Еще в первом Риме было, что при установлении протектората, с данной фракцией все враги подписывают мир, такое было во всех играх серии, а также в Европе и Виктории, тут нет оправдания игре. Честно я думал это баг, но с ваших слов оказывается это такая задумка. Выключаю Рим и иду играть в циву или европу, куда интереснее игры, чем это недоразумение.сатрап - это твой раб, протекторат - вассал. Я с вами согласен, что да, если нет такой возможности сказать вассалу "хватит воевать с тем-то тем-то" - это минус и очень плохо, но по сути протекторат - это оборонительный союз и еще вассал платит вам деньги. Так что они могут делать все, что угодно.
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 02 января 2014 - 18:53
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Дипломатия в Риме 2
#271
Отправлено 02 января 2014 - 18:52
#272
Отправлено 02 января 2014 - 21:08
хм, удачи, хотя игры не без своих недостатковВыключаю Рим и иду играть в циву или европу, куда интереснее игры, чем это недоразумение.
#273
Отправлено 03 января 2014 - 22:56
#274
Отправлено 03 января 2014 - 23:16
за варваров небось играетеРебят, а почему у меня нет в дипломатии пункта "сделать протекторатом" или "сделать сатрапом". Захватил уже большую часть карты, но не могу ни кого сделать протекторатом, там просто нет этой функции. Или я что-то не правильно делаю?
#275
Отправлено 04 января 2014 - 09:42
#276
Отправлено 04 января 2014 - 19:44
#277
Отправлено 05 января 2014 - 19:22
#278
Отправлено 19 января 2014 - 05:38
#279
Отправлено 20 января 2014 - 22:22
#280
Отправлено 20 января 2014 - 22:28
Насколько помню,что пишут,что надо 10 ходов подождать минимум.Играю за Понт.Подождал 8 ходов и разорвал оборонный союз и торговый договор с Вифинией. Нормально, моя надёжность не изменилась. Подождал 5 ходов и напал на Вифинию. Сразу написали, типа я ненадёжный.Видимо, после разрыва надо ждать минимум 8 ходов (а может 10??) и только потом нападать. Но об этом не пишут!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II