Дипломатия в Риме 2
#211
Отправлено 21 октября 2013 - 13:11
#212
Отправлено 21 октября 2013 - 14:32
не факт...скорее от того, как твоя фракция себя ведет в игре - сколько ведет войн, сколько союзнков и плюс есть ли силы / деньги у самой фракции которую ты к себе сосватать хочешь...К примеру когда я играя за Египет на легенде был в военном союзе с Римом, Афинами, Спартой и еще парой гос-в, объявил войну Гармантиде и пошел на них 1 стеком, то после 1-го сражения где столкнулся с двумя армиями врага и покоцал как их так и себя, я отступил...залечивал раны начал, а тут они мне и шлют послов - мол возбьми под крыло...хотя их никто и не осажадал...прочухали что крышка им все равно будет, и соизволили дружить...так что туту много факторов..не только деньги...Во многом успех дипломатических переговоров зависит от сложности, на которой играешь. а высокой и легендарной у мну просто-напросто отказывались по 200 тыс. брать за протекторат. На средней и низкой берут копейки)))).
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#213
Отправлено 21 октября 2013 - 15:10
#214
Отправлено 22 октября 2013 - 13:47
Вот ведь какая штука... С недавнего патча ситуация кажись поменялась, либо просто ввели отображение. Расскажу свои наблюдения:В меню дипломатии есть твой статус: надежный, непреклонный и т.д. Раньше если ты нарушал некое соглашение допустим договор о ненападении твой статус менялся для всех фракций. На данный момент статус меняется для конкретной фракции, т.е. нарушил я договор о ненападении, только что подписанный, и напал, для этой фракции статус становится ненадежный. Для всех остальных фракций в статусе высвечивается непреклонный.По поводу дипломатии, на другом форуме кто-то расковыряв файлы игры писал, что в дипломатии заложена куча реакций на действие игрока, которые в самой игре нигде не показываются. Т.е. разорвал торговое соглашение получил небольшой штраф к отношениям со всеми, который работает, но нигде не отображается. Если напал на союзника раньше, чем через 10 ходов после разрыва союза - то еще больший штраф, может от этого и происходят внезапные нападения всей карты при зеленых рожах в окне дипломатии.
#215
Отправлено 22 октября 2013 - 14:01
А я и раньше не наблюдал, чтобы статус менялся кроме как для конкретного оппонента. До патча 3 включительно, по крайней мере. Но по наблюдениям камрадов плохая репутация с одной фракцией влияет на отношения со всеми, даже если и нигде не отображается.Вот ведь какая штука... С недавнего патча ситуация кажись поменялась, либо просто ввели отображение. Расскажу свои наблюдения:В меню дипломатии есть твой статус: надежный, непреклонный и т.д. Раньше если ты нарушал некое соглашение допустим договор о ненападении твой статус менялся для всех фракций. На данный момент статус меняется для конкретной фракции, т.е. нарушил я договор о ненападении, только что подписанный, и напал, для этой фракции статус становится ненадежный. Для всех остальных фракций в статусе высвечивается непреклонный.
How far will you go for Rome?
#216
Отправлено 22 октября 2013 - 14:11
А такого не замечал. Возможно потому, что нарушаю договора крайне редко, а если нарушаю имею за спиной сильную империю, которую все боятся.Но по наблюдениям камрадов плохая репутация с одной фракцией влияет на отношения со всеми, даже если и нигде не отображается.
#217
Отправлено 22 октября 2013 - 14:37
#218
Отправлено 22 октября 2013 - 14:41
#219
Отправлено 22 октября 2013 - 14:52
ХЗ...по мне так в Риме 2 дипломатии нет или практически нет. Да, безусловно, можно поставить себе цели отыгрывать через дипломатию. А так вкладка дипломатия = торговые соглашения, возможно, договора о ненападении обезопасить тылы, например. Что-то большее трата времени.В дипломатии, когда смотришь на отношение других фракций к своей фракции, там где описывается за что тебя любят/ненавидят, бывает написано "Прочее" и стоит либо плюс, либо минус, а порой и то и другое. Ну это я заметил на третьем патче. Может это и есть то что мы не видим?
#220
Отправлено 22 октября 2013 - 14:58
Ну не знаю. На начальном этапе игры со мной вообще мало кто хочет знаться. Отказываются даже подписывать договор о ненападении, я уж молчу про торговый договор. Даже те у кого морда зеленая по отношению ко мне. Но вот когда мое государство разрастается и моя армия идет победным маршем, вот тогда страны становятся по сговорчивее. И торговать хотят и союзы просят и в протекторат добровольно лезут, а до этого даже за деньги не всегда соглашались.После патчей дипломатия проще стала, почти сразу соглашаются на торговое соглашение, и предложение конфедерации подкрепив 5000 приняли Маркоманны, хотя у них на тот момент было две провинции и в общей числености 6 регионов. Уже играть не интересно, моя фракция в Европе сильнейшая, а когда дойду до других регионов буду одним взглядом убивать) играю на легенде.
Ну в принципе лично я для заключения договоров о не нападении и торговых договоров использую дипломатию. Союзы и протекторат использую крайне редко, да собственно ИИ и редко соглашается. А кроме дипломатии эту вкладку использую как карту мира, чтобы смотреть где и кем заняты нужные мне провинции. Ну и посмотреть, кто как ко мне относится, чтобы выбрать новую приоритетную цель для начала новой войны.ХЗ...по мне так в Риме 2 дипломатии нет или практически нет. Да, безусловно, можно поставить себе цели отыгрывать через дипломатию. А так вкладка дипломатия = торговые соглашения, возможно, договора о ненападении обезопасить тылы, например. Что-то большее трата времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II