Дипломатия в Риме 2
#71
Отправлено 12 сентября 2013 - 01:56
#72
Отправлено 12 сентября 2013 - 02:05
В протекторате не скажу точно (просто не играл фракциями у которых протекторат) а вот у Восточных народов Сатрапия (которая место протектората) дает то что твой сатрап должен воевать во всех твоих войнах + часть дохода его страны каждый ход уходит тебе так что если куда-то не хочешь расширятся но буфер защитный там нужен то вот такие сатрапии просто идеальны.Какой смысл в протекторате? покорил народ, а выхлопа ноль... порабощенные озлобленны даже торгового союза не заключить(((
#73
Отправлено 12 сентября 2013 - 05:54
#74
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:57
В протекторате не скажу точно (просто не играл фракциями у которых протекторат) а вот у Восточных народов Сатрапия (которая место протектората) дает то что твой сатрап должен воевать во всех твоих войнах + часть дохода его страны каждый ход уходит тебе так что если куда-то не хочешь расширятся но буфер защитный там нужен то вот такие сатрапии просто идеальны.
Спасибо! завеса тайны раскрыта)))А у Германцев, конфедерация. Под твоё управление переходят земли и армии (но только если вы братья по крови)
#75
Отправлено 12 сентября 2013 - 16:23
Сообщение отредактировал yorik: 12 сентября 2013 - 16:24
#76
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:41
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#77
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:53
#78
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:01
Добрый день1. Можно вторгаться и потом объявлять, штрафы в любом случае будут от их союзников(те кто сами с ними воют буду рады независимо от того как начнешь войну). Можно вторгнуться и ждать их нападения, мимо проходил а они взяли и напали, но нападают только в том случае, если в себе уверены и к вам изначально плохое отношение.2. Грабежи есть в целях(одно из условий победы) у каждой фракции свое кол-во. Грабить лучше тех кого не собираешься присоединять. Собрал стек и в дальний поход.По ходу игры возникло пару вопросов, буду весьма признателен если кто нибудь прояснит ситуацию )1. При начале войны (допустим вторжение на варварские земли) следует предварительно через дип. отношения объявлять войну? или можно вторгаться не предупредив (это мне нравится больше, но опасаюсь штрафов).2. и вопрос не совсем про политику... какой смысл в разграблении территории, если награбленные деньги потом придется тратить на восстановление построек этой же территории? уж проще получается оккупировать, поскольку денег в любом случаи не заработать, а мораль поселения так сильно не пострадает p.s. в МTW2 разграбления приносили реальные богатства))) и на начальном уровне от них был значительный пул средств для развития.
#79
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:04
#80
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:08
Видимо у каждой культуры по своему, я за Иценов играл не присоединял2. Грабежи есть в целях(одно из условий победы) у каждой фракции свое кол-во. Грабить лучше тех кого не собираешься присоединять. Собрал стек и в дальний поход.но ведь после разграбления провинция автоматический присоединяется к империи, а отдавать мятежникам уже как-то обидно... Спасибо за разъяснения))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II