Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про флот и морские сражения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:04

ещё очень раздражает что у кораблей нет заднего хода, учитывая что они на вёслах, например корабельной артиллерии что бы избежать абордажа нужно развернуться на 180 а это практически никогда не удаётся, + при этом она не может стрелять(только перед собой), а было бы так здорового, просто грести назад а с орудий обстреливать наступающего противника, такой заград-отряд из 5-8 кораблей просто сносил бы всё живое. так нет, сплошные мучения :huh:
  • 1

#42 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:10

ещё очень раздражает что у кораблей нет заднего хода, учитывая что они на вёслах, например корабельной артиллерии что бы избежать абордажа нужно развернуться на 180 а это практически никогда не удаётся, + при этом она не может стрелять(только перед собой), а было бы так здорового, просто грести назад а с орудий обстреливать наступающего противника, такой заград-отряд из 5-8 кораблей просто сносил бы всё живое. так нет, сплошные мучения :huh:

Согласен, почему задний ход не реализован у гребных судов загадка. В том же Сёгуне пароходы дают задний ход а в Риме 2 нет. Но в Риме 2 пока столько всего не реализовано
  • 0

#43 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2013 - 02:43

Согласен, почему задний ход не реализован у гребных судов загадка. В том же Сёгуне пароходы дают задний ход а в Риме 2 нет. Но в Риме 2 пока столько всего не реализовано

Морской бой в Риме пока что сплошной баг, особенно абордаж. Потому что сражающиеся вдруг оказываются где то под морем или под землей внезапно, и потом до окончания таймера там пребывают, и никто не может победить.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#44 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:38

ещё был подобный случай, мой корабль берут на абордаж иберийцы, почти всех убили но по их кораблю ведёт огонь моя артиллерия, в итоге их корабль получает пробоины и начинает тонуть, у врага 70% живых бойцов которые на моём совершенноживом корабле, вежливо возвращаются к себе, паникуют и прыгают за борт с тонущего корабля. реализм да и только.

У меня, напротив, был случай, когда потопил артиллерией высокую квадрирему, враги посыпались за борт, при этом несколько штук попали на палубу подходящего низкого абордажника, их там прикончили, и морпехи тоже получили несколько черепов на свой счет :rolleyes:

Сообщение отредактировал Глюк: 18 сентября 2013 - 21:39

  • 0
How far will you go for Rome?

#45 iyhan_spb

iyhan_spb

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Питерград
  • Награды:
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 70

Отправлено 19 сентября 2013 - 01:23

Так этот смысл и есть. Я десятью кораблями среднего класса потоплю флот из 20-ти транспортом с самыми элитными юнитами. Поэтому врагу придется либо плавать где-то там, в безопасности, либо строить флот сопровождения. На начальной же стадии игры у всех морские технологии в зародышном состоянии. Грубо говоря не умеют еще делать эффективные боевые корабли. Все решает абордажная рубка. Не вижу в этом ничего неприемлемого. Такая же картина у вас везде - и экономика в зародыше и военщина и культура и т.д. и т.п. Все развивается постепенно. Как и флот.

Если вдуматься и придраться, то это нелепо. У нас еще не развиты морские технологии, поэтому мы не можем построить хороший боевой корбаль, но при этом можем построить транспортный, который сильнее боевого. Если у фракции есть возможность создавать транспорты такой силы, то должны быть возможности сделать боевые еще сильнее в тоот же самый момент времени :)
  • 0

#46 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 02:01

Если вдуматься и придраться, то это нелепо. У нас еще не развиты морские технологии, поэтому мы не можем построить хороший боевой корбаль, но при этом можем построить транспортный, который сильнее боевого. Если у фракции есть возможность создавать транспорты такой силы, то должны быть возможности сделать боевые еще сильнее в тоот же самый момент времени :)

Так вроде начальные БОЕВЫЕ корабли сильнее чем транспорты по параметру тарана. Транспорты ведь берут только за счет абордажа. С развитием же морских технологий таран у боевых становится еще круче, а также появляется корабельная артиллерия - теперь транспортам без защиты на что-то рассчитывать сложно. Сама же идея, что флот на начальном этапе находится в зародыше, хотя ведь мореходство было развито задолго до старта кампании - это же чисто игровой момент. В таком же положении не только флот. Взять те же оружие и доспехи. Мы же им добавляем лычки постройкой кузни. Получается до 272 г до н.э. не было кузни чтоли?)) Обычная игровая условность.
  • 0

#47 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:12

Да! Дадададада!!! Сделайте уже из них наконец нормальные такие корытовидные баржи.

В принципе это легко сделать самому. Хотите сделаю вам модик, где здоровье транспортов уменьшено будет вдвое? Могу и скорость подрезать)
  • 0

#48 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:22

memteh, фишка ж не в том что бы просто срезать статы. Ластед не зря пишет про тестирование))). ИИ будет знать что эти статы срезаны? Будет нанимать флот для сопровождения этих лоханок ? Будет расчитывать новый баланс сил ? Сомневаюсь) Скорее, так же будет посылать армии на транспортниках одних, но уже на убой получится) Тут надо уже править сам алгоритм действия ИИ, как мне кажется. Это как с воротами. Можно убрать возможность их спалить, а дальше что ? Армии компа будут просто стоять около них, и усё.
ЗЫ За предложения спасибо, но подожду правок в игре. Если ничего не изменится тогда попрошу) Спасибо ещё раз :hi:

Сообщение отредактировал Вовик: 19 сентября 2013 - 13:24

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#49 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:40

memteh, фишка ж не в том что бы просто срезать статы. Ластед не зря пишет про тестирование))). ИИ будет знать что эти статы срезаны? Будет нанимать флот для сопровождения этих лоханок ? Будет расчитывать новый баланс сил ? Сомневаюсь)

Правильно сомневаетесь, потому что это заложено в концепции игры. Не знаю что там с флотом на поздних стадиях, но на ранней боевой флот построить просто нет возможности из-за того, что нужно развивать технологии. Хотя, можно попробовать набрать 20 гемиол и сразиться с 20 транспортами. Если избегать абордажа, то у гемиол отличный шанс победить. Вообще мне кажется проблема с транспортниками в том, что игроки не умеют нормально управляться со своим флотом, что сводит на нет преимущества в таранной мощи и скорости кораблей.
  • 0

#50 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:51

memteh,

Не знаю что там с флотом на поздних стадиях, но на ранней боевой флот построить просто нет возможности из-за того, что нужно развивать технологии.

Какие там технологии ? Верфь (второй уровень) дает возможность нанимать корбали с онаграми и баллстами, и требует технологию "Военные поселения" которые так и так изучишь, она в начале линейки , без неё казармы не построить.
А что бы построить док, нужно изучить ("Военные маневры" -4 хода) и усё, у тебя элитные штурмовики. Вот цена да. Дорогое удовольствие хороший флот, это ограничивает.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II