Сообщение отредактировал papeion: 21 ноября 2013 - 10:43
Дипломатия в Риме 2
#261
Отправлено 21 ноября 2013 - 10:43
#262
Отправлено 21 ноября 2013 - 13:57
Ага, как хорошо сказано перешло в релиз*бета понимаешь ли, бета он и в африке бета. Однако не дай бог всякие эти и другие косяки данного патча перейдут в релиз.
#263
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:25
Потому что Пергама уже не сущесвовало видимо!!!Протекторатом или сатрапией при завоеваниях можно сделать государство если ты захватил его последнее поселение!!!Вчера за селевкидов захватил пергам сделал его своим сатрапом, с севера пришли враги и отмудохали мою армию с уже союзной пергамской (точнее я не у спел прорваться к центру города). Было героическое поражение, но какого то вдруг враги не оказались в городе а за границей карты, пергам не остался моей сатрапией а остался в просто хороших отношениях, я потом с легкостью заключил военный союз торговлю и проход. И вот опять враги напали на пергам но меня не было рядом и они его захватили. Когда я повторно взял пергам уже у врага там не было опции сделать этот народ подчиненными 0_о. Это глюк, или просто лимит народности вышел? Все было очень быстро в течении двух годов, так что ни о какой насаждении культуры говорить не приходиться, да и сложность легендарная. Или может до этого агенты врага насаждали свою культуру в союзном им тогда еще пергаме...патч 7 бета
#264
Отправлено 04 декабря 2013 - 20:11
#265
Отправлено 05 декабря 2013 - 13:37
борода в том что, если ты фракцию давил и давил, отношение к тебе росло в минус очень очень, то даже став протекторатом/сатрапом - они испытывают к тебе ненависть! как следствие объявляют войну. хотя тупо имеют 1-2 стека армии из дешевых отрядов. бывает что у них порядок уходит в минус и они исчезают под натиском мятежей или рабов. чтобы такого небыло используй сановников и других персонажей, которые поднимают порядок в прове. тогда хотябы они не станут мятежными. хотя, мятеж подавил, прова твоя, ну или ограбить можно опять...и смысл протектората в таком случае!?а че за нафиг с протекторатами? я их покоряю а через несколько ходов смотрю - ни фига нету. или вообще войну мне объявляют. борода. в чем тогда их смысл вообще. Или у меня тока такие делпа?
#266
Отправлено 20 декабря 2013 - 15:30
#267
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:02
Дипломатия адекватная на любом уровне сложности. И имеет большое значение.
Оптимально,по моему мнению,играть на уровне Высокий.
Только от игрока зависит как к нему будут относится другие.
Кроме редких тяжёлых случаев ,где есть много заведомо непримиримых врагов,например у Карфагена,за Баркидов.
#268
Отправлено 23 декабря 2013 - 09:52
Поддерживаю, здесь на еще сказать что личные качества правителя под аватором в дипломатии то же влияет на отношения с другими странами. Даже если к вашей фракции отроситься дружелюбно, но ваш правитель переменчив, как у меня, то вам будет сложно договориться с такими фракциями..Gutherzig
Дипломатия адекватная на любом уровне сложности. И имеет большое значение.
Оптимально,по моему мнению,играть на уровне Высокий.
Только от игрока зависит как к нему будут относится другие.
Кроме редких тяжёлых случаев ,где есть много заведомо непримиримых врагов,например у Карфагена,за Баркидов.
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#269
Отправлено 02 января 2014 - 18:26
#270
Отправлено 02 января 2014 - 18:38
сатрап - это твой раб, протекторат - вассал. Я с вами согласен, что да, если нет такой возможности сказать вассалу "хватит воевать с тем-то тем-то" - это минус и очень плохо, но по сути протекторат - это оборонительный союз и еще вассал платит вам деньги. Так что они могут делать все, что угодно.С сатрапиями таких проблем не было. Если так задумано разрабами, то я ставлю минус игре, если это баг и собираются править дайте знать. Смысла не вижу в протекторатах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II