Дипломатия в Риме 2
#241
Отправлено 29 октября 2013 - 06:02
#242
Отправлено 29 октября 2013 - 09:24
#243
Отправлено 29 октября 2013 - 10:25
Сообщение отредактировал sokolonis: 29 октября 2013 - 10:27
#244
Отправлено 29 октября 2013 - 17:23
#245
Отправлено 29 октября 2013 - 17:31
На решение компа по моим наблюдениям влияют следующие показали1. Наличие у тебя ресурсов для торговли2. Кол-во торговых соглашений3. Твои враги4. Твои друзья5. Сила твоего гос-ва 6. Географическое расположение7(?) Наличие торгового порта. Пока гипотеза. Однако замечал, что при наличии торгового порта вероятность заключить торговое соглашение больше.З.Ы. А так есть фракции-бараны, которые при любых обстоятельствах не идут на дипломатию. У меня как минимум 1 такая фракция на кампанию присутствует.Доброго всем...Почитал тему-все хвалят дипломатию, а по мне так 5ый патч её убил.Если после 4го все откликались на многие мои предложения ну на торговлю точно даже с враждебными отношениями шли, то терь любое моё предложения даже при очень дружеских встречается в штыки.Мой "статус" в дипломатии неприклонный, но когда предлагаю торговлю нищей (не имеющей своего и не импортирующей)дружественной фракции-получаю отказ даже за немалые деньги.Или полностью разгромленной мной фракции-мир( без обязательств)более того деньги давал(всю казну для прикола)тоже х-ня.Може я чо не так делаю.Хотя на союзников и друзей не нападал т.е. прежде чем напасть(за 2-3 хода)рвал союз и ухудшал отношения до враждебных.В общем если знает кто, как править дипломатию подскажите плиз.За рание пасиб.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 17:34
#246
Отправлено 29 октября 2013 - 18:16
#247
Отправлено 29 октября 2013 - 18:21
Если нарушил какой-либо договор в течении 10 ходов после заключения будет дипломатический штраф. Твой статус изменится с непреклонного на, например, ненадежный. После нарушение договора без дип. штрафа.И сколько фракций отказываются с тобой торговать?Ресурсы все кроме двух.Торговых соглашений с 1.5 десятка.Враги пара не значителтных фракций.Военный союзник правда 1 и в основном все неитрылы.Сила не маленткая 25 пров.РИМ-центр мира! Правда видел что то про 10ти ходовые штрафы-что ето?
#248
Отправлено 29 октября 2013 - 18:34
#249
Отправлено 29 октября 2013 - 18:41
Посмотреть нигде нельзя.Объявление войны - это тоже своего рода договор. Повоюй 10 ходов. Потом предлагай мир. Как-то такА где-то можно посмотреть, сколько ходов длится договор?Кстати, и без предательств можно огрести плохую репу. Я атаковал нейтральную фракцию (+за них подписались союзники) - непреклонный.Предложил их союзникам на том же ходу мир (и стребовал денег) - непреклонный.Предложил на том же ходу мир первоначальному врагу (и стребовал денег)- ненадежный.Вот как интересно.Никаких соглашений раньше не было ни с врагом, ни с их союзниками...
#250
Отправлено 29 октября 2013 - 19:10
Да, похоже, что так. В принципе, почему бы и нет)Объявление войны - это тоже своего рода договор. Повоюй 10 ходов. Потом предлагай мир. Как-то так
А вот это портит тонкости дипломатии. Интересно, разрабы намеренно не сделали статистику или накосячили? Мне думается. последнееПосмотреть нигде нельзя.
Сообщение отредактировал Глюк: 29 октября 2013 - 19:11
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II