У меня не получалось протаранить боевым кораблём даже транспортное корыто варваров. Наоборот, они меня, кораблями без тарана, группой "затаранивали" в усмерть. И да, скорости у них как у олимпийских чемпионов в гребле на каноэ, я тупо не успевая 20-ю шипами рулить.Да, это по меньшей мере странно, когда штурмующие убегают на свой корабль чтоб с ним героически утонуть...
Неприятно и то что взятые на абордаж суда после окончания битвы не остаются у победителя.
Непонятно почему у равнозначных по классу кораблей не проходит таран (по крайней мере на начальных этапах игры). Много раз пытался протаранить БОРТ вражеского корабля того же класса что и мой, причем делал это всегда "с разбега". И ни разу не пробивал. Только на более поздних этапах игры, с уже прокачанным у флотоводца талантом "таран" и "питомцем" добавляющим шанс на таран, а так же изучения технологий на таранный удар у меня получалось несколько раз протаранить вражеский корабль такого же класса как и мой корабль.
Про флот и морские сражения
#31
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:12
#32
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:47
#33
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:33
#34
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:38
Что же, надо попробовать... честно говоря, морские сражения мне как-то не пошли... никак не могу заставить корабли делать то, что надо В Империи и Сёгуне как-то лучше получалосьГреческий огонь поджигает при таране. Соответственно - надо таранить.
#35
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:10
#36
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:56
Сообщение отредактировал club54: 13 сентября 2013 - 14:56
#37
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:05
Да он и на суше часто стоит и смотрит пока ты его лучниками расстреливаешь, особенно при обороне деревеньИИ порой беспробудно тупит в морских сражениях. Перехватил своим флотом десантный флот противника. Его стак из 12 транспортов, забитых под завязку пехотой и стрелками, а у меня всего 6 кораблей, 2 из них с "балистами". В результате издалека расстрелял все корабли противника, а он даже не сдвинулся с места.На суше противник хотя бы атакует когда попадает под обстрел, а тут тупо стоял и только строй смыкал над потопленными.
#38
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:51
#39
Отправлено 13 сентября 2013 - 16:02
Да, с этим придется мириться) Механика морских битв далека от совершенства. Но лучше так, чем никак.ещё был подобный случай, мой корабль берут на абордаж иберийцы, почти всех убили но по их кораблю ведёт огонь моя артиллерия, в итоге их корабль получает пробоины и начинает тонуть, у врага 70% живых бойцов которые на моём совершенно живом корабле, вежливо возвращаются к себе, паникуют и прыгают за борт с тонущего корабля. реализм да и только.
#40
Отправлено 13 сентября 2013 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II