями ни одной армии нет. Пока лишь союзы на легенде удавалось заключать только с одновременным объявлением войны самому сильному сопернику союзника. И такое работает только в начале кампании, потом даже это не канает.Есть кто-то, кто заключил военный союз после гражданской войны (условная середина кампании) отозовитесь? Какие условия были?как правило самая сильная фракция - это игрок)))) поэтому военный союз с сильной фракцией - это поблажка для ИИ . чтобы игрок ПОКА его не трогал)))
Мне так не показалось.Играю за Иценов, третий патч. Вот мои попытки получить конфедерацию:1. Завоевал Британию, сижу жду, когда кале донцы и евланы начнут войну. Евланы раз жирели и отправили два стека к каледонцам. Я говорю ему, давай конфедерацию - он мне фиг. Говорю ему, давай хотя бы военный союз и я воюю с евланами, он мне фиг. Подписал только торговлю и отдал за это полный доход за 1 год, чтобы войсками иметь возможность ему помогать при осаде.2. Разгромил евланов, у меня уже было около 5-6 провинций, каледонцам игнорят все мои попытки. Ладно, взял два стека, объявил ему войну, вынес армию у города, осадил город. Не дает конфедерацию, хотя реально ему труба. Ладно, вынес его, думаю разграблю город, еще раз осажу, может одумается... Бесполезно.3. Грянула ГВ, британию я потерял, вернулся войсками, отвоевал, дал независимость фракции, он стал военным союзником автоматически и отношения +150, негативных факторов нет. И в таком раскладе на конфедерацию они не согласились.Ну бред же...Он с конфу захочет либо когда ему писец будет приближаться, либо когда у твоя фракция начнет сильно доминировать в регионе. А просто "по дружбе" он со своей независимостью естественно не расстанется. Радуйтся, что еще на торговлю уломал, варвары это дело не сильно любят .
#196
Отправлено 11 октября 2013 - 11:01
Странно. Я заключил конфедерацию с Думнонами, Каледонцами и Евланами. Тактика была одна - война, осадить город, предложить мирный договор и Конфедерацию одновременно. С Деметами не прошло - пришлось уничтожить.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#197
Отправлено 11 октября 2013 - 11:33
Я читал здесь, что по первых ходам кампании можно предсказать дальнейший сценарий на примере Египтян. Может тут та же самая история... Срабатывает скрипт и ты неотвратимо движешься по его рельсам?Yarthefish,
Странно. Я заключил конфедерацию с Думнонами, Каледонцами и Евланами. Тактика была одна - война, осадить город, предложить мирный договор и Конфедерацию одновременно. С Деметами не прошло - пришлось уничтожить.
P.s.: я агрессор, может это как-то влияет. Британия захватывается за первые 8 лет/ходов.
#198
Отправлено 11 октября 2013 - 14:39
В условиях победы сказано, что надо управлять неким количеством поселений - самому или самому и с помощью военных союзников. Обычно люди играют так, что всё сами да сами. А вот попробуйте-ка с военными союзниками это сделать.
В своей новой компании я решил добиваться дружбы и союзов от фракций элинской культуры: Сиракузы, Спарта, Афины и т.д. Выбрал компанию за Корнелиев, т.к. у них бонус на дип. отношения с греками. И вначале игры уже есть возможность заключать норм. отношения с Сиракузами.
Я сразу объявил войну Пиру, что резко подняло меня в глазах всех греков. Уже на шестом ходу мы со Спартой брали Аполоний (столицу Пира). Со Спартой у меня уже был оборонительный договор, а следующим ходом я заключил с ними договор прохода армий.
Ну а сейчас уже целый комплект греко-государств ко мне настроены либо дружелюбно, либо очень дружелюбно.
Заметил, что лучший бонус в дружбе даёт объявление войны их врагам. При этом ты даже можешь не проявлять военную активность. Но если проявишь, это ещё плюс.
Не Знаю получится ли у меня заиметь сильного военного союзника (заключить военный союз), но уже два оборонительных союза имеется (Сиракузы и Спарта).
И приятно видеть, как Спарта пытается меня защитить )))
Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2013 - 14:50
#199
Отправлено 14 октября 2013 - 16:20
Сообщение отредактировал p0mka: 14 октября 2013 - 16:31
#200
Отправлено 17 октября 2013 - 02:17
Играю со второго медивала и не помню такой проблемы.аинтересно СА знают что надо бы комп фракциям иногда между собой мир заключать... могут воевать а то хоть 200 лет пока кого-нибудь из них не вынесут... ни в одной игре серии не видел перемирий.. когда две заключают союз а с третьей автоматом мир в предидущих играх не в счет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II