Цитата(IBlackI @ Sep 19 2013, 19:30) [post="963518"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Про флот и морские сражения
#81
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:55
#82
Отправлено 19 сентября 2013 - 21:44
[/quote]Цитата(memteh @ Sep 19 2013, 19:55) [post="963532"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
у вас отряд в 160 чел
90+50 = 140
Как и у меня, даже один отряд полностью не уничтожен
Имба, которая не может снести даже один отряд тяжелой пехоты полностью за несколько минут, израсходовав на это весь БК? Ололошеньки
Сообщение отредактировал IBlackI: 19 сентября 2013 - 21:45
#83
Отправлено 19 сентября 2013 - 22:19
#84
Отправлено 19 сентября 2013 - 22:36
#85
Отправлено 19 сентября 2013 - 22:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#86
Отправлено 19 сентября 2013 - 23:18
Вы неправильно считаете. Тот отряд, который понес потери в 90 человек, был обращен в бегство. если за ними следом пустить да хоть отряд толпы, то всех этих элитных вояк дорежут полностью, либо с почетным экскортом сопроводят за пределы поля боя. Второй отряд понес существенный потери и ему мало осталось, чтобы побежать. Получается, что отрядов 10 пращников, плюс конницы штуки 2 для преследования и добивания, выносят 20 отрядов элитной пехоты. Вот вам и ололошеньки. А если взять балеарских пращников, так эти звери еще более зверские. В кастоме не ставил, но урон у них в 1.5 раза больше. Очевидный дисбаланс. Метателей надо урезать. Отряд пращников не должен наносить урона тяжелой пехоте более чем в человек 50. А в защитной формации не более человек 30.у вас отряд в 160 чел90+50 = 140Как и у меня, даже один отряд полностью не уничтоженИмба, которая не может снести даже один отряд тяжелой пехоты полностью за несколько минут, израсходовав на это весь БК? Ололошеньки
#87
Отправлено 19 сентября 2013 - 23:37
И тогда ничего кроме тяжелой пехоты можно будет не нанимать. Нет тут никакого дисбаланса. Кому нафиг нужен будет отряд который израсходовав весь боезапас унесет всего 50 человек? Тем более, что бой заканчивается гораздо раньше, чем пращники успевают израсходовать даже половину камне. Не надо оценивать сколько они снесут израсходовав весь боезапас, никто не даст им столько стоять и стрелять.Очевидный дисбаланс. Метателей надо урезать. Отряд пращников не должен наносить урона тяжелой пехоте более чем в человек 50. А в защитной формации не более человек 30.
#88
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:47
Уже сейчас ничего кроме тяжелой пехоты и нескольких отрядов конницы нанимать не нужно - т.к. до сближения с противником стрелки хорошо если 2 залпа успеют датьИ тогда ничего кроме тяжелой пехоты можно будет не нанимать.
#89
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:55
Так ведь им потому и не дают столько стоять и стрелять, что если им это позволить - они всю армию выкосят. В результате битвы по 5 минут. А боевое применение у пращников должно быть - отряды ПОДДЕРЖКИ. Про 50 человек - это я говорил о тяжелой пехоте. Менее защищенная пехота должна нести больше потерь. Неговоря уж о легкой. К тому же обстрел с тыла увеличивает урон. Так что применение пращникам найти можно, но они не должны играть ключевую роль в сражении. А то что в результате надо будет нанимать только тяжелую пехоту - так ведь так и должно быть. Тяжелая пехота - это лучшие отряды. Ну исключением являются конные фракции. И уж всяко лучше сражаться пехотой 15-20 минут, чем стрелками 5.И тогда ничего кроме тяжелой пехоты можно будет не нанимать. Нет тут никакого дисбаланса. Кому нафиг нужен будет отряд который израсходовав весь боезапас унесет всего 50 человек? Тем более, что бой заканчивается гораздо раньше, чем пращники успевают израсходовать даже половину камне. Не надо оценивать сколько они снесут израсходовав весь боезапас, никто не даст им столько стоять и стрелять.
Где ж тут постоять в дефе. Вынесут за 3 минуты. Да каких 3, одной хватит чтобы лишить армию боеспособности. А вообще да - иногда хочу сражаться от обороны. Но с такой уберностью пращников это невозможно в принципе. Нету битв строем. Есть только битвы "догони пращника и убей".Я понял. В бою он ставит пехоту в деф и ждет, пока стрелки отстреляются
#90
Отправлено 20 сентября 2013 - 01:30
Они и сейчас не более чем отряды поддержкиПоскольку любой тяжелый пехотинец выкосит в несколько раз больше юнитов чем пращи за то же времяКстати, затестил для сравнения лучников и арбалетчиков в нержавейке 6.4Английские йомены вынесли 130% отряда замковых мечников, генуйские арбалетчики 150%При этом пехота добирается до стрелков заметно медленнее, за счет чего стрелки намного юзабельнее - отряд пока доходит теряет около 50% составаИмхо, резать скорость пехоте нужно. Тогда глядишь и толк в стрелках появитсяА боевое применение у пращников должно быть - отряды ПОДДЕРЖКИ
Сообщение отредактировал IBlackI: 20 сентября 2013 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II