Абсолютно не зависит от уровня сложности игры,вот пример ,Рим ,"легенда",у меня был оборонительный союз с Гетулами ,у них с Массасилами , союз давний,отношения за 100 ,я атакую Массалилов и автоматов Гетулы объявляют мне войну ,выношу Массалилов и двигаю три легиона и флот к Гетулам ,у них война с обескровленными Кельтиками которых они почти добили ,как только легионы приблизились к границе они предложили мне мир и 10000 денег за мир, не я им ,а они мне ,отказал,на след ход флотом блокирую Тангис и Гетулы мне предлагают стать моим протекторатом ,правда запросили 15000 к ,но я сразу приобрел две полноценных прорвы и фракцию с 6 армиями и флотом ,при чем эта ситуация у меня уже второй раз первый раз была когда я играл за Египет ,тогда ко мне Армяне пришли за милостью,в протекторат проститься часто ,обычно те фракции которых сильно бьют соседи.Дипломатия ,отношение соседей и в целом мира к тебе зависит только от твоих действий.Во многом успех дипломатических переговоров зависит от сложности, на которой играешь. а высокой и легендарной у мну просто-напросто отказывались по 200 тыс. брать за протекторат. На средней и низкой берут копейки)))).
Сообщение отредактировал bigbay: 22 октября 2013 - 15:01
Дипломатия в Риме 2
#221
Отправлено 22 октября 2013 - 15:00
#222
Отправлено 22 октября 2013 - 15:04
Как известно дальние от тебя фракции с 95% вероятностью согласятся на торговое соглашение. Как только у тебя будет в районе 5 соглашений остальные фракции, которые изначально не хотели принимать торговлю подтянутся через 1-2 хода. Как только у тебя будет 20+ торговых соглашений (к ходу эдак 10, если играть за фракцию с изначальным выходом в море). Заколебешься отвергать предложения о союзах и договорах о ненападении.Ну в принципе лично я для заключения договоров о не нападении и торговых договоров использую дипломатию. Союзы и протекторат использую крайне редко, да собственно ИИ и редко соглашается. А кроме дипломатии эту вкладку использую как карту мира, чтобы смотреть где и кем заняты нужные мне провинции. Ну и посмотреть, кто как ко мне относится, чтобы выбрать новую приоритетную цель для начала новой войны.
#223
Отправлено 22 октября 2013 - 15:11
Где ж я к десятому ходу найду дальние фракции? У меня агенты обычно выполняют свои прямые обязанности, а в кругосветку их отправляю обычно когда экономика более или менее уже налажена.Как известно дальние от тебя фракции с 95% вероятностью согласятся на торговое соглашение. Как только у тебя будет в районе 5 соглашений остальные фракции, которые изначально не хотели принимать торговлю подтянутся через 1-2 хода. Как только у тебя будет 20+ торговых соглашений (к ходу эдак 10, если играть за фракцию с изначальным выходом в море). Заколебешься отвергать предложения о союзах и договорах о ненападении.
#224
Отправлено 22 октября 2013 - 15:15
Развед кораблик в лице 1 генерала с удовольствие побывает в кругосветкеГде ж я к десятому ходу найду дальние фракции? У меня агенты обычно выполняют свои прямые обязанности, а в кругосветку их отправляю обычно когда экономика более или менее уже налажена.
#225
Отправлено 22 октября 2013 - 15:47
Да, традиционно уже глава оппозиции в начале игры умирает где-то от старости у далеких берегов))))принося немалые торговые выгоды своему государству)Еще можно давать деньги за торговые отношения с теми у кого есть ресурсы,чем больше ресурсов торгуешь тем больше шанс на заключения торговых договоров в целом.
#226
Отправлено 22 октября 2013 - 22:54
У меня оппозиционный дедуля поплыл в 60, успел открыть все северное побережье, там был распущен, нанят в Риме опять и открыл все черноморские и средиземноморские фракции, и еще до 83 лет, кажется, сидел на пенсии.2Scolopendra,STARS
Да, традиционно уже глава оппозиции в начале игры умирает где-то от старости у далеких берегов))))принося немалые торговые выгоды своему государству)
Да вроде только чем больше владеешь ресурсами, тем охотней торгуют. А что ты сам импортируешь, роли в этом не играет. Тут скорее косвенно - чем больше ты торгуешь, тем ты надежней как партнер.Еще можно давать деньги за торговые отношения с теми у кого есть ресурсы,чем больше ресурсов торгуешь тем больше шанс на заключения торговых договоров в целом.
Сообщение отредактировал Глюк: 22 октября 2013 - 22:55
How far will you go for Rome?
#227
Отправлено 27 октября 2013 - 10:15
#228
Отправлено 27 октября 2013 - 10:19
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#229
Отправлено 27 октября 2013 - 14:47
Только Свебы, Ицены, Арверны могут устанавливать конфедерацию по отношению к другим племенам. Ицены, Арверны - кельты, значит предложить можешь только кельтским племенам, ну а Свебы германским соответственно. В окошке переговоров увидишь пункт "Конфедерация".Вот тут говорят о создании конфедераций,да и скрины видел,где вместо названия фракции написано конференцияПодскажите,что это дает и как это сделать?Или за селевкидов такого нет?
#230
Отправлено 27 октября 2013 - 15:20
И новые кочевники тоже могутТолько Свебы, Ицены, Арверны могут устанавливать конфедерацию по отношению к другим племенам. Ицены, Арверны - кельты, значит предложить можешь только кельтским племенам, ну а Свебы германским соответственно. В окошке переговоров увидишь пункт "Конфедерация".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II