Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#261 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:43

бета понимаешь ли, бета он и в африке бета. Однако не дай бог всякие эти и другие косяки данного патча перейдут в релиз.

Сообщение отредактировал papeion: 21 ноября 2013 - 10:43

  • 0

#262 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 ноября 2013 - 13:57

бета понимаешь ли, бета он и в африке бета. Однако не дай бог всякие эти и другие косяки данного патча перейдут в релиз.

Ага, как хорошо сказано перешло в релиз*
  • 0

#263 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 27 ноября 2013 - 15:25

Вчера за селевкидов захватил пергам сделал его своим сатрапом, с севера пришли враги и отмудохали мою армию с уже союзной пергамской (точнее я не у спел прорваться к центру города). Было героическое поражение, но какого то вдруг враги не оказались в городе а за границей карты, пергам не остался моей сатрапией а остался в просто хороших отношениях, я потом с легкостью заключил военный союз торговлю и проход. И вот опять враги напали на пергам но меня не было рядом и они его захватили. Когда я повторно взял пергам уже у врага там не было опции сделать этот народ подчиненными 0_о. Это глюк, или просто лимит народности вышел? Все было очень быстро в течении двух годов, так что ни о какой насаждении культуры говорить не приходиться, да и сложность легендарная. Или может до этого агенты врага насаждали свою культуру в союзном им тогда еще пергаме...патч 7 бета

Потому что Пергама уже не сущесвовало видимо!!!Протекторатом или сатрапией при завоеваниях можно сделать государство если ты захватил его последнее поселение!!!
  • 0

#264 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 декабря 2013 - 20:11

а че за нафиг с протекторатами? я их покоряю а через несколько ходов смотрю - ни фига нету. или вообще войну мне объявляют. борода. в чем тогда их смысл вообще. Или у меня тока такие делпа?
  • 0

#265 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:37

а че за нафиг с протекторатами? я их покоряю а через несколько ходов смотрю - ни фига нету. или вообще войну мне объявляют. борода. в чем тогда их смысл вообще. Или у меня тока такие делпа?

борода в том что, если ты фракцию давил и давил, отношение к тебе росло в минус очень очень, то даже став протекторатом/сатрапом - они испытывают к тебе ненависть! как следствие объявляют войну. хотя тупо имеют 1-2 стека армии из дешевых отрядов. бывает что у них порядок уходит в минус и они исчезают под натиском мятежей или рабов. чтобы такого небыло используй сановников и других персонажей, которые поднимают порядок в прове. тогда хотябы они не станут мятежными. хотя, мятеж подавил, прова твоя, ну или ограбить можно опять...и смысл протектората в таком случае!? -_-
  • 0

#266 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:30

Друзья, хотел узнать, а уровень сложности как то влияет на адекватность дипломатии в Ром 2? А то в прошлых сериях TW помню, чем выше сложность, тем более агрессивные и неадекватные соперники, весь смысл жизни которых заключается в том, что бы насолить игроку даже ценой своей жизни.
  • 0

#267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 декабря 2013 - 17:02

Gutherzig
Дипломатия адекватная на любом уровне сложности. И имеет большое значение.
Оптимально,по моему мнению,играть на уровне Высокий.
Только от игрока зависит как к нему будут относится другие.
Кроме редких тяжёлых случаев ,где есть много заведомо непримиримых врагов,например у Карфагена,за Баркидов.
  • 0

#268 Rokston

Rokston

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 09:52

Gutherzig
Дипломатия адекватная на любом уровне сложности. И имеет большое значение.
Оптимально,по моему мнению,играть на уровне Высокий.
Только от игрока зависит как к нему будут относится другие.
Кроме редких тяжёлых случаев ,где есть много заведомо непримиримых врагов,например у Карфагена,за Баркидов.

Поддерживаю, здесь на еще сказать что личные качества правителя под аватором в дипломатии то же влияет на отношения с другими странами. Даже если к вашей фракции отроситься дружелюбно, но ваш правитель переменчив, как у меня, :D то вам будет сложно договориться с такими фракциями..
  • 0

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


#269 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 02 января 2014 - 18:26

Возникла проблема, играя за Македонию покорил несколько греческих фракций, числятся в протекторатах, однако, все их прежние конфликты не закончились и они продолжают "активную политическую деятельность". Случился парадокс когда мои протектораты воюя друг с другом постоянно меня просят атаковать моих же протекторатов, совсем не сражаются с моими врагами и заключают какие им хочется союзы. Приказать или упросить их прекратить войну с определенной фракцией функции я не вижу. С сатрапиями таких проблем не было. Если так задумано разрабами, то я ставлю минус игре, если это баг и собираются править дайте знать. Смысла не вижу в протекторатах.
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#270 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 января 2014 - 18:38

С сатрапиями таких проблем не было. Если так задумано разрабами, то я ставлю минус игре, если это баг и собираются править дайте знать. Смысла не вижу в протекторатах.

сатрап - это твой раб, протекторат - вассал. Я с вами согласен, что да, если нет такой возможности сказать вассалу "хватит воевать с тем-то тем-то" - это минус и очень плохо, но по сути протекторат - это оборонительный союз и еще вассал платит вам деньги. Так что они могут делать все, что угодно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II