известный баг. вроде в 3 бета патче был пофиксен. бета патчи не ставил - не в курсе.я решал эту проблему в схожей ситуации проще - сухопутка берёт поселение в осаду, а атаку начинает флот. тогда все будет по плану.П.С. флот из 12 кораблей с баллистами и 2 кораблей с рукопашниками берёт без проблем город без стен с 20 отрядами гарнизона даже без поддержки сухопутки. но нужно отключить ограничение битв по времени.У меня тоже вопросик на тему флота появился...Вчера хотел захватить в Африке одно поселение охраняемое большими войсками негритят)))сделал все по тактике американцев, подогнал в бухту флот (легионеры + скорпионы и катапульты) и ударил с суши...дело в том, что на карте отобразились все сухопутные войска и почему-то только часть флота! а точнее только та часть где легионеры и застрельщики, а балист и катапульт нет! это какой-то баг или такой грубый баланс? p.s. идея заключалась, в обстреле сухопутных войск с воды и дальнейшее подавление легионами, поскольку войска негритят превосходят мои в 3-и раза
Сообщение отредактировал Шабашник: 23 сентября 2013 - 12:24
Про флот и морские сражения
#121
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:19
#122
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:24
Спасибо, сегодня вечером протестируюизвестный баг. вроде в 3 бета патче был пофиксен. бета патчи не ставил - не в курсе.я решал эту проблему в схожей ситуации проще - сухопутка берёт поселение в осаду, а атаку начинает флот. тогда все будет по плану.
#123
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:26
#124
Отправлено 23 сентября 2013 - 12:30
по личным ощущениям корабли с баллистами эффективнее чем с онаграми. 10 кораблей с баллистами выносят 20 транспортников без потерь. 6 кораблей с баллистами выносят 20 транспортников с незначительной потерей личного состава. нужно назначать по 1 цели на каждую баллисту. и не зевать - переназначать тут же после потопления. а вот стрелять лично - не выгодно. точность в обычном режиме гораздо выше. и остальным флотом можно управлять.я сегодня лично управляя онагром на корабле потопил 4 огромных македонских корабля,было весело весело,но корабли что-то начали зависать после абордажа(крестик остаётся и корабли тупо стоят и не двигаются)
#125
Отправлено 29 сентября 2013 - 14:12
#126
Отправлено 01 октября 2013 - 22:41
#127
Отправлено 02 октября 2013 - 13:46
Учитывая то, что они топят пятёрку (пентеру) гарантированно, а шестёрку оставляют с несколькими процентами "огневой прочности", которые можно снять обычными лучниками - это мой любимый вид кораблей после дальнобойных артиллерийских. Прекрасное сочетание низкой стоимости и весьма неплохой эффективности.Добрый день! Разобрался с этими кораблями в пользовательском сражении и понял с греческим огнем корабли лучше не нанимать - эффективность низкая, а тонут быстро.
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 02 октября 2013 - 13:47
#128
Отправлено 02 октября 2013 - 18:09
Добрый день! Возможно вы и правы, и ваша стратегия в морской битве представляет интерес. Мне просто было посмотреть что они могут и как это соответствует переводимому тексту, топятся они действительно быстро. Насчет пентеры - надо попробовать в пользовательском сражении. А сколько их набираете и как действуете, можете поделиться?Учитывая то, что они топят пятёрку (пентеру) гарантированно, а шестёрку оставляют с несколькими процентами "огневой прочности", которые можно снять обычными лучниками - это мой любимый вид кораблей после дальнобойных артиллерийских. Прекрасное сочетание низкой стоимости и весьма неплохой эффективности.
#129
Отправлено 03 октября 2013 - 09:05
Сообщение отредактировал dmitry009: 03 октября 2013 - 09:19
#130
Отправлено 03 октября 2013 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II