Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#121 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:19

У меня тоже вопросик на тему флота появился...Вчера хотел захватить в Африке одно поселение охраняемое большими войсками негритят)))сделал все по тактике американцев, подогнал в бухту флот (легионеры + скорпионы и катапульты) и ударил с суши...дело в том, что на карте отобразились все сухопутные войска и почему-то только часть флота! а точнее только та часть где легионеры и застрельщики, а балист и катапульт нет! :o это какой-то баг или такой грубый баланс? p.s. идея заключалась, в обстреле сухопутных войск с воды и дальнейшее подавление легионами, поскольку войска негритят превосходят мои в 3-и раза

известный баг. вроде в 3 бета патче был пофиксен. бета патчи не ставил - не в курсе.я решал эту проблему в схожей ситуации проще - сухопутка берёт поселение в осаду, а атаку начинает флот. тогда все будет по плану.П.С. флот из 12 кораблей с баллистами и 2 кораблей с рукопашниками берёт без проблем город без стен с 20 отрядами гарнизона даже без поддержки сухопутки. но нужно отключить ограничение битв по времени.

Сообщение отредактировал Шабашник: 23 сентября 2013 - 12:24

  • 0

#122 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:24

известный баг. вроде в 3 бета патче был пофиксен. бета патчи не ставил - не в курсе.я решал эту проблему в схожей ситуации проще - сухопутка берёт поселение в осаду, а атаку начинает флот. тогда все будет по плану.

Спасибо, сегодня вечером протестирую
  • 0

#123 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:26

У меня с 3-им патчем все также наблюдаются всякого рода баги в морских битвах. И абордаж с мертвым кораблем и неподчинение приказам....
  • 0

#124 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:30

я сегодня лично управляя онагром на корабле потопил 4 огромных македонских корабля,было весело весело,но корабли что-то начали зависать после абордажа(крестик остаётся и корабли тупо стоят и не двигаются)

по личным ощущениям корабли с баллистами эффективнее чем с онаграми. 10 кораблей с баллистами выносят 20 транспортников без потерь. 6 кораблей с баллистами выносят 20 транспортников с незначительной потерей личного состава. нужно назначать по 1 цели на каждую баллисту. и не зевать - переназначать тут же после потопления. а вот стрелять лично - не выгодно. точность в обычном режиме гораздо выше. и остальным флотом можно управлять.
  • 0

#125 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 29 сентября 2013 - 14:12

Добрый день! У меня пока нет такой возможности, но кто играл за Карфаген, подскажите - есть ли у них корабль из "Священного отряда" (может в названии это присутствует) и как он правильно называется в игре, каковы возможности в бою у диеры с греческим огнем? Мне это необходимо для правильного перевода статьи про флот. Заранее благодарен за подсказку.
  • 0

#126 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 октября 2013 - 22:41

Добрый день! Разобрался с этими кораблями в пользовательском сражении и понял с греческим огнем корабли лучше не нанимать - эффективность низкая, а тонут быстро.
  • 0

#127 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 13:46

Добрый день! Разобрался с этими кораблями в пользовательском сражении и понял с греческим огнем корабли лучше не нанимать - эффективность низкая, а тонут быстро.

Учитывая то, что они топят пятёрку (пентеру) гарантированно, а шестёрку оставляют с несколькими процентами "огневой прочности", которые можно снять обычными лучниками - это мой любимый вид кораблей после дальнобойных артиллерийских. Прекрасное сочетание низкой стоимости и весьма неплохой эффективности.

Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 02 октября 2013 - 13:47

  • 0

#128 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 октября 2013 - 18:09

Учитывая то, что они топят пятёрку (пентеру) гарантированно, а шестёрку оставляют с несколькими процентами "огневой прочности", которые можно снять обычными лучниками - это мой любимый вид кораблей после дальнобойных артиллерийских. Прекрасное сочетание низкой стоимости и весьма неплохой эффективности.

Добрый день! Возможно вы и правы, и ваша стратегия в морской битве представляет интерес. :hi: Мне просто было посмотреть что они могут и как это соответствует переводимому тексту, топятся они действительно быстро. Насчет пентеры - надо попробовать в пользовательском сражении. А сколько их набираете и как действуете, можете поделиться?
  • 0

#129 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 09:05

Применяю такую тактику против ИИ. Ставлю два корабля с греческим огнём по центру в первом ряду. Действительно одного корабля с греческим огнём может не хватить, что бы потопить корабль.За ними во втором ряду десять кораблей с баллистами и онаграми. ИИ пытается взять на обордаж эти два корабля с греческим огнём.Второй ряд расстреливает корабли противника с безопасного расстояния. Если кто успел подплыть до кораблей в первом ряду, то против двойного греческого огня ловить не чего. Корабли противника перед абордажем маневрируют, перестраиваются, а потом горят от греческого огня. Выигрывается время для баллист. Единственный минус, корабли с греческим огнём могут поджечь друг друга. Поэтому надо следить чтобы они не сталкивались со своим кораблём.Можно конечно нанять ещё 5 кораблей с баллистами, а корабли с греческим огнём вообще не нанимать, но мне такое построение нравится.Есть чем заняться пока баллисты стреляют.

Сообщение отредактировал dmitry009: 03 октября 2013 - 09:19

  • 0

#130 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 10:25

а смысл чем то заниматься? Бери стэк кораблей с баллистами и в бой, ни один флот не доплывет, даже если ты не будешь приказы отдавать, сами переключатся на свободные цели. А вот в начале игры, пока ты не построил военной верфи, греческий огонь может быть очень полезен!!! Но тут возникает другая проблема - он был бы полезен, если бы и ИИ использовал флот!!!! А так ты теми же транспортниками больше сможешь сделать при том же абордаже, чем диерами с греческим огнем... Так что как по мне - они не нужны с сегодняшними возможностями компьютерного интеллекта и перемещения армий на волшебным образом появляющихся на транспортных кораблях...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II