Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#241 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 октября 2013 - 06:02

Дипломатический сюжет.Играю всегда за Рим. С первых ходов выстраиваю дружеские отношения с эллинистическими культурами. На первом ходу разрываю договор ненападения с Карфагеном, на это сразу обращают внимание Сиракузы, им это нравится.Примерно на 5 ходу объявляю войну Эпиру, это нравится Спарте, Афинам и Сиракузам. Теперь легко заключать договора со Спартой: ненападение, оборонительный или военный союз.Постоянно стараюсь наладить дружбу с иллирийскими греками (Ардеи, Даорсы), заключив тогровлю и ненападение, в дальнейшем могут согласиться на союз.Фишка.Выполняю все задания в главах, только затем условие главы. Во второй главе есть интересное задание: захватить и удерживать хотя бы один город в каждой из провинций: Иллирия, Македония, Эллада. Но к этому времени у меня с тамошними фракциями дружба-любовь (союзы, договора и прочее). Кроме того греки дружат друг с другом. Лишь в Иллирии есть враждебный элемент (Далматы), поэтому тут без проблем. А вот в Македонии и Элладе....Общим выбираю одного из союзников-греков, который будет козлом отпущения. Разрываю с ним договор и на следующем ходу война с ним. Другие греки наши общие союзники, и это изюминка момента. Так как у них начинается из-за этого раскол: одни поддержали меня, другие выступили против. В результате на карте компании в целом произошли глобальные изменения. Просто супер!
  • 0

#242 Gost

Gost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 09:24

Забавно. У меня играя за Карфаген, получилось так, что югпротив севера. Практически все северо-западные племена, кроме британских острововобъединились в союз. А я по ходу игры объединился или завоевал весь юго-запад,а так же задружился с Римом и Сиракузами. И вот происходит решающее объявлениевойны, не мне, а моему союзнику. Забыл название народности, город слева отГенуи. От города на север идёт дорога как бы по ущелью. Вот там собраласьобъединённая армия племён севера, я когда гордый пригнал туда три своих стека и"спалив" всю эту обстановку, а их там было по 3-4 стека от народности20/20 примерно где-то 12 полных стеков, немного занервничал и заинтриговался,подумал, что вот оно мега рубилово. Но тут случилось самое плохое(( А именноничего, эта толпа так и стояла двигаясь то на шаг в перёд то назад. В итогеобойдя эти армии я потихоньку отвоевал все их города и по мере захвата городових армия разбегалась, а агенты доделывали работу голода и дезертирства((Печалька.
  • 0

#243 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 10:25

Да, комп не научили вести молниеносную войну... Вчера, играя за Карфаген, на 68 (!!) ходу (обычно где то на 120 играя за рим или греков) получил гражданку, восстал, как ни странно Карфаген... и вот там эти 12 или больше стеков повалили... Нет, не на соседнюю ливию, хотя казалось бы, а на мои дальние города - в испании и в западной африке... Было дело на Лиллибей сунулись, но!!! - тупо в бою простояли рядом с городом, и было засчитано им тактическое поражение, хотя при желании они могли просто задавить мой гарнизон численностью, несмотря на то, что армия у них профессиональная - африканские пикенеры и мечники, кавалерия, корабли с баллистами... В общем - разрабы, научите комп собирать не отдельные города, а провинции целиком (то есть, если они появились в карфагене, то пусть и идут сначала завоевывать всю провинцию Африка, а только потом на главного врага...), и блин, научите его при не обнаруженном враге атаковать центр города!! И хотелось бы именно атаковать, а не захватывать, а то ломятся сквозь строй, как бараны, и их и вырезают как баранов, даже обычные ополченцы!))

Сообщение отредактировал sokolonis: 29 октября 2013 - 10:27

  • 0

#244 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 17:23

Доброго всем...Почитал тему-все хвалят дипломатию, а по мне так 5ый патч её убил.Если после 4го все откликались на многие мои предложения ну на торговлю точно даже с враждебными отношениями шли, то терь любое моё предложения даже при очень дружеских встречается в штыки.Мой "статус" в дипломатии неприклонный, но когда предлагаю торговлю нищей (не имеющей своего и не импортирующей)дружественной фракции-получаю отказ даже за немалые деньги.Или полностью разгромленной мной фракции-мир( без обязательств)более того деньги давал(всю казну для прикола)тоже х-ня.Може я чо не так делаю.Хотя на союзников и друзей не нападал т.е. прежде чем напасть(за 2-3 хода)рвал союз и ухудшал отношения до враждебных.В общем если знает кто, как править дипломатию подскажите плиз.За рание пасиб.
  • 0

#245 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 17:31

Доброго всем...Почитал тему-все хвалят дипломатию, а по мне так 5ый патч её убил.Если после 4го все откликались на многие мои предложения ну на торговлю точно даже с враждебными отношениями шли, то терь любое моё предложения даже при очень дружеских встречается в штыки.Мой "статус" в дипломатии неприклонный, но когда предлагаю торговлю нищей (не имеющей своего и не импортирующей)дружественной фракции-получаю отказ даже за немалые деньги.Или полностью разгромленной мной фракции-мир( без обязательств)более того деньги давал(всю казну для прикола)тоже х-ня.Може я чо не так делаю.Хотя на союзников и друзей не нападал т.е. прежде чем напасть(за 2-3 хода)рвал союз и ухудшал отношения до враждебных.В общем если знает кто, как править дипломатию подскажите плиз.За рание пасиб.

На решение компа по моим наблюдениям влияют следующие показали1. Наличие у тебя ресурсов для торговли2. Кол-во торговых соглашений3. Твои враги4. Твои друзья5. Сила твоего гос-ва 6. Географическое расположение7(?) Наличие торгового порта. Пока гипотеза. Однако замечал, что при наличии торгового порта вероятность заключить торговое соглашение больше.З.Ы. А так есть фракции-бараны, которые при любых обстоятельствах не идут на дипломатию. У меня как минимум 1 такая фракция на кампанию присутствует.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 17:34

  • 0

#246 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 18:16

Ресурсы все кроме двух.Торговых соглашений с 1.5 десятка.Враги пара не значителтных фракций.Военный союзник правда 1 и в основном все неитрылы.Сила не маленткая 25 пров.РИМ-центр мира! :biggrin: Правда видел что то про 10ти ходовые штрафы-что ето?
  • 0

#247 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 18:21

Ресурсы все кроме двух.Торговых соглашений с 1.5 десятка.Враги пара не значителтных фракций.Военный союзник правда 1 и в основном все неитрылы.Сила не маленткая 25 пров.РИМ-центр мира! :biggrin: Правда видел что то про 10ти ходовые штрафы-что ето?

Если нарушил какой-либо договор в течении 10 ходов после заключения будет дипломатический штраф. Твой статус изменится с непреклонного на, например, ненадежный. После нарушение договора без дип. штрафа.И сколько фракций отказываются с тобой торговать?
  • 0

#248 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2013 - 18:34

А где-то можно посмотреть, сколько ходов длится договор?Кстати, и без предательств можно огрести плохую репу. Я атаковал нейтральную фракцию (+за них подписались союзники) - непреклонный.Предложил их союзникам на том же ходу мир (и стребовал денег) - непреклонный.Предложил на том же ходу мир первоначальному врагу (и стребовал денег)- ненадежный.Вот как интересно.Никаких соглашений раньше не было ни с врагом, ни с их союзниками...
  • 0
How far will you go for Rome?

#249 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 18:41

А где-то можно посмотреть, сколько ходов длится договор?Кстати, и без предательств можно огрести плохую репу. Я атаковал нейтральную фракцию (+за них подписались союзники) - непреклонный.Предложил их союзникам на том же ходу мир (и стребовал денег) - непреклонный.Предложил на том же ходу мир первоначальному врагу (и стребовал денег)- ненадежный.Вот как интересно.Никаких соглашений раньше не было ни с врагом, ни с их союзниками...

Посмотреть нигде нельзя.Объявление войны - это тоже своего рода договор. Повоюй 10 ходов. Потом предлагай мир. Как-то так :)
  • 0

#250 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2013 - 19:10

Объявление войны - это тоже своего рода договор. Повоюй 10 ходов. Потом предлагай мир. Как-то так :)

Да, похоже, что так. В принципе, почему бы и нет)

Посмотреть нигде нельзя.

А вот это портит тонкости дипломатии. Интересно, разрабы намеренно не сделали статистику или накосячили? Мне думается. последнее :mellow:

Сообщение отредактировал Глюк: 29 октября 2013 - 19:11

  • 0
How far will you go for Rome?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II