Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в Риме 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#271 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 02 января 2014 - 18:52

сатрап - это твой раб, протекторат - вассал. Я с вами согласен, что да, если нет такой возможности сказать вассалу "хватит воевать с тем-то тем-то" - это минус и очень плохо, но по сути протекторат - это оборонительный союз и еще вассал платит вам деньги. Так что они могут делать все, что угодно.

Еще в первом Риме было, что при установлении протектората, с данной фракцией все враги подписывают мир, такое было во всех играх серии, а также в Европе и Виктории, тут нет оправдания игре. Честно я думал это баг, но с ваших слов оказывается это такая задумка. Выключаю Рим и иду играть в циву или европу, куда интереснее игры, чем это недоразумение.

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 02 января 2014 - 18:53

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#272 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 января 2014 - 21:08

Выключаю Рим и иду играть в циву или европу, куда интереснее игры, чем это недоразумение.

хм, удачи, хотя игры не без своих недостатков
  • 0

#273 KopcapMI

KopcapMI

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 22:56

Ребят, а почему у меня нет в дипломатии пункта "сделать протекторатом" или "сделать сатрапом". Захватил уже большую часть карты, но не могу ни кого сделать протекторатом, там просто нет этой функции. Или я что-то не правильно делаю?
  • 0

#274 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 января 2014 - 23:16

Ребят, а почему у меня нет в дипломатии пункта "сделать протекторатом" или "сделать сатрапом". Захватил уже большую часть карты, но не могу ни кого сделать протекторатом, там просто нет этой функции. Или я что-то не правильно делаю?

за варваров небось играете
  • 0

#275 KopcapMI

KopcapMI

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 09:42

Да, за варваров. Я уже разобрался, если играешь за варваров, то можно создавать конфедерации, если за страны Востока, то можно другие гос-ва делать сатрапами, а если за Рим, за Спарту и т.д. то у них открыты протектораты.
  • 0

#276 KopcapMI

KopcapMI

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 19:44

Еще вопрос. Как союзникам указывать военную цель? Нигде не могу найти эту функцию.
  • 0

#277 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 05 января 2014 - 19:22

В меню дипломатии есть три иконки слева от нижних иконок "сделать предложение" и "отмена". Там жмешь левую и на карте дипломатии появляются цели, которые можно назначить. Наводишь на нужную прицел и нажимаешь. Союзники по возможности подтянуться.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#278 Torf

Torf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 19 января 2014 - 05:38

Всё-таки дипломатия меня иногда вымораживает. Есть какие-то скрытые, не показываемые штрафы, которые кладут на игрока.Играю за Понт.Подождал 8 ходов и разорвал оборонный союз и торговый договор с Вифинией. Нормально, моя надёжность не изменилась. Подождал 5 ходов и напал на Вифинию. Сразу написали, типа я ненадёжный.Видимо, после разрыва надо ждать минимум 8 ходов (а может 10??) и только потом нападать. Но об этом не пишут!Но даже не это меня больше всего возмутило. Я у Вифинии откромсал нужные провинции где-то за 6-10 ходов и решил мир с ними заключить. В условиях было: мирный договор, договор о ненападении и они мне 4000 компенсации платят.Жму кнопку и ХОП я с надёжного слетаю до ненадёжного! С какого перепуга???? Фигня какая, раздражает.P.S. Никакого союза с третьими державами против Вифинии у меня не было.
  • 0

#279 Efes

Efes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 22:22

Непонятно, какая польза от протекторатов в игре? По сути это как оборонительный союз, они даже в войну с тобой не вступают, если ты ее кому-то объявляешь. Вот сатрапы другое дело, они и вступает в любую войну с тобой и мир заклают с теми с кем заключаешь ты.
  • 0

#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2014 - 22:28

Играю за Понт.Подождал 8 ходов и разорвал оборонный союз и торговый договор с Вифинией. Нормально, моя надёжность не изменилась. Подождал 5 ходов и напал на Вифинию. Сразу написали, типа я ненадёжный.Видимо, после разрыва надо ждать минимум 8 ходов (а может 10??) и только потом нападать. Но об этом не пишут!

Насколько помню,что пишут,что надо 10 ходов подождать минимум.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II