объявление войны и заключения мира снижает надёжностьвот такой жестокий тотал вар ,где надёжный человек - тот кто отвечает на агрессию или вступается за союзника,но при этом не остановится пока не убьёт их всех игроки за варваров скажите:у вас были случаи чтобы конфедерацию покидали?Всё-таки дипломатия меня иногда вымораживает. Есть какие-то скрытые, не показываемые штрафы, которые кладут на игрока.Играю за Понт.Подождал 8 ходов и разорвал оборонный союз и торговый договор с Вифинией. Нормально, моя надёжность не изменилась. Подождал 5 ходов и напал на Вифинию. Сразу написали, типа я ненадёжный.Видимо, после разрыва надо ждать минимум 8 ходов (а может 10??) и только потом нападать. Но об этом не пишут!Но даже не это меня больше всего возмутило. Я у Вифинии откромсал нужные провинции где-то за 6-10 ходов и решил мир с ними заключить. В условиях было: мирный договор, договор о ненападении и они мне 4000 компенсации платят.Жму кнопку и ХОП я с надёжного слетаю до ненадёжного! С какого перепуга???? Фигня какая, раздражает.P.S. Никакого союза с третьими державами против Вифинии у меня не было.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Дипломатия в Риме 2
#281
Отправлено 26 января 2014 - 06:12
#282
Отправлено 27 января 2014 - 11:05
Провел за Иценов 2 кампании, ни разу такого не было. Да и как это возможно?игроки за варваров скажите:у вас были случаи чтобы конфедерацию покидали?
#283
Отправлено 27 января 2014 - 13:12
#284
Отправлено 27 января 2014 - 14:15
То есть 2 фракции образовывают конфедерацию (например, ицены и думноны) , рядом с Иской (родиной думнонов) происходит восстание, они захватывают Иску, провозглашают себя думнонами? )) Интересно, а с ними потом повторно можно конфедерацию образовать? ))))Возможно, с помощью восстаний
#285
Отправлено 27 января 2014 - 15:16
скорее всегоТо есть 2 фракции образовывают конфедерацию (например, ицены и думноны) , рядом с Иской (родиной думнонов) происходит восстание, они захватывают Иску, провозглашают себя думнонами? ))
скорее всего(2), ибо сам не сталкивалсяИнтересно, а с ними потом повторно можно конфедерацию образовать? ))))
#286
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:36
Сообщение отредактировал Torf: 05 февраля 2014 - 21:52
#287
Отправлено 06 февраля 2014 - 01:33
#288
Отправлено 13 февраля 2014 - 08:35
Сатрапия и протекторат, одно и тоже. Восточные культуры создают сатрапии, а западные протекторат.И ещё я вопрос имею - а как сатрапии создавать? При завоевании и через дипломатию только протекторатом все делаются, даже фракции другой веры.
#289
Отправлено 13 февраля 2014 - 09:53
Совсем ни одно и тоже. Сатрапии полностью подчиняются своим сюзеренам (фактически это автономия со своей властью в составе Вашего государства) и автоматически подписывают мир со всеми фракциями с которыми они вели войну, но не воевали Вы. Протектораты же кроме отчислений в вашу казну и возможности наема войск на их территории более независимы: могут продолжать войну с Вашими союзниками, вплоть до конфликтов друг с другом.Сатрапии в целом более выгодный вариант чем потектораты, так как лучше контролируются в плане дипломатии. Но как верно подмечено западным неварварским державам доступен только вариант подчинения другой фракции в качестве протектората, восточные же, подчиняя другую фракцию, делают ее сатрапией.Сатрапия и протекторат, одно и тоже. Восточные культуры создают сатрапии, а западные протекторат.
Сообщение отредактировал chrysis: 13 февраля 2014 - 10:00
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#290
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:59
А есть возможность замирить протектораты, которые воюют друг с другом дипломатическим путем ?Нда, оказывается протектораты ещё друг на друга нападают. И тогда приходится или вписываться за того, на кого напали, либо репутации урон.Короче такая же лабуда, как и в Сёгуне. Лучше на одном фланге два протектората не иметь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II