Про флот и морские сражения
#101
Отправлено 22 сентября 2013 - 00:10
Не тянут эти штуки на торговые корабли, ну вообще.
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#102
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:29
Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно.Пираты? Точное замечание, их очень не хватает...А что до огромности транспортных корабликов - ведь торговые баржи, возившие зерно из египта, были довольно-таки здоровыми... Но это тлен, условности. Главное, чтобы статы боевого флота подняли и ввели штрафы на реквизицию торгового - тогда будет норм)
#103
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:49
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#104
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:14
Я за варваров не играл, но думаю, если у тебя за фракцию присутствует возможность набора "не родных" юнитов, то смотри в энциклопедии в каком регионе нужно строить военную постройку, где можно их нанимать(напр. за Рим корабль с крит. лучниками можно было построить в Афинских доках, есно Афины нужно было сначало захватить). Но есть и другой вариант: "иностранные" юниты нанимаются как просто наёмники в определённых районах.может кто-нибудь подсказать как за варваров строить иностранные корабли с родными войсками,которые в кастомах доступны?
Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.Но если заняться патрулированием - то их наличие станет очень даже заметно.
#105
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:18
Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.Вот ежель пиратский флот совершал набеги на портовые города и атаковал транспорты с войсками, тогда присутствие пиратов очень бы сказалось на геймплее в целом. А сейчас это скорее просто абстракция.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#106
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:26
Дык какое это нововведение, челы из СА кастрировали очередную игровую фичу, которая с успехом присутствовала в других играх серии. В том же Сёгуне-пираты Вако не плохо портили нервы, нападая на фактории и маленькие флоты, блокировали порты(внутренняя торговля уменьшалась).Верно. Сейчас пиратство -некие абстрактные цифры, а не конкретные суда под черным флагом, ккоторые можно топить и от которых нужно защищать свои порты, это нововведение не есть гуд.
#107
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:41
Сообщение отредактировал Вовик: 22 сентября 2013 - 22:42
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#108
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:07
#109
Отправлено 22 сентября 2013 - 23:21
#110
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:13
то смотри в энциклопедии
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II