Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#101 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 22 сентября 2013 - 00:10

Cotus, даже зерновозы были меньше... А вёсел и у них не было :lol:
Не тянут эти штуки на торговые корабли, ну вообще.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#102 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:29

Пираты? Точное замечание, их очень не хватает...А что до огромности транспортных корабликов - ведь торговые баржи, возившие зерно из египта, были довольно-таки здоровыми... Но это тлен, условности. Главное, чтобы статы боевого флота подняли и ввели штрафы на реквизицию торгового - тогда будет норм)

Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно. ;)
  • 0

#103 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:49

может кто-нибудь подсказать как за варваров строить иностранные корабли с родными войсками,которые в кастомах доступны?
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#104 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:14

может кто-нибудь подсказать как за варваров строить иностранные корабли с родными войсками,которые в кастомах доступны?

Я за варваров не играл, но думаю, если у тебя за фракцию присутствует возможность набора "не родных" юнитов, то смотри в энциклопедии в каком регионе нужно строить военную постройку, где можно их нанимать(напр. за Рим корабль с крит. лучниками можно было построить в Афинских доках, есно Афины нужно было сначало захватить). Но есть и другой вариант: "иностранные" юниты нанимаются как просто наёмники в определённых районах.

Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно. ;)

Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.
  • 0

#105 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:18

kozzaks,

Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.

Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#106 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:26

Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.

Дык какое это нововведение, челы из СА кастрировали очередную игровую фичу, которая с успехом присутствовала в других играх серии. В том же Сёгуне-пираты Вако не плохо портили нервы, нападая на фактории и маленькие флоты, блокировали порты(внутренняя торговля уменьшалась).
  • 0

#107 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:41

kozzaks, ну подавалось как нововведение в интервью и превью всяких) Типа, теперь моря будут разбиты на регионы, от состояния региона зависит уровень пиратства, у флотов будет несколько режимов, в том числе патруль... Это всё будет круто и впервые в серии...Не знаю, мне не нравится. Какие то цифры урона от грабежей, вместо конкретных мерзавцев которых можно было топить -_-

Сообщение отредактировал Вовик: 22 сентября 2013 - 22:42

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#108 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:07

Расскажите свою стратегию битвы на море. Я все стараюсь играть автобоем, потому что даже при равных условиях не могу победить. Когда стоит таранить? Когда идти на абордаж? Компьютер очень ловко со всеми управляется, а я даже время замедляю, все равно ен успеваю, либо сожгут что-нибудь, либо уничтожат.
  • 0

#109 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:21

Да, морские битвы - это сложно. У меня устоялась такая тактика - в первую линию ставлю суда с сильными рукопашниками. Во второй линии - стрелки с дротиками. В третьей линии - дальнобойная артиллерия. Бой проходит так - первая линия сближается с врагом и старается кого-нибудь хорошенько долбануть носом)) Если у врагов много рукопашников, то как правило первая линия увязает в абордажых боях. Вторая линия в это время подплывает, закидывая всех дротиками, и старается протаранить те вражеские корабли, которые заняты абордажным боем. Третья линия поливает всех издали. Вот так все выглядит в теории, но на практике добиться эффективности от такой тактики сложно. Проблемы в том, что корабли частенько просто не слушаются приказов. Дальнобойная артиллерия часто филонит и не стреляет, хотя есть враги в секторе обстрела. Вобщем здесь есть к чему стремиться)
  • 0

#110 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 23 сентября 2013 - 00:13

то смотри в энциклопедии

Изображение
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II